D@MiR писал(а):так 85 гр-термос закрыт. радиатор не причем
как не причем, это одна система, нижний патрубок напрямую идет в блок, тосол вытечет и все...mauro писал(а):90 км проехал ваще без тосола( после оварии)
может был, и вытекал понемногу....mauro писал(а):температра неподымалось выше 90)
ИМХО тосол все же чуток был иначе вскипит за 2 минутыvickk писал(а):не буду создавать новую тему спрошу тут!у меня такая вот нечисть!тосол на отметке минимум, доливаю до максимума через неделю две опять минимум и дальше не уходит,посмотрел везде,бачок не треснут патрубки закручены все везде сухо,где че мона еще посмотреть!и что главное,на минимуме как вкопаный,меньше не уходить!
Уже три года такая байда.
Менял ужо всё. Считаю, что я полностью освоил СОД ваз 21124!
Кароче, я ездию так, если больше мин - то он уходит скорее всего через крышку за счёт её же прямого назначения (сброс излишнего давления).
Мне кажется такие траюлы в основном на 16 клапповом движке. Что то инженера автоваза не просчитали. На 8 клопах - всегда сухо и уровень на месте.
Merain писал(а):Ну если ты уверен что больше не уходит то ИМХО бачек течет (микротрещина)
Мож такое быть, но наврятли. Тосло слишком сильно при нагреве расширяется, особенно когда двигло заглушишь,бачок полный набирается. Если б трещина была б- хрен бы у него уровень на минимуме был!
Еще крышка бачка - тож вещь гадкая, следить и менять вовремя.Merain писал(а):температра неподымалось выше 90)
ИМХО тосол все же чуток был иначе вскипит за 2 минуты
Эт...точно.mitric писал(а):если утекает - не закрывйте плотно крышку! пусть давление будет атмосферным
Чтобы антифриз закипал при более низкой температуре? Давление в системе как раз даёт более высокую точку t-ры закипания ОЖ coup16v писал(а):Чтобы антифриз закипал при более низкой температуре? Давление в системе как раз даёт более высокую точку t-ры закипания ОЖ
+1
и расширится он больше, а значит потечет через крышку. Так и будет постоянно стикать, а хозяин будет до патрубков и радиаторов прикапываться.coup16v писал(а):При очень низком уровне тосола движок конечно не закипит, но могут быть так сказать местные перегревы, что не есть гуд. Так что за уровнем всё таки лучше следить.
+1 в первую очередь страдают от перегрева маслосъёмные колпачки на клапанах - они от перегрева теряют эластичность со всеми вытекающими последствиями.Цитата:Есть проблема, которая тянется уже 4 месяца (проехал за это время на 21103 8000 км). В общем, приходится все время подливать тосол. Каждые 3 дня по поллитру, за это время 0,5 литра уходят полностью из бачка. Тек радиатор, сейчас появилось время, буду менять.
А чё сразу менять??? Лишние деньги и время? Есть герметики для радиатора, применив герметик продолжительность твоей проблемы будет равняться 4 месяца и десять минут, потом всё будет гуд.
Вот ссылка, я тут про использование герметика я всё разжевал.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269094&start=50
Удачи.Realmatroskin писал(а):Ven-n
нефиг герметику в СОД делать, процентов на 90 забьет там где не надо
ссылку почитай внимательно!