Temosha87 писал(а):Semёn2112 писал(а):промыт
Semёn2112 писал(а): живее всех живых)
Ну ты юморист )). Понятия несовместимые. Еще поди вэдэхой мыл?
я конечно дурак,но не настолько)))спиртягой..да норм всё с ней))) я старую,похеряную вставлял-эффект такой же...то есть никакого))) такое ощущение что или стартер или что то свечам мешает...аккум новый....Semёn2112 писал(а):ещё один ньюанс...может и не в тему..на приборной панели постоянно показывает температуру -40..и ещё..с первого раза когда ооочень холодно крутит еле еле....на второй раз пободрее..и иногда горит чек...
Чёрные свечи - это переобагащённая смесь. Может с датчиком t-ры чего, который на эбу идёт? Отсюда и плохой завод может быть. На машине ездишь или только заводишь или в пробках толкаешься? Возможно свечи не очищаются от малых пробегов - соответсвенно плохой запуск. "Крутилка" в холод зависит от масла. Лей синтетику - будет бодрее крутить. У меня на полусине в -10 тоже вяло первые несколько прокрутов. А вообще на диагностику езжай как советуют, - самый дельный советTemosha87 писал(а):Послушай, полностью машину по старинке продиагностироавать не выйдет, все таки впрыск. Диагносты да, много валенков, потому как знают основы а остальное им пофиг, но есть и большое количество толковых, их конечно приходиться искать ))). Нужно смотреть почему богатит смесь сильно. Но в первую очередь я советую что бы окончательно исключить ДМРВ подкинуть заведомо исправный. ДМРВ легко и спиртом испортить, вещь довольно нежная.
P.s Заполни профиль
спасибо....по поводу диагностов вообще труба...был у пятерых!!! и такое отношение поХуистичное просто добивало.....больше не хочу тупо выкидывать деньги на ветер...вот думаю где дэмэрвуху то новую надыбать......а так с машиной проблем нет..динамика отличная,с места рвёт..на пятом бензе вообще кайф)))а может стартер голову морочать? может почистить там что? Semёn2112 писал(а):а может стартер голову морочать? может почистить там что?
стартёр здесь не причём, имхо...coup16v писал(а):Semёn2112 писал(а):ещё один ньюанс...может и не в тему..на приборной панели постоянно показывает температуру -40..и ещё..с первого раза когда ооочень холодно крутит еле еле....на второй раз пободрее..и иногда горит чек...
Чёрные свечи - это переобагащённая смесь. Может с датчиком t-ры чего, который на эбу идёт? Отсюда и плохой завод может быть. На машине ездишь или только заводишь или в пробках толкаешься? Возможно свечи не очищаются от малых пробегов - соответсвенно плохой запуск. "Крутилка" в холод зависит от масла. Лей синтетику - будет бодрее крутить. У меня на полусине в -10 тоже вяло первые несколько прокрутов. А вообще на диагностику езжай как советуют, - самый дельный совет
датчик постоянно показывает -40....может как его рубануть...на машине постоянно по часу в день езжу.километров 30..и пробки и не пробки...масло такое-Agip FORMULA LL PLUS 10w-40,полусинтетика....[quote="DimaNET"]maksson писал(а):Ага, 95-й г@$но, особенно зимой. Соглашусь-зная,не по наслышке. Жигулям нашим,он не столько полезен,сколько вреден
Бред всё это ИМХО...Зависит от бензина и степени его бадяжности. Для любителей дешёвых и непроверенных АЗС, наверное, конечно, лучше 92! Всю зиму на 95-ом и никаких проблем с запуском, как говоритья с полтыка даже с полусевшим АКБ (тьфу три раза)Садист писал(а): теперь всегда перед тем как заглушить даю машине до 4 000 оборотов покрутиться. Заводится нормально. ТТТ
достаточно и до 3000 об. Минуточку покрутить и нормуль