Впервые на липучке. Атчод типа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Впервые на липучке. Атчод типа. Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 18:54
Всем привет. В этом году впервые поездил на липучке. Хочу написать отчет по своим ощущениям от нее, возможно пригодится тем, кто будет думать что брать - шипы или не шипы.

Итак, в начале осени было куплено 4 покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 в размере 185/60/14







За свою жизнь катался в основном на бюджетной резине, на таких марках как Amtel, Dunlop, немного поездил на 5ом Гиславеде - это все колеса в таком же размере R14.

За это время испытал её во всех режимах езды и диапазонах скоростей Smile

В общем, ставлю оценки, насколько их можно прочувствовать жопомером, в сравнении со среднестатистическими шипованными шинами среднего ценового диапазона!

0. Общее.
- Плавность хода - 5
- Акустический комфорт - 5+

1. Сухой асфальт.
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5

2. Мокрый асфальт.
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5
- Усточивость к аквапланированию - 5+

3. Небольшой слой мокрой снежной каши
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

4. Толстый слой мокрой снежной каши
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 4+
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

5. Небольшой слой рыхлого сухого снега на асфальте
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 4+
- Держак в повороте - 4
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

6. Толстый слой рыхлого сухого снега на асфальте
- Держак при разгоне - 4+
- Держак при торможении - 5
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

7. Толстый слой плотного укатанного снега
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5

8. Толстый слой рыхлого сухого снега поверх слоя плотного снега
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5

9. Небольшой слой рыхлого снега поверх слегка обледенелого асфальта
- Держак при разгоне - 3
- Держак при торможении - 4
- Держак в повороте - 4
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5

10. Чистый, слегка обледенелый асфальт
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 5 (!!!)
- Держак в повороте - 3+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

11. Гололед (слой льда такой, что при наличии шипов они бы достали до асфальта)
- Держак при разгоне - 3-
- Держак при торможении - 4-
- Держак в повороте - 3
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5

12. Чистый лед (слой льда такой, что при наличии шипов они бы НЕ достали до асфальта)
- Держак при разгоне - 3
- Держак при торможении - 3+
- Держак в повороте - 3
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5

13. Гладкий лед под мокрым снегом
- Держак при разгоне - 2!
- Держак при торможении - 2!


Мои выводы - для города, где посыпают реагентами, а также для области где ничего не посыпают, а просто укатывают плотный снег - липучка - отличный выбор! Good

Для пригородных шоссе в межъсезонье лучше все таки иметь шипы.


На этих шинах даже успел 3е место с спринте занять Drinks or Beer такшта не так плоха липучка как некоторые о ней думают Razz




#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 19:04
Мне тоже она нравится. Вот только в оттепель она не очень. Да ещё когда снежок свеженький выпал.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 06:52
Serg_x писал(а):

Мои выводы - для города, где посыпают реагентами, а также для области где ничего не посыпают, а просто укатывают плотный снег - липучка - отличный выбор!


+много rlzz
уже как лет 7 на липучке катаю и больше в жизни шипы не возьму nea
Для города это кал полный, по крайней мере в нашем городе зимой дороги асфальт, ну тока когда снег валит то завалы и то липучка гребёт норм,есно конешно что резина должна быть не какашка.
Сам ездил на Бриджике как ты купил, щас катаю на 15 на Данлопе, на втором авто стоит Бридж тоже гуд.
А вообще самое правльное зимой-это иметь свою голову на плечах и отдавать себе отчёт в своих действиях и на липучке будет норм.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 20:05
3 год езжу. Сегодня перед лежачим полицейским резко тормознул. Проехал на санках. Расслабился, подтаяло. Хороши на всём, кроме пп. 11, 12, 13.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:07
Ровер плюс один. Оттепель и уже не то. А когда мороз-вообще как по асфальту летом идет.
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:24
Вот тока не пойму где у этих шин индикатор 50% износа?
Наверное 2?


#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:52
Хрен её знает. Никогда этим не интересовался. Моей уже 5 зима. С виду вообще как новая. Внутри начал трескастя первый слой на двух балонах. Но давление держит-не травит. У меня сосед на них вообще летом гоняет уже 3 сезон. Я в шоке. Она плывет на жаре,шо пипец.
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:57
НЕСТЕР писал(а):

Моей уже 5 зима. С виду вообще как новая.


моей щас 4 зима идёт, и резина так же как новая,но и пробег у меня за всё время эксплуатации этой 15 на этой зимней резине всего тыков 12 если будет из 43 пройденых то хорошо.
Но резина у меня пока без единой трещинки, хранение летом в прохладном подвале .

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 23:10
Я чего заморочился, что с 50% износа эта покрыщшка становится летней.
Т.е стирается тот самы хвалёный слой, и типа где-то на шине есть индикатор 50% износа и всё Pardon

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 07:34
Может ты и прав. Слой этот мягкий. Может от этого мой сосед и летом на ней гоняет. А я летнюю собрался покупать. Может лучше взять новую зиму,а эту на лето оставить? Всё таки зима есть зима. Где специалисты. Развейте сомнения форумчан.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 08:28
НЕСТЕР писал(а):

а эту на лето оставить?


Моё мнение Серёга такое:
зима должна быть для зимы
лето для лета и точка supercool
Да и пробывал я ездить одно время ещё на прошлой 15 на зимней резине с выдранными шипами-летом, дак скажу что летом на зимней ну стрёмно bbbee
это примерно тоже что если сам оденешь летом-зимние ботинки думаю будет вообще не айс hehe
ИМХО

#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 09:41
Serg_x, судя по проставленым тобой баллам, при езде на этоц липучке, машина ведет себя на снегу и льду (не голому) почти как на асфальте??
НЕ СОГЛАСЕН!!! Какая бы хорошая резина не была, по льду, снегу и каше она ведет себя в РАЗЫ ХУЖЕ ( а не на 1, пол бала как утебя).. ЭТО ОШИБКА ГОРЕ ЕЗДАКОВ, которые думают что купил ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ (ЕМПЕРТНУЮ ТЕМ БОЛЕЕ), то можно по льду гонять как летом по асфальту. А потом таких от столбол отдирают... не надо вводить людей в заблюждение

#13:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 09:43
Dranik писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

а эту на лето оставить?


Моё мнение Серёга такое:
зима должна быть для зимы
лето для лета и точка supercool
Да и пробывал я ездить одно время ещё на прошлой 15 на зимней резине с выдранными шипами-летом, дак скажу что летом на зимней ну стрёмно bbbee
это примерно тоже что если сам оденешь летом-зимние ботинки думаю будет вообще не айс hehe
ИМХО



+ многа Drinks or Beer
У мну лруг на зимнем амтеле с вылранными шипами летом ездил - тоже переплевался.

Serg_x
Зачаотный отчод Good ! Чесно гря тож интересно липучку попробовать, хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы, на которых и катаюсь второй год, тоже на Бриджах.

#14:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 10:32
Raptor писал(а):

хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы,


Raptor писал(а):

Откуда: Ставрополь


????
самое то чтоб не делать цок-цок hehe
Ну что сказать про атчед.
в целом ни плохо, только вот про что подразумевает под собой аффтар про курсовую устойчивость, и устойчивость в повороте????
липа легко уводится в поворотах, особенно ж#@а.
что на льду, что в сугробах, боковое скольжение велико.
Ну а в целом, близак всегда был хорошей резей.
Что 50-й, 60-й, и Рево-GZ.
Good

#15:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 10:43
Thomas
В Ставрополе шипы нужны потому что относительно тепло зимой и льда много. За день все успевает растаять, а за ночь замерзает снова и утром веселеньким ледком асфальт покрывается. Дворы вообще сплошной лед. Впрочем в эту зиму очень мало снега и как раз цок-цок и делается Smile

#16:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 11:09
Thomas писал(а):

Raptor писал(а):

хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы,


Raptor писал(а):

Откуда: Ставрополь


????
самое то чтоб не делать цок-цок hehe
Ну что сказать про атчед.
в целом ни плохо, только вот про что подразумевает под собой аффтар про курсовую устойчивость, и устойчивость в повороте????
липа легко уводится в поворотах, особенно ж#@а.
что на льду, что в сугробах, боковое скольжение велико.
Ну а в целом, близак всегда был хорошей резей.
Что 50-й, 60-й, и Рево-GZ.
Good


наверное тоже самое:

[quote=]

Торможение хорошее, в рыхлом снегу гребет отлично, на скорости в рыхлом снегу держит дорогу! Что мне непонравилось - это большой снос в поворотах, даже на маленьких скоростях наровит уйти в снос! Как то даже стал я боятся поворотов! Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!

[/quote]

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 11:46
НЕСТЕР писал(а):

Может лучше взять новую зиму,а эту на лето оставить?


Лучше брать новую зиму и новое лето.
На резе лучше не экономить. Езда летом на 50%изношенной зимней резине - чисто маркетинговый ход, типа резину выкидывать надо, а можно ещё поездить.
зы: в новом техрегламенте написано про остаточную высоту протектора 4 мм, вот им и будем руководствоваться.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 16:44
dartsa писал(а):

Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!


+много, щас на ней 4 сезон rlzz

#19:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:40
dartsa писал(а):

Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!


в плане проходил.
Dranik писал(а):

щас на ней 4 сезон


ну ка братух поведай.
у меня Граспик-3 дык вот чето в поворотах, то скольжение боковое на ура срывается. Pardon

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:56
Thomas писал(а):

ну ка братух поведай.


Да норм всё брат Drinks or Beer
мене нравится, мягенькая, держит дорогу отлично.
В поворотах бывает срывает но это когда замечал что поворот просто как каток укатан.

#21:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:32
[quote="Thomas"]
dartsa писал(а):


в плане проходил


дык это я цитировал слова человека, который ездит на бридже вс60 после данлопа граспик дс2.

Сам я езжу на данлоп граспик дс 3, взодить в повороты никаких проблем нет.

#22:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:21
Ну я х.з. как вы ездите 63
#23:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:59
езжу на липучке, нравится. Но тащит всё же хуже... в пору первого знакомства с липучкой по кругу данлоп граспик стояли, ехал с утреца на работу в межсезонье, на кольце загородом лёд встал, и салоне запахло тухлыми яйцами... Но граспик г@$но, ему простительно. Щас спереди бридж близак рево, сзади те же граспики. Бриджи Good А вот вчера в повороте бампером об высокий бордюр заснеженный стукнулся, не смог в управляемый занос уйти с легкостью как раньше, поворот маленький... В управляемый без ручника тока на поворотах с довольно большим радиусом уходит, на кольцах например, но в отличии от шипов руль сначало нужно чуть ли не до упора в сторону поворота вывернуть. Главное забыть про шипы и хорошо привыкнуть к фрикционкам и шипы нафиг не нужны будут =)
#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 06:11
Я для себя методу нашупал. Если морда идет в юз и я вижу что еду в сугроб-просто дергаю ручник и всё морда останавливается-жопу в занос. И всё окей.
#25:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 09:49
хз, никогда и на кольцах тоже не заносило, медленно не езжу




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU