Обладатели ПрошивкиA226FN11 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Обладатели ПрошивкиA226FN11 Автор: Илья ПетровОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:38
здрасте

Вот собственна вопрос кто может поделится инфой про
прошивку A226FN11 Может ли она глючить ?????

у меня машина с этой прошивкой ваз 21074
контроллер 21067-1411020-11

дак в мороз -15 незавелась

может из-за прошивки я слышал что может такое быть !

Самое главное можно ли перепрошить этот блок ???

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:30
Перепрошить-запросто.
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:35
Илья Петров, а почему на ЭБУ сразу грешишь? Январики довольно надёжная штука, с пуском двигла проблемы редко. Вначале бы проверил электрику (от замка к стартеру), а уж потом ЭСУД. Кстати, на моём авто установлено ЭБУ 21067-1411020-12 Январь7.2+ I226FN11 - пуск движка с пол-тычка (тьфу-тьфу-тьфу).
#4:  Автор: Илья ПетровОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:55
shteiger писал(а):

Илья Петров, а почему на ЭБУ сразу грешишь? Январики довольно надёжная штука, с пуском двигла проблемы редко. Вначале бы проверил электрику (от замка к стартеру), а уж потом ЭСУД. Кстати, на моём авто установлено ЭБУ 21067-1411020-12 Январь7.2+ I226FN11 - пуск движка с пол-тычка (тьфу-тьфу-тьфу).



на морозе незаводится,
ставим в гараж минут 10 - 15 завелась

Какие будут предложения ?

#5:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 09:04
Может просто бенз -плохой.Свечи в каком состоянии?А если прошиваться то никак без диагностики-по любому.Может после диагностики и не придется ничего делать.
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:25
Илья Петров писал(а):

на морозе незаводится,
ставим в гараж минут 10 - 15 завелась


Начать с ревизии АКБ.

#7:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:31
Вообще по -моему серийная должна нормально заводиться при минус 15 -только чтоб аккум хорошо крутил и свечи чистые,что-то не в прошивке дело.
#8:  Автор: Илья ПетровОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:20
Свечи новые , акум конечно не новый но дотого как я новый контроллер поставил в мороз машина заводилась

я вот еще чего забыл сказать я контроллер поставил сделал диагностику - диагностика показала что форсунки надо промыть
промыл форсунки и поставил машину теперь машина в мороз незаводится может из-за промывки форсунок такой глюк может там жидкость какаято осталась и теперь на холоде замерзает а в теплом гараже оттаивает и машина заводится - может сдесь собака зарыта может такое быть????

#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 16:00
Илья Петров писал(а):

Свечи новые , акум конечно не новый но дотого как я новый контроллер поставил в мороз машина заводилась

я вот еще чего забыл сказать я контроллер поставил сделал диагностику - диагностика показала что форсунки надо промыть
промыл форсунки и поставил машину теперь машина в мороз незаводится может из-за промывки форсунок такой глюк может там жидкость какаято осталась и теперь на холоде замерзает а в теплом гараже оттаивает и машина заводится - может сдесь собака зарыта может такое быть????

Да нет -просто богатая смесь видимо идет.А вот после смены контроллера прошивка другая?какая была?

#10:  Автор: Илья ПетровОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:06
[/quote]Да нет -просто богатая смесь видимо идет.А вот после смены контроллера прошивка другая?какая была?[/quote]

Была I226FM10 на родном контроллере он сгорел

на газу машина работает, а на бензине на холостом ходу глохнет

буквально через минуты две обороты падают рывок в верх опять работает стабильно но не долго итак по замкнутому кругу то заглохнет то снова работает

вот боюсь оставлять на ночь завтра тогда незаведется(-15-20)
если незаведется придется ее стабить в гараж там постоит недолго
опять заведется

#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:58
Так может свою родную вернуть серийную согласно твоему блоку-A226FM10- Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2-если знакомых найдешь кто шьет так это не долго-прошивка бессплатно лежит -может так дешевле если со своей обратишься.Тем более что ерунда после смены контроллера с прошивкой(новая прошивка видимо была вместе с контроллером).Но лучше не торопиться -диагностику надо здесь прошивка - http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 22:51
Илья Петров писал(а):

на газу машина работает, а на бензине на холостом ходу глохнет


Илья Петров, заполни профиль - укажи авто и обязательно "ГБО". Теперь всё стало на свои места - ищи траблу в переходе газ-бензин. Обращайся к тому кто ставил и настраивал.

#13:  Автор: Илья ПетровОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 23:09
shteiger писал(а):

Илья Петров писал(а):

на газу машина работает, а на бензине на холостом ходу глохнет


Илья Петров, заполни профиль - укажи авто и обязательно "ГБО". Теперь всё стало на свои места - ищи траблу в переходе газ-бензин. Обращайся к тому кто ставил и настраивал.




Работает нормально это всмысле - ездит нормально, а на холостых
глохнет что на газе, что на бензине, работает, работает и обороты падают может заглохнуть или дальше работает причем обороты изначально норм 860-960 в этом диапазоне после небольшого прогрева

ну это потом оставляю машину на ночь на морозе , наследующий день поеду в автоваз если заведется узнать в чем глюк незаведется придется тащить делать диагностику и тд.

из-за прошивки она глючит или датчик какой полетел

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 09:39
Илья Петров писал(а):

на холостых
глохнет что на газе, что на бензине, работает, работает и обороты падают может заглохнуть


Проверить РХХ, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-7.html

#15:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:24
Когда у меня рхх-полетел-(именно слетел)-обороты не держались и в тепле(плавлаи ужас).А если виновата настройка ГБо-то что -настраивается под разные температурные режимы -в тепле-то нормально автор пишет.Диагностика нужна,дофига чего можно накапать и предположить,и менять не зная чего,и прошивать не зная зачем.Тем более здесь не только бензин -поиски могут уйти вообще втупик и неоправданные затраты.(из собственного опыта выкидывания денег на ветер)-одних свечей мещок лежит.
#16:  Автор: Илья ПетровОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 01:07
Сегодня после ночной стоянки на морозе - 20 завелась

правда заглохла сразу , завожу второй раз работает
обороты 1500 (горит лампа чек инжин) потехоньку начинают сползать вниз, но работает. Через минуту движок начинает работа все хуже и хуже такое ощущение что масло в движе задубело на столько что уже не хватает сил и движок начинае троить затем двоить, начинает мигать лампа чек инжин, я тут решил судьбу не испытывать и глушу мотор.
Потому-что когда в последний раз она у меня также мигала сгорел контроллер и модуль зажигания.

Видать в этот момент возрастает ток в модуле зажигания происходит замыкания он взрывается и выгорают ключи ЭБУ.

снова завожу ситуация повторяется

пару раз попробовал. завтра потащу в двину ладу

Что интересно когда я ее из автосервиса забрал такого не было
видать там тепло она и работала более менее, только глохла на холостом ходу

Так хреново когда машина не работает ужас просто cry

#17:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:19
Илья Петров писал(а):

Сегодня после ночной стоянки на морозе - 20 завелась

правда заглохла сразу , завожу второй раз работает
обороты 1500 (горит лампа чек инжин) потехоньку начинают сползать вниз, но работает. Через минуту движок начинает работа все хуже и хуже такое ощущение что масло в движе задубело на столько что уже не хватает сил и движок начинае троить затем двоить, начинает мигать лампа чек инжин, я тут решил судьбу не испытывать и глушу мотор.
Потому-что когда в последний раз она у меня также мигала сгорел контроллер и модуль зажигания.

Видать в этот момент возрастает ток в модуле зажигания происходит замыкания он взрывается и выгорают ключи ЭБУ.

снова завожу ситуация повторяется

пару раз попробовал. завтра потащу в двину ладу

Что интересно когда я ее из автосервиса забрал такого не было
видать там тепло она и работала более менее, только глохла на холостом ходу

Так хреново когда машина не работает ужас просто cry

Так о том и разговор -диагностика обязательна если сам не разберешься - и расскажи про первый случай -опять повторишь тоже самое-у тебя может замыкание походу силовое.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU