RuslanVW писал(а):правильно написал, но обычно жёлтый с красным вместе на плюс цепляют.
Яб не стал так делать. Можно воспользоваться вариантами.
Тут есть правильная схема (или почти правильная, кому как нравится)
Я красный провод цеплял к серому проводу БСК (микрик в ЗЗ). Ключ вставил - майфун запел. Вынул - все погасло.
Спасибо ребятам.AMAROCK писал(а):RuslanVW писал(а):правильно написал, но обычно жёлтый с красным вместе на плюс цепляют.
Яб не стал так делать. Можно воспользоваться вариантами.
Тут есть правильная схема (или почти правильная, кому как нравится)
Я красный провод цеплял к серому проводу БСК (микрик в ЗЗ). Ключ вставил - майфун запел. Вынул - все погасло.
Спасибо ребятам.
+10000000000
а если жена сидит в машине и хочет слушать-не вынимай ключ.RuslanVW писал(а):я лет наверно 10 уже так питаю мафон и проблем не испытывал ни я, ни парни мои
Вот после таких умельцев и создаются темы "помогите-спасите машина простояла на стоянке 3-7 дней, разрядился АБ", и начинается вынос мозга про гену, какое зарядное купить, про таблетку (РН), какую акб купить лучше, как искать ток утечки и почему со снятой панелькой на магнитоле ток потребления меньше итд итп.
ААС (красный провод) для подключения (в ино по крайней мере) - на специальный вывод замка зажигания, как описывал AMAROCK.
Вместо замка зажигания можно: снимать панельку (помогает на на всех магнитолах), включить красный провод через тумблер, сигу итд итп.Rover_61reg писал(а):RuslanVW писал(а):я лет наверно 10 уже так питаю мафон и проблем не испытывал ни я, ни парни мои
Вот после таких умельцев и создаются темы "помогите-спасите машина простояла на стоянке 3-7 дней, разрядился АБ"
ставьте нормальные мафоны и ничего не будет. Тоже всегда так делал. Месяц той зимой машина простояла. Пришел - повернул ключ и сразу завелся.idd писал(а):ставьте нормальные мафоны и ничего не будет
Выбирать мафон "по минимальному потреблению тока при скрученных вместе жёлтом и красном проводе" - согласись глупо
idd писал(а):R.Logan 1.6, 2009г.в.
Помниться на логане мафон и включен через АСС...AMAROCK писал(а):
Я красный провод цеплял к серому проводу БСК (микрик в ЗЗ). Ключ вставил - майфун запел. Вынул - все погасло.
Спасибо ребятам.
и я точно так же поступил, тестером прозвонил где на бск появляеца '+' после засовывания ключа в зз, и на него кинул красный от гу, жёлтый через 8Gа на акб.
Мерию ток. Ключ в зз ток разряда 0,14-0,15А.
Ключ вне замка 0,04-0,05А. Делайте выводы! Правда ещё 2уся подключены, но думаю на красный провод они влиять не должны. На них влияет синий провод, когда гу включаешь!alexey-71 писал(а):правда тогда дополнительных девайсов типа усилителя не было
Тогда и инжекторов, и сиг сОС не было получается.alexey-71 писал(а):именно к замку прицепить, то это провод розового цвета
Это вариант работы магнитолы с включенным зажиганием, Jakson161
описал вариант работы просто с вставленным ключом в замок зажигания (т.е используется так называемый микрик подсветки замка S7, хотя его назначение - выключать вежливую подстветку при вставленном ключе в замок).
Для тех у кого радиостанция на броневике повторяю - меряем ток потребления магнитолы при скрученных проводах (жёлтом и крсном, и просто запитанном жёлтом. В первом случае ток vожет достигать 0.25 А.
если магнитола потребляет 5-7 мА, то тогда да- смсысла в разделении проводов нет RuslanVW писал(а):вынул - всё погасло - и вышел я из машины, а жена сидит без музыки, ждёт пока я приду и ключ вставлю - неее не вариант.
я уже много раз выкладывал схему своего подключения. один тумблер тока добавить к схеме что предложена по ссылкеJakson161 писал(а):AMAROCK писал(а):
Я красный провод цеплял к серому проводу БСК (микрик в ЗЗ). Ключ вставил - майфун запел. Вынул - все погасло.
Спасибо ребятам.
и я точно так же поступил, тестером прозвонил где на бск появляеца '+' после засовывания ключа в зз, и на него кинул красный от гу, жёлтый через 8Gа на акб.
Мерию ток. Ключ в зз ток разряда 0,14-0,15А.
Ключ вне замка 0,04-0,05А. Делайте выводы! Правда ещё 2уся подключены, но думаю на красный провод они влиять не должны. На них влияет синий провод, когда гу включаешь!
Ещё дополню по замерам. Когда провожу замер, т.е. соединяю минусовую клему с минусовой клемой акб, естествено, мы ж тут все грамотные, через амперметр, ток подскакивает до 1,5А, а затем в течении 2х секунд падает до вышеописаных мной значений в зависимости от наличия ключа в зз. Причина скачка считаю кондёры усей и гу набираюца, набрались ток упал. Единственое условие замера вынимаю предохранитель центрального замка, ибо тогда при замере, мы же соединяем клемы , но через амперметр, срабатывают все 4 актуатора в дверях, и ток подскакивает до 6Ампер, затем опять же падает до 0,04-0,05А и до 0,14-015А.karter писал(а):дык надо и с сигой включенной мерять, (концевик уапота зажать, подождать задержку постановки(если включена)) ее могут установщики косячно прикрутить
как вариант, надо попробовать! Хорошая идея!Rover_61reg писал(а):alexey-71
C праздником земляк
По цветам проводов никогда не ориентировался, но подключать к плюсу до замка зажигания магнитолу не совсем грамотно (есть ещё более "варварские" способы - к колодке БК или прикуривателю). То же втягивающее - мощный потребитель, в момент заводки на "красном проводе" появляется просадка, да и другие потребители питаются от этого провода.
"Правильным" всё-таки будет подключение через отдельно протянутый провод, достаточного сечения, через предохранитель у АБ. С возможностью отключения красного.
alexey-71 писал(а):поет при любом варианте.
У меня поёт тоже при любом варианте, если нажаа кнопка. Если мафон выключить кнопкой на морде, то на панели светятся часы.
спасибо за поздравление, взаимно. всех с праздником! ну к замку плюс от магнитолы цеплять это я согласен и знаю что не лучший вариант. торопился, хотелось быстро сделать. и сделал. потом думал по нормальному от батареи переделать. да так и забылось, заленилось. мафон тухнет при заводке, это да, есть такое дело. наверное все таки переделаю как положено. кстати вопрос попутный, провод то какого сечения считать достаточным? и предохранитель какой ставить? как на мафоне на 10? или лучше чуть меньше чтоб вдруг чего то он первым сгорал? на 8 например?alexey-71 писал(а):или лучше чуть меньше чтоб вдруг чего то он первым сгорал? на 8 например?
Если по научному, то пред ставиться такой, что бы при КЗ (не дай бог ттт) пред уверенно сгорел. Пред в магнитоле пускай защищает цепи магнитолы. На АБ можно поставить чуть по больше, исходя из сумммы токов потребления и здравого смысла.
В факе есть табличка зависимости сечения от тока потребления + длины. Но для простой "балалйки" без усилителя квадрата 2.5-3 за глаза.