Hedg писал(а):Здравствуте. Вот собрались купить новую калину, 1.6, 8 кл. Что можете о ней сказать, какие могут быть особенности, болячки? На что следует обратить внимание при покупке? Ну и стоит ли она свои 270 к?
Вот скажем первый вопрос про локеры, их нету даже передних в базе, стоит ли их устанавливать? Спасибо.
О какой базе речь? Если о комплектации стандарт, то в ней нет эл. усилителя руля, нет плафонов бардачка и багажника, плафон салона 2170, а не 1118. Ну и обивка салона упрощённая. Да, передние локеры на Калинах есть всегда и на всех комплектациях т.к. под левым крылом размещается эл.проводка.Hedg писал(а):Ну и стоит ли она свои 270 к?
Ewgen писал(а):Если о комплектации стандарт
Это вроде не стандарт, а норма, так что всё перечисленное будет и отделка. Своих денег стоит Болячек посравнению с первыми уже осталось "мало".
Обрати внимание чтобы выдали нормальный брелок (рабочий ключ), не заныкали декоративные колпаки на диски, ну и всё по комплектации надо строго проверить, чтоб не на е..
А в остальном декор, чтоб пластмасска на задней двери снаружи у стекла не болталась. После предпродажки проверь прикрутили ли пластмасски на порогах в салоне и номера.
А так же надо быть внимательным по "бумагам", чтоб получить всё, что положено по пунктам, бывает у людей даже гарантийного вдруг не оказывается, так что вот
Больше проблем при покупке у меня не было Ewgen писал(а):
О какой базе речь? Если о комплектации стандарт, то в ней нет эл. усилителя руля, нет плафонов бардачка и багажника, плафон салона 2170, а не 1118. Ну и обивка салона упрощённая. Да, передние локеры на Калинах есть всегда и на всех комплектациях т.к. под левым крылом размещается эл.проводка.
Норма. 14 диски, эл усилитель и тд. Хм, странно но передних локеров небыло.
Вот эта комплектация, которая без е-газа) http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=isp
280 к только конечно)Hedg писал(а): Норма. 14 диски, эл усилитель и тд. Хм, странно но передних локеров небыло.
Не заметили, не обратили внимание, не..., короче не делают Калин без передних локеров))).Hedg писал(а):Хм, странно но передних локеров не было.
да просто все привыкли к этим убогим локерам, которые лепят на все лады... Когда уже научатся делать нормальные локеры как на ино делают. Вот передние локеры, как раз такие как на ино. Жаль что на зад такие не ставят же. Я б тогда вооюще локеры не ставил... Хотел кстати назад только ставить, так блин уже при предпродажке эти демоны поставили. А ситуация как обычно была что надо срочно брать! ждать другую не мог.Hedg писал(а): На что следует обратить внимание при покупке?
Лучше вообще не покупать нашу машину без человека,который их собирает. Иначе растет шанс нарваться на фуфло как это ни печально.Ellipsis378
тогда еще лучше
Ellipsis378 писал(а):вообще не покупать нашу машину
так как собирающих их людей у нас нет и быть не может.Ellipsis378 писал(а):а у нас снял-починил-поставил
это если бы запчасти были нормальные, или хотя бы как на конвеер.
Ellipsis378 писал(а):Но иногда так бывает обидно, что все ведь можно сделать как надо, спроектировать, нормальные запчасти найти
именно. Только вот с запчастями пипец.Hedg писал(а):стоит брать с электронной педалькой?
Нет Andreiko писал(а):А с электронным она дросселем или нет - дело десятое
Ошибаешся, на таких машинах отсутствует ДФ, а это куда важнее эл. газа. tapanow писал(а):на таких машинах отсутствует ДФ, а это куда важнее эл. газа
Ну и зачем он простому обладателю авто? Тем боле, что в комплектациях 16вэ он есть.
Andreiko писал(а):Стоит брать такую, которую ждать не долго
+1 ездить и не париться.Rover_61reg писал(а):зачем он простому обладателю авто?
Даже не понял считать этот вопрос глупым или риторическим
Стисьняюсь спросить, а зачем простому пользователю инжектор?
Rover_61reg писал(а):в комплектациях 16вэ он есть.
Если только его брать tapanow писал(а):Даже не понял считать этот вопрос глупым или риторическим
Ну ка, расскажи мне отличия в работе двигателя с ДФ и без ДФ
Тем более с точки зрения простого обывателя...
Уже появились типовые параметры для этих блоков, время впрыска около 3.5-5 мс на хх. Похоже на фазированный впрыск без ДФ.Rover_61reg писал(а):Ну ка, расскажи мне отличия в работе двигателя с ДФ и без ДФ supercool
Rover_61reg писал(а):Похоже на фазированный впрыск без ДФ.
Это невозможно;) , уже где-то обсуждалось, лень искать tapanow писал(а):Это невозможно
так воти простому пользователю неважно - будет впрыск один раз за такт, или в 2 раза чаще.
Тем болееtapanow писал(а):а это куда важнее эл. газа.
ога без ДФ переходим на попарно параллельный впрыск и едем, а без педали...даже имхо хх не будет.
Так чтоtapanow писал(а):Это невозможно , уже где-то обсуждалось, лень искать
не знаешь - лучше промолчи. Тем более, что мной с кем-то и обсуждалось в самарской ветке.
.Rover_61reg писал(а):без педали...даже имхо хх не будет
Это что, бред?
Порядок работы калиновского двигателя (впрочем и многих других) 1-3-4-2. Вот как раз подходящая схема
Т.е. в таком положении коленвала, как на рисунке, может происходить воспламенение смеси как в первом, так и в четвертом цилиндре. При заводке искра подается сразу в 2 цилиндра. В каком на этот момент уже произошел такт сжатия, тот и заработает первым. Как "мозг" поймет, что при положении коленвала, как на рисунке, работает конкретно какой цилиндр, на основе только датчика положения коленвала? Ведь при вспышке в первом и в четвертом цилиндре, задающий диск будет все в том же положении. Датчик детонации зафиксирует вспышку одинаковой амплитуды, так как расположен на одинаковом расстоянии между цилиндрами. Девиация частоты вращения коленвала тоже не будет различаться от работающего цилиндра. Лямбда зонд тоже один на все цилиндры. При здравом размышлении при такой комплектации невозможно обеспечить фазированный впрыск. А значит и диагностика пропусков зажигания будет неполноценной.