Предложение "замени свечи и все" для оппозитника выглядит издевательством Я уверен, что вы подразумевали "заехать в сервис", просто забавно прозвучало :)
А про субарик - обыдно. Может все ж не машина, а бензин виноват?
dra писал(а):На фордике свечкам кирдык был через 10 ткм., тоже неуверенно заводилась перед их заменой. Так что никаких сюрпризов, замени свечи и все.
TOYO писал(а):Всем привет!
МНЕ СРАЗУ СТАЛО СТЫДНО, ЧТО ВАЗИКИ ПИНАЕМ НОГАМИ, А ВЕДЬ И МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРЕШАТ БОЛЯЧКАМИ!!!!!!!!!
С УВАЖЕНИЕМ.
8-) 8-) 8-)
На некоторых версиях субару установлен ДМРВ фирмы БОШ, примерно такой же как и на вазах. И в отличии от родного японского изделия с ним так же как и на вазах случаются неприятности.CAIIIA_2111GTE писал(а):Предложение "замени свечи и все" для оппозитника выглядит издевательством Я уверен, что вы подразумевали "заехать в сервис", просто забавно прозвучало ...
Я тоже думал, что сменить свечи на оппозитнике - издевательство. Пока знакомый хозяин Импрезы не показал в натуре. Конечно, не так все просто, как на "зубиле", но снимать весь двигатель не нужно...Я видел, как мужики летом меняли. Но то было летом Похоже, что действительно можно обойтись своими силами. Но согласитесь, что просто взять и перекинуть "теплые" свечки, как мы иногда в морозы на своих авто делаем на стоянке исключительно при помощи свечного ключа и матери, на субарике не получится - как минимум нужно умудриться подлезть к свечкам не измазавшись ;)
Senna писал(а):Я тоже думал, что сменить свечи на оппозитнике - издевательство. Пока знакомый хозяин Импрезы не показал в натуре. Конечно, не так все просто, как на "зубиле", но снимать весь двигатель не нужно...
CAIIIA_2111GTE писал(а):Я видел, как мужики летом меняли. Но то было летом Похоже, что действительно можно обойтись своими силами. Но согласитесь, что просто взять и перекинуть "теплые" свечки, как мы иногда в морозы на своих авто делаем на стоянке исключительно при помощи свечного ключа и матери, на субарике не получится - как минимум нужно умудриться подлезть к свечкам не измазавшись
Есть такое, но речь же шла не об экспресс-замене на стоянке в тридцатиградусный мороз.CAIIIA_2111GTE писал(а):Я видел, как мужики летом меняли. Но то было летом Похоже, что действительно можно обойтись своими силами. Но согласитесь, что просто взять и перекинуть "теплые" свечки, как мы иногда в морозы на своих авто делаем на стоянке исключительно при помощи свечного ключа и матери, на субарике не получится - как минимум нужно умудриться подлезть к свечкам не измазавшись ;)
Senna писал(а):Я тоже думал, что сменить свечи на оппозитнике - издевательство. Пока знакомый хозяин Импрезы не показал в натуре. Конечно, не так все просто, как на "зубиле", но снимать весь двигатель не нужно...
Свечи пометять и на моих любимых тойотовских рядниках тоже на стоянке не получится. Как миниму: снимать все тяги АКПП, дроссельной заслонки...ну и + самое главное-снимать весь входной коллектор (датчики, охлаждение и т.д.). Первый раз при прекрасной погоде и куче времени делал это порядка 3 часов.
Последний раз передпродажей- в 30 минут уложился. Просто знал алгоритм и те узлы, без снятия которых можно обойтись. Опять же все приспособления были уже известны.
А плохой завод в мороз обычно происходит из-за плохих свечей либо из-за плохого топлива.
"Родные свечи"-это не те, которые воткнули на СТО, убедив, что это "даже лучше аналога", а именно то, что написано по мануалу (сказано креститься тремя пальцами, значит так и надо)......
А от плохого топлива нифига не помогает. При -5 -10.....заводится даже русский дизель с полпинка.....CAIIIA_2111GTE писал(а):Предложение "замени свечи и все" для оппозитника выглядит издевательством ;) Я уверен, что вы подразумевали "заехать в сервис", просто забавно прозвучало :)
Сам понял, что издевательство :D Чес-слово не со зла.