Евгений21083 писал(а):у меня подозрение что сел аккум,
так заведомо заряженый прикурить?rg-45 писал(а):так заведомо заряженый прикурить?
пока такой возможности нет
в804ну писал(а):дачик хола смотри
а как его проверить?Евгений21083 писал(а):дотащил я его до гаража.
Евгений21083 писал(а):пока такой возможности нет
странненько.kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Батарейку заряди...
Евгений21083 писал(а):Вобщем ремень оказался порван. теперь возникает вопрос, а не погнулись ли клапаны. Кто знает есть на 2108 (1.3 литра) на поршнях выемки под клапаны?
Поставьте ремень и попробуйте, возможно несколько вариантов
1 Удачный - клапана не успело погнуть
2 Не очень удачный - клапана погнуло, но напрвляющие в норме
3 не удачный - кроме погнутых клапанов еще и поршня или поршень продырявленные от встречи с клапаномdvmax писал(а):У меня тоже рвался ремень ГРМ, на пути домой, менял в поле
У тебя наверное 1,5 двиг. , не мешало бы это в профиле отразитьdvmax писал(а):Почему они должны были погнуться?
у него 1,3 , а там при обрыве ремня - поршнями гнет клапана, кстати подобным страдают и некоторые иноЕвгений21083 писал(а): и вроде неплохо работает. стоит ли померить компрессию (для проверки клапанов)?
Если у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 1,3, то врятли на истории стоит ставить точку... У 1,3 нет шансов выйти из ситуации с целыми клопами, как мне думается...Евгений21083 писал(а):а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?
Если тарелка клопа чуть поведена, по любому будет травить, далее, прогар клопа, и по-любому, делать... А может и поршенёк треснул... Тогда сам понимаешь... Смотрите, шо с компрессией...Евгений21083 писал(а):ну клапана мы сами не поменяем по ходу. придется раскашелется. а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?
Тут в соседней теме похожий случай, так там из за подклинивания. погнутых клапанов , приведших к рывкам распредвала, через какоето время вырывало зубья у ремня и снова все по кругу... Прочти темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277733