заглохла и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заглохла и не заводится Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:32
беда случилось у знакомого. авто 2109 (карб). в общем ехал он и начал глохнуть. заглох. не заводится. проверил искру, сказал что не было. дотащил я его до гаража. сегодня покапались: напряжение на катушку приходит, но искру она дает один раз. выкрутил свечу, 1-2 раза искрит и все. катушу новую поставили, та же басня. подскажите куда копать.

у меня подозрение что сел аккум, и на большее его не хватает

#2:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:36
со старой катушкой цеплял другой коммутатор (вроде рабочий, так как у меня в маши запчасти все рабочие) эффекта это тоже не дало
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:36
Евгений21083 писал(а):

у меня подозрение что сел аккум,


так заведомо заряженый прикурить?

#4:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:36
дачик хола смотри
#5:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:39
rg-45 писал(а):

так заведомо заряженый прикурить?


пока такой возможности нет

в804ну писал(а):

дачик хола смотри


а как его проверить?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:48
Евгений21083 писал(а):

дотащил я его до гаража.


Евгений21083 писал(а):

пока такой возможности нет


странненько.

#7:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:49
rg-45 писал(а):


странненько.


тащил в четверг. сейчас машина с родителями в деревне

#8:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 22:03
Евгений21083 писал(а):

а как его проверить?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ2109_karb.htm
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2108-09-099/2664-vaz-2108-09-099-proverka-datchika-kholla.html

#9:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 22:32
ну а если и датчик холла в норме, что тогда смотреть?
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 22:36
kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


Батарейку заряди...
supercool

#11:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:18
Евгений21083

Ремень ГРМ целый?

#12:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:49
Алекс@ндр писал(а):

Ремень ГРМ целый?


не смотрели. во судя по тому что искра на свече проскакивает, значит распредвал крутится. значит и ремень цел

#13:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:30
Вобщем ремень оказался порван. Sad теперь возникает вопрос, а не погнулись ли клапаны. Кто знает есть на 2108 (1.3 литра) на поршнях выемки под клапаны?
#14:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 23:40
погнуло 100%
вы еще и крутили двиг потом много

#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 01:00
Евгений21083 писал(а):

Вобщем ремень оказался порван. теперь возникает вопрос, а не погнулись ли клапаны. Кто знает есть на 2108 (1.3 литра) на поршнях выемки под клапаны?


Поставьте ремень и попробуйте, возможно несколько вариантов
1 Удачный - клапана не успело погнуть
2 Не очень удачный - клапана погнуло, но напрвляющие в норме
3 не удачный - кроме погнутых клапанов еще и поршня или поршень продырявленные от встречи с клапаном

#16:  Автор: dvmaxОткуда: г. Юрга (42) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 07:00
У меня тоже рвался ремень ГРМ, на пути домой, менял в поле.

Петруха

Почему они должны были погнуться?

#17:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 08:07
Петруха
если и погнулись то еще в движении. Он начал глохнуть и проехал еще метров 60

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 11:38
dvmax писал(а):

У меня тоже рвался ремень ГРМ, на пути домой, менял в поле


У тебя наверное 1,5 двиг. , не мешало бы это в профиле отразить
dvmax писал(а):

Почему они должны были погнуться?


у него 1,3 , а там при обрыве ремня - поршнями гнет клапана, кстати подобным страдают и некоторые ино

#19:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 19:32
ну что же, ремонт окончен Smile заменили ремень, завелась (с моим аккумулятором). и вроде неплохо работает. стоит ли померить компрессию (для проверки клапанов)?
#20:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:01
Евгений21083
Конечно стоит. У знакомого на 1.3 порвался ремень, так он его поменял, проехал по трассе 200 км. Сказал тянула похуже, в итоге скинули голову и меняли клапана.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:06
Евгений21083 писал(а):

и вроде неплохо работает. стоит ли померить компрессию (для проверки клапанов)?


Если у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 1,3, то врятли на истории стоит ставить точку... У 1,3 нет шансов выйти из ситуации с целыми клопами, как мне думается...

#22:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:11
ну клапана мы сами не поменяем по ходу. придется раскашелется. а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:20
Евгений21083 писал(а):

а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?


Если тарелка клопа чуть поведена, по любому будет травить, далее, прогар клопа, и по-любому, делать... А может и поршенёк треснул... Тогда сам понимаешь... Смотрите, шо с компрессией...

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 23:50
Евгений21083 писал(а):

ну клапана мы сами не поменяем по ходу. придется раскашелется. а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?


Тут в соседней теме похожий случай, так там из за подклинивания. погнутых клапанов , приведших к рывкам распредвала, через какоето время вырывало зубья у ремня и снова все по кругу... Прочти темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277733




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU