Mr_Dee писал(а):узнав про детали и цены я вообще стал смотреть только их.
Mr_Dee писал(а):но вот по обслуживанию конечно дорого,
специально что подороже чтоль искал? Друзья !!!
Фотки второго мегана валяются везде в интернете (машины все одинаковые , вообще свою машинку я не фоткал ещё т.к она у меня вся грязная да и вроде говорят плохая примета что ли фоткать) .
на 30 килорублей мне сделали ТО60 + фазорегулятор + дополнительный ролик + опора дрыгателя , съём и чистка дроселя (пс в ТО60 входит ещё куча разных вещей как замена фильтров все ремни и ролики , масла , антифризы) . А ещё на 30к мне должны были поменять рулевые тяги (с развалом) , передние амортизаторы , все колодки и тормозные диски , где то там масло подтекало и мне хотели снимать впускной коллектор и ещё мож что по мелочи) , примерно 20к на работу и 40к на запчасти.
Вообще машина нужна , тут и в магазин можно скататься и на дачу (летом) и ребёнка можно возить по поликлиникам на машине , а не на метро , другими словами я просто немного был не готов на ТАКИЕ растраты .
Цитата:специально что подороже чтоль искал?
Тут меня не правильно допоняли , детали - это имелось ввиду технические детали о характерискиках авто , и соответственно цены на эти авто (Меган был на пол головы как минимум лучше , а стоит примерно так же (чего стоит его штатная шумка и резвый движок).
Основная сейчас проблема , это то что я пока не решаюсь сам чиниться (т.к очкую что то сломать сильнее и вообще буду ходить пешком , я не "нищета" , заработка на жизнь хватает , просто сейчас семья прибавилась и для машины особо средств нет , тем более после того как она за один присест скушала из моего кармана 30к . А вообще машина очень хороша , располагающая к вальяжности и размерености (люблю это ощущение) .
Примерно Так : Hexff писал(а):А пробег то сколько у Мегана?
Купил при пробеге 53к , сейчас около 55кMr_Dee писал(а):Купил при пробеге 53к , сейчас около 55к
Mr_Dee писал(а):на 30 килорублей мне сделали ТО60 + фазорегулятор + дополнительный ролик + опора дрыгателя , съём и чистка дроселя (пс в ТО60 входит ещё куча разных вещей как замена фильтров все ремни и ролики , масла , антифризы) . А ещё на 30к мне должны были поменять рулевые тяги (с развалом) , передние амортизаторы , все колодки и тормозные диски , где то там масло подтекало и мне хотели снимать впускной коллектор и ещё мож что по мелочи) , примерно 20к на работу и 40к на запчасти.
А еще говорят БМВ ломаются и дорогие.. Цитата:А еще говорят БМВ ломаются и дорогие.. Razz
Вы где то видили дешевые сервисы ?
Цитата:Так фазер с ГРМ на пробеге 60 тык меняется? Но вообще готовься к ходовке тыщам к 80 и после. Ценники тоже соответствующие.
Ну собственно я чуть раньше ТО60 прошел , фазик менял потому что стал потрескивать , но было не критично (мог бы и не менять) , по подвеске сейчас как уже сказал имеются подтекающие передние стойки и люфтящие рулевые тяги . (до 80к я ещё долго буду кататься , не менее 2х лет )
ПС. про дорогие сервисы , помница я семёрку делал (по мелочи (выравнивали в сервисе молоточком вмятинку , так вообще 5к как с куста) . Опять же повторюсь , запчасти как таковые не дорогие (просто что то их слишком много приговорили) + понятное дело за работу бабло тоже не малое берут . Уверен сейчас так с любыми машинами (одноклассниками) , цены в принципе одинаковые , другое дело . что может кто то не так аццко ломается ((но всё же машине полных 3 года эксплуатации , вполне нормально , что у неё что то нужно поменять , я ж не знаю как её ушатывали + я вообще не уверен что такой пробег , могу только уши развешвать) . А вообще ещё много от производительской наглости зависит , вон задние тормозные диски (с АБС и Подшибниками) стоят примерно 6к (пара) , толщина диска 9мм , а производитель уже рекомендует их менять когда их толщина 8мм (разница в 1мм и уже замена - АХТУНГ) , вообще я не знаю мож меня там в сервисе хотели развести , в любом случае я сделал только что расчитывал с минимум ньюансов в виде приводного ролика и опоры двигателя , остальное я расчитывал менять и проверять.Kirill111 писал(а):Mr_Dee
ИМХО либо тебя развели (что наиболее вероятно), либо пробег у тебя 155, либо меган уж очень адово сыпется. 55 тык это тупо обкатку прошел считай, все исправно должно быть.
Дешевые сервисы есть, более того - есть даже сервисы где тебя не разводят на замену исправных запчастей! Сам видел, честно! Другое дело что таких сервисов единицы.
опять же говорю машине полных 3 года (не ясной эксплуатации) , особо ничего и не осыпалось (я не говрю что сыпется , ну да потекли стойки , могли попать в амку хорошую и жахнуть переднюю подвеску + рулевые это вообще у меганов расходники) , ТО60 это как обычно (толкьо вот подушка двигателя порвалась (тоже кстати вполне хороший результат попадания в ямку не слабую) и приводной ролик заменили (хотя я мог и не менять опять же) а колодки это ясное дело на замену т.к расходник , про тормозные диски особо сказать не могу , сам ещё их не видел , вот все поломки , просто по сравнению с Жигилёй это всё получается очень дорого , а самому делать не всегда получится , тот же ГРМ поменять это вообще страшное дело , еденицы осмеливаются и потом капиталят движку из-за своих не правильных работ).Kirill111 писал(а):
Не, ты не понял.. При пробеге 55 тык ввалить 30 кило в ремонт, с перспективой ввалить еще 50 в ближайшее время - это ненормально ни для одной машины. Будь то ТАЗ, меган или бентли.
Меган2 так то в линейке Рено был не самой надежной машиной. И цены на запцацки выше остальных одноклассников. Правда и по комфорту он лидер.Mr_Dee писал(а):помница я семёрку делал (по мелочи (выравнивали в сервисе молоточком вмятинку , так вообще 5к как с куста)
это ты ещё меган "молоточком не выстукивал"
а вообще да, с пробегом явно косяк.
на 55 ткм ВСЕ диски на механике ну никак не сотрешь
Всё равно поздравляю с покупкой!
чтоб машинка исправилась и нравилась!
хотя и непонятно зачем тему создал - пожаловаться на дороговизну обслуги? genich писал(а):Офигеть. На Калине столько не менялось за 55т.км.
Удачи в эксплуатации, однако.
дык зачем сравнивать С класс с калиной у которой кажись и класса нету , такой меган стоит от 600к голый , а калина от 230к голая , вот и сранивайте сколько стоят запчасти . А то что так поломалось это да , согласен - засада .Mr_Dee писал(а):дык зачем сравнивать С класс с калиной у которой кажись и класса нету , такой меган стоит от 600к голый , а калина от 230к голая
хочешь сказать чем больше ценник машины тем больше ломается?
genich имел ввиду количество сломанного/менянного, а не по деньгам.