Alex-bro писал(а):Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?
Да.
У меня стоят и передний доп отбойник правда опоры сс-20 он с ними в комплекте.
Задние бублики тоже хорошо себя показалиAlex-bro писал(а):Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее?
Вопрос спорный, у кого-то есть приход у кого-то нет.Alex-bro писал(а):там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать
Придется переваривать крепления.Alex-bro писал(а):просвет уменьшиться..
Не уменьшится, минусов по крайней мере от установки этого девайса незамеченоЕвгений123 писал(а):Alex-bro писал(а):Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?
Да.
У меня стоят и передний доп отбойник правда опоры сс-20 он с ними в комплекте.
Задние бублики тоже хорошо себя показали
Как они себя показали?
Тоже меняю подвеску, тоже километраж под 112тык и всё родное, кроме проставок.
Купил на передок опоры трек, стаканы шток-авто, аморты каябо масляные, на зад купил пружины стоковские 11-е....mr-Nick писал(а):Как они себя показали?
шток стойки неболтается.Неплохой писал(а):что с ней будет, если ты ею на пень наскочишь
Автор что каждый день по лесу ездит?
А вот газ нестоит ставить будет жесткоЕвпатий писал(а):Месяц назад перетряс подвеску:
1. Опоры взял ,Севи спорт, отзывы неплохие, цена радует.
2. Стойки Sachs Advantage по кругу - очень комфортно получилось: мягко на малых км/ч, на скоростях за 100 - управляется !!! Очень доволен, пока.
3. Шаровые (как и рулевые)- нужно прежде проверить(может ещё будут жить). Я купил трековские - вроде норм.
4,5. Про вышеуказанные девайсы - не пользовал, да и смысла не вижу, ибо всё устраивает
Удачи в выборе:drinks: -она пригодиться, т. к. палево - ЗЛО, а его хватает
тоже сакс газмяс по кругу поставил и опоры асоми. крены меньше и неровности намного мягче. грубо говоря пробег уже почти 100 а шумки никакой нет и дребезг передней панели остался на уровне как на зимней резине ) а то когда летние 185ый профиль одел офигел от жесткости и шума от панели )) хотя кстати те саазы что стояли еще не убиты были.
если покупать у официалов то передние стойки в сборе + задние патроны выйдут в 7 к.
единственное что в саксах не понравилось это то что крен при поворотах не особо изменился. а продольная раскачка вообще почти отсутствует.
UPD
хозяин и автосервиса и магазина больше не покупает у завода СААЗ стойки и не ставит их клиентом, говорит что один брак пошел и не выгодно потом по гарантии клиенту опять менять.
UPD 2 а еще руль стал легче крутиться. из за опор похоже.Alex-bro писал(а):1. Опоры.
Хочу Асоми, есть вроде аналогичный Evolex, но читал в нете про их проблемы с качеством.
Лично у меня проблем нет, если для комфорта то только эволекс либо асоми.
Alex-bro писал(а):Здесь хотелось бы получить лучшее соотношение энергоемкость-комфорт-ресурс, значит лучше газовые? Бюджет желательно ~7-8К за весь комплект.
Газовые будут жесткие. Лично я против сааза в любом его проявлении. Мягкие есть билштайн, каяба, асоми, плаза газовые тоже не слишком жесткие, дамп. Все вписывается в бюджет.
Alex-bro писал(а):Шаровые-рулевые. Буду брать Белмаг. Или есть лучше?
Трек, белмаг, разницы нет.
Alex-bro писал(а):4. Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?
Отбойник не ставь, возми все отбойники сс-20, они дорогие зато не разбиваются, иначе если разобьешь отбойник, то заменить его будет стоить уже дороже чем комлект сс-20.
Задние бублики по-желанию. Я бы оставил сток либо опору асоми/эволекс.
Alex-bro писал(а):5. Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее? там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать и просвет уменьшиться..
Просвет уменьшится немного если есть защита, крепить её удобнее если крепления переделать. Прихода нет, гнется и выправляется по 3 раза за зиму. Плюс один - защита становится жестче.Alex-bro писал(а):мда.. в аммо запутался.. вообще, хочется стойку в сборе, если SS-20 - дорого, СААЗ - лотерея, что еще в сборе более менее бывает? как насчет DAMPa?
бери либо каяба эксел джи либо сакс advantage. они качественнее немного.Serg_x писал(а):Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.
адвантедж масло с газовым подпором.
эксел джи масло с газовым подпором.
сакс тоуринг - масло.Serg_x писал(а):Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.
По жесткости KYB жестче, но SACHS ADVANTAGE тож газонаполненные Евпатий писал(а):но SACHS ADVANTAGE тож газонаполненные
Даже не задумывался об этом chervonec писал(а):На будущее думаю поставить на зад Амортизатор с регулируемой чашкой, удлиненный DEMFI Special Two. Не надо проставок ставить и верхние опоры задние эволекс
Подскажу - передние и задние амморты надо бы ставить одинаковые - это раз,
и два - есть решение вопроса регулировка зада еще более дешевое
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4949chervonec писал(а):Спасибо, я это уже видел..но проставка резиновая не даст того результата который нужен мне, я периодически вожу около 400 кг на расстояние около 1000 км...Поэтому хочу после стока поставить подвеку, меня зад больше волнует , чтоб проставки не ставить и высоко было... Эта опора поднимет машину максимум сантиметра на 2...у меня поднята на 6-7 см...
Новые пружины с этой проставкой так же поднимут машину. Хотите еще выше? Поставьте две!
Использовать домики для поднятия зада не просто неправильно, но и губительно в вашем случае для аммортов.