Ездец писал(а):И до сих пор нет желающих? Странно....
Действительно странно - целых 12 часов уже объява висит
vlad178 писал(а):поездить и отписаться/отзвониться...потом еще поездить и еще раз отписаться/отзвониться
Что именно требуется отписать? Через сколько убьются? Например, мой стиль езды: "Больше гари - меньше ям", а кто-то перед трамвайными путями до 30 скидывает. Понятно, что результаты тестов будут разными и Вам они ни к голове, ни к ****, что называется.
Или нужны каки-то субъективным оценки типа: "Дэмп на 5 попугаев помягче чем каяба, зато хуже "держит" дорогу"..
Или это такая промо акция? Стратегия завоевания рыночной ниши?
Чего Вам надо конкретно? Вячеслав Карпов писал(а):
Что именно требуется отписать? Через сколько убьются? Например, мой стиль езды: "Больше гари - меньше ям",
и так поездить нужно .
что хотят услышать конкретно инженеры:
-как машина стала вести себя на прямой,в поворотах,грейдере ,трамвайных путях ,груженая/негруженая и тп ;по сравнению.....(здесь различные бренды ,с которыми имели дело)=субъективная оценка нужна,т.к.стендовые характеристики могут отличаться от жо..мерных.
естественно,может придется убавить/прибавить характеристики после отзывов
конфиг подвески нужен стоковый,как максимум что хотим.vlad178 писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):
Что именно требуется отписать? Через сколько убьются? Например, мой стиль езды: "Больше гари - меньше ям",
и так поездить нужно
.
что хотят услышать конкретно инженеры:
-как машина стала вести себя на прямой,в поворотах,грейдере ,трамвайных путях ,груженая/негруженая и тп ;по сравнению.....(здесь различные бренды ,с которыми имели дело)=субъективная оценка нужна,т.к.стендовые характеристики могут отличаться от жо..мерных.
естественно,может придется убавить/прибавить характеристики после отзывов
конфиг подвески нужен стоковый,как максимум что хотим.
Если сайленты полиуретан то это еще считается сток? Я бы потестил если времени побольше былоDik 2107 писал(а):
Если сайленты полиуретан то это еще считается сток? Я бы потестил если времени побольше было
сайленты не причем.Ездец писал(а):А как дело с рельсами, ямами и лежачими обстоит? Как при реских перестроениях, торможении?
При торможении и до этого не было уводов так что без изменений. При перестроениях действительно стала устойчивей, был приятно удивлен.
Ямы и лежачие стали пожесче но и пробои подвески прекратились, так что это тоже в плюс.vlad178 писал(а):Собственно сабж Smile
Доброго вечера! Ребят,кто хочет оттестить амортизаторы?
Чего стоят?Может потестить их в Сибири-скажем наложенным платежом-огласите ваш прайс?!Я бы взялся, всё равно передние умерли,с зади каяба их так просто не убьешь,но они мне не гипер нравятся,может ваша вещь лучше обещаю хорошую обратную связь с предоставлением электронной почты?!!vlad178 писал(а):а "жецко"по гребенке на "бешеной"скорости не ездили?
Проверил вчера на гребенке (правда не на бешеной но вполне хорошей) имхо весьма неплохо держат, по крайней мере получше моих старых.
Специально по ямам погонял, пробоев подвески пока не было