Потестить амортизаторы.Нужны питерцы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Потестить амортизаторы.Нужны питерцы Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 01:25
Собственно сабж Smile
Доброго вечера! Ребят,кто хочет оттестить амортизаторы? Мы производители.Выпускаем двухтрубные амортизаторы с газовым подпором на весь передний привод ВАЗ(здесь ,на соответствующих ветках нас знают). Вот начали делать на классику и ниву. Ниву уже катают http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=48570
Пока хотелось бы с обычной серией разобраться(хотя есть и немного усиленные и под занижение)
требуется: подъехать(конечно при согласии Drinks or Beer ),взять амортизаторы и установить(самим).поездить и отписаться/отзвониться...потом еще поездить и еще раз отписаться/отзвониться . Но! хотелось бы реальных тестов,а не простой замены по случаю .комплекта 3-4 смогу после "кастинга "выдать
Smile
да.компания "русам",бренд damp

с уважением

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:26
И до сих пор нет желающих? Странно.... на уазе мне дампы понравились... Еще можно поискать желающих на http://www.lada-vfts.ru/forum/ Но они спортсмены, и требования к амо соответствующие... Но и оттестируют по полной Smile
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 17:09
Ездец писал(а):

И до сих пор нет желающих? Странно....


Действительно странно - целых 12 часов уже объява висит hehe

vlad178 писал(а):

поездить и отписаться/отзвониться...потом еще поездить и еще раз отписаться/отзвониться


Что именно требуется отписать? Через сколько убьются? Например, мой стиль езды: "Больше гари - меньше ям", а кто-то перед трамвайными путями до 30 скидывает. Понятно, что результаты тестов будут разными и Вам они ни к голове, ни к ****, что называется.
Или нужны каки-то субъективным оценки типа: "Дэмп на 5 попугаев помягче чем каяба, зато хуже "держит" дорогу"..
Или это такая промо акция? Стратегия завоевания рыночной ниши?
Чего Вам надо конкретно? Smile

#4:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 17:36
Вячеслав Карпов писал(а):


Что именно требуется отписать? Через сколько убьются? Например, мой стиль езды: "Больше гари - меньше ям",



и так поездить нужно Wink .
что хотят услышать конкретно инженеры:
-как машина стала вести себя на прямой,в поворотах,грейдере ,трамвайных путях ,груженая/негруженая и тп ;по сравнению.....(здесь различные бренды ,с которыми имели дело)=субъективная оценка нужна,т.к.стендовые характеристики могут отличаться от жо..мерных.

естественно,может придется убавить/прибавить характеристики после отзывов
конфиг подвески нужен стоковый,как максимум что хотим.

#5:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 18:00
vlad178 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):


Что именно требуется отписать? Через сколько убьются? Например, мой стиль езды: "Больше гари - меньше ям",



и так поездить нужно Wink .
что хотят услышать конкретно инженеры:
-как машина стала вести себя на прямой,в поворотах,грейдере ,трамвайных путях ,груженая/негруженая и тп ;по сравнению.....(здесь различные бренды ,с которыми имели дело)=субъективная оценка нужна,т.к.стендовые характеристики могут отличаться от жо..мерных.

естественно,может придется убавить/прибавить характеристики после отзывов
конфиг подвески нужен стоковый,как максимум что хотим.


Если сайленты полиуретан то это еще считается сток? Я бы потестил если времени побольше было

#6:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 18:14
Dik 2107 писал(а):


Если сайленты полиуретан то это еще считается сток? Я бы потестил если времени побольше было


сайленты не причем.

#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 18:58
vlad178 писал(а):

Dik 2107 писал(а):


Если сайленты полиуретан то это еще считается сток? Я бы потестил если времени побольше было


сайленты не причем.


Ну тогда, если что могу подьехать на тест Wink

#8:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 00:03
В общем забрал 6-го числа амортизаторы, внешний вид без нареканий.
7-го установил, правда весь день пришлось на это убить. Как всегда всплыла проблема с нижними шпильками (лопнули все 4-ре хотя отмачивал перед откручиванием вд-хой как положено) Ну это ладно, просверлил отверстия, нарезал резьбу 8-ку и на болты посадил. Комплектность: передние идут со всем необходимым а вот с задними сюрприз получился. Комплект резинок (8 штук) я купил (т.к задние идут голые) а вот про втулки металлические забыл совсем. Пришлось со старых амортизаторов выпресовывать. Со времени установки пока проехал чуть больше сотни км поэтому данных еще маловато. Одно пока могу сказать точно: подвеска стала чуть пожёсче и машина стала меньше раскачиваться. В повороты теперь могу входить на большей скорости чем раньше на стоке. Раньше стояли: спереди сааз, сзади сакс. Сакс кстати еще живые были но они простояли чуть больше года до этого.
Буду тестить дальше...
P.S Хотел фотки приложить но с моим разрешением не грузятся, выложу позже

#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 10:49
А как дело с рельсами, ямами и лежачими обстоит? Как при реских перестроениях, торможении?
#10:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 11:45
Ездец писал(а):

А как дело с рельсами, ямами и лежачими обстоит? Как при реских перестроениях, торможении?


При торможении и до этого не было уводов так что без изменений. При перестроениях действительно стала устойчивей, был приятно удивлен.
Ямы и лежачие стали пожесче но и пробои подвески прекратились, так что это тоже в плюс.

#11:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:54
Выкладываю фотки установленных амортизаторов.
Передние:


08052011(009).xnbak.jpg
Описание:
Размер файла: 93,56 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

08052011(009).xnbak.jpg

#12:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:56
Задние:

08052011(010).jpg
Описание:
Размер файла: 98,72 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

08052011(010).jpg

#13:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 09:25
а "жецко"по гребенке на "бешеной"скорости не ездили? Smile
#14:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:29
На бешеной пока не пробовал, машинку жалко. Но ради науки попробую в ближайшее время
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:29
vlad178 писал(а):

Собственно сабж Smile
Доброго вечера! Ребят,кто хочет оттестить амортизаторы?


Чего стоят?Может потестить их в Сибири-скажем наложенным платежом-огласите ваш прайс?!Я бы взялся, всё равно передние умерли,с зади каяба их так просто не убьешь,но они мне не гипер нравятся,может ваша вещь лучше обещаю хорошую обратную связь с предоставлением электронной почты?!!

#16:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 11:03
vlad178 писал(а):

а "жецко"по гребенке на "бешеной"скорости не ездили? Smile


Проверил вчера на гребенке (правда не на бешеной но вполне хорошей) имхо весьма неплохо держат, по крайней мере получше моих старых.
Специально по ямам погонял, пробоев подвески пока не было

#17:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 11:09
Robinzon 54
Я в личку отписАл на той неделе.. Пока в командировке




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU