писалки ускорительного насоса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: писалки ускорительного насоса. Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:28
привет всем ! не давно на ю тубе видел как один слесарь такой калоритный с бородой и грязными руками показывал как нужно загибать писалки в первую камеру как нужно их настраивать чтобы сали они точно в щель. короче убедительно расказывал что меня в общем и вдохновило. и вот я сегодня скинул карб не просто я вам скажу это сделать часа три добивался чтобы писалки писали правильно точно в щель упругой струйкой. попутно промыл все заменил мемюраны выровнял подошву карба не хило я вам скажу она загибается все собрал и пошел домой пробывать ехать не осталось сил. а еще в ночь на работу идти. так вот кто так делал и вообще кому интересно пишите ! завтра проедусь отпишусь о результате. сори за много букв.
#2:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:32
Нужно было в тему про карбюраторы supercool
#3:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 01:46
страшно писать в туму с объемом за 500 страниц
#4: Re: писалки ускорительного насоса. Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:19
barabuler писал(а):

выровнял подошву карба не хило я вам скажу она загибается.


Прокладку выровнять конечно тоже не забыл?! Иначе после затяжки карб снова примет прежнюю форму.

Последний раз редактировалось: Ti.G. (18 Май 2011 21:44), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:25
Ti.G. писал(а):

Иначе после затяжки карб снова примет прежнюю форму.


При установке карба никакой затяжки не должно быть... Слегка, пальчиками, токо шоб гайи сами не открутились... Иначе, согнёт... А толстую прокладку гнёт редко... Надо шоб она при покупке кривая была...

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:29
А если по теме, то дядя с бородой пургу нагоняет... Не должен быть носик УН ниже диффузора... Эконостат получаем в ГДС-1, что совершенно не в тему... supercool
#7:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:37
kazak1102 писал(а):

При установке карба никакой затяжки не должно быть... Слегка, пальчиками, токо шоб гайи сами не открутились...


Так это и есть типа затяжка.
зы: А если прокладка кривая будет воздух заходить...
Обычно если плоскость кривая то прокладка тоже.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:49
Ti.G.
Подошву пару раз правил, пркладку менял по причине трещины... Хотя, думаю, ты прав... Проверять прокладку перед установкой карба нужно всегда... Drinks or Beer

#9:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:52
прокладки все новые ставил.
#10:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 01:05
1) как выровнять прокладку? (и какую?)
2) как проверить прокладку?

P.S. и надо бы ссылку на видео о писалках УН.

#11:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 01:37
купил две асбестовые прокладки и текстолитовый изолятор проверил плоскость металлической линейкой вот и все.
задал я такой же вопрос в теме у кого прблемы с карбюратором там умные люди сказали что все это лажа и колхоз. так что не заморачивайтесь ! тему закрыть и удалить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU