#1: Замена масла по моточасам Автор: Alex-bro, Откуда: Moscow
Добавлено: 03 Июня 2011 15:08 |
#2: Автор: ДятлоW, Откуда: Черноголовка. мособл.
Добавлено: 03 Июня 2011 15:34 |
#3: Автор: kudinov, Откуда: Волгоград
Добавлено: 03 Июня 2011 16:18 |
#4: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 03 Июня 2011 21:40 |
#5: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Июня 2011 22:58 |
#6: Автор: VR, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июня 2011 23:11 |
Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.
#7: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Июня 2011 23:20 |
Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.
#8: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Июня 2011 23:23 |
#9: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 03 Июня 2011 23:52 |
У его машино дома стоить и вырабатывает электричество, непонятоно чтоли?
#10: Автор: Alex-bro, Откуда: Moscow
Добавлено: 04 Июня 2011 00:44 |
зачем...
#11: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июня 2011 01:23 |
зачем...
#12: Автор: Alex-bro, Откуда: Moscow
Добавлено: 04 Июня 2011 01:29 |
На БМВ проще там таймер стоит на масло
#13: Автор: Деревянный, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 04 Июня 2011 12:57 |
#14: Автор: Alex-bro, Откуда: Moscow
Добавлено: 04 Июня 2011 13:03 |
у БК такая функция есть ага... там и ремень можно поставить чтоб следил и другие жидкости... Удобно! одно НО. у меня эти все моточасы сбрасываются после отключения аккума... И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?! так что в топку бк... Вот НА БМП, механический щетчик вот это руль!!!
#15: Автор: Санче$,
Добавлено: 04 Июня 2011 14:06 |
#16: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 04 Июня 2011 14:11 |
И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?!
#17: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июня 2011 15:58 |
И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?!
#18: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июня 2011 16:06 |
#19: Автор: kudinov, Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 Июня 2011 20:02 |
Я один раз видел как чел заливал в свеженький мерин уфимку по 80р канстра . На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ?
#20: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Июня 2011 20:58 |
Я один раз видел как чел заливал в свеженький мерин уфимку по 80р канстра . На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ?
#21: Автор: VR, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июня 2011 11:32 |
На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ?
#22: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Июня 2011 13:25 |
На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ?
#23: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 24 Октября 2011 13:43 |
Цепь умозаключений подняла из глубин памяти информацию о том, что возраст двигателя и периодичность ТО правильно мерить мото-часами. Но для автомобилей, еще на заре автомобилизации, мото-час был эмпирически (опытным путём, методом проб и ошибок) преобразован в километровый пробег. С тех пор это преобразование в силу разных причин стало традиционным. Одной из причин является необходимость установки дополнительного прибора – счетчика мото-часов. Этот счетчик увеличивал стоимость двигателя и его вес, а спидометр с одометром и проще и дешевле и актуальнее.
Но мото-час то правильнее! Автоматически учитывается условия эксплуатации (стиль вождения, нагрузка, время стояния в пробках, время движения по скоростным дорогам и сельскому проселку).Вот бы выудить этот самый мото-час из показаний имеющихся на авто приборов.
Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.
Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.
И вспомнил все-таки.
Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км
7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).
Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.
Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).
Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.
Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.
Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.
#24: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 24 Октября 2011 17:09 |
Нашел тут на одном форуме:
Цепь умозаключений подняла из глубин памяти информацию о том, что возраст двигателя и периодичность ТО правильно мерить мото-часами. Но для автомобилей, еще на заре автомобилизации, мото-час был эмпирически (опытным путём, методом проб и ошибок) преобразован в километровый пробег. С тех пор это преобразование в силу разных причин стало традиционным. Одной из причин является необходимость установки дополнительного прибора – счетчика мото-часов. Этот счетчик увеличивал стоимость двигателя и его вес, а спидометр с одометром и проще и дешевле и актуальнее.
Но мото-час то правильнее! Автоматически учитывается условия эксплуатации (стиль вождения, нагрузка, время стояния в пробках, время движения по скоростным дорогам и сельскому проселку).Вот бы выудить этот самый мото-час из показаний имеющихся на авто приборов.
Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.
Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.
И вспомнил все-таки.
Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км
7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).
Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.
Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).
Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.
Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.
Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.
#25: Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Октября 2011 20:20 |