Замена масла по моточасам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена масла по моточасам Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 15:08
Понятно, что моточасы точнее отображают пробег двигателя, чем километры. На БМВ вроде есть встроенный счетчик моточасов, который извещает о необходимости замены масла независимо от пробега.
Есть ли норматив по моточасам для наших тазиков?

#2:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 15:34
что-то вообще первый раз про такое слышу. Меняю масло с интервалом 7-8 тыс, полусинь. думаю, достаточно, даже частенько)
#3:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 16:18
Где-то читал, сейчас не помню где, но в памяти отложилось, что масло надо менять не позже чем через год, или по пробегу 10000 примерно
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:40
Alex-bro
зачем... это ширпотреб, а не боевая техника...

#5:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:58
1 час на холостых=20км Smile Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.
#6:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 23:11
BlackHunter666 писал(а):

Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.

В принципе согласен, но все-таки 10 тыс по трассе или 10 тыс по московским пробкам - это все-таки большая разница...

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 23:20
VR писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.

В принципе согласен, но все-таки 10 тыс по трассе или 10 тыс по московским пробкам - это все-таки большая разница...

Ну если не лень тогда считай часы в пробках и умножай на 20км Smile я както не заморачиваюсь у нас самая долгая пробка 20 минут. Главное лей хорошее масло и меняй каждые 8-10 тыс , можешь и чаще вреда не будет.

#8:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 23:23
вобще есть древняя рекомендация 7-8 в городе замена и 10-12 трасса . Но сейчас масла совсем другие и качественней. Смотри рекомендации маслопроизводителя.
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 23:52
Бермадей писал(а):

У его машино дома стоить и вырабатывает электричество, непонятоно чтоли?


хорошо хоть не отопление дома....

#10:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:44
Бермадей писал(а):

kotmu писал(а):

зачем...


У его машино дома стоить и вырабатывает электричество, непонятоно чтоли?



юмарист детектед)) наверно, если на БМВ так сделали, видать есть толк в таком подсчете.

#11:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 01:23
Alex-bro писал(а):

Бермадей писал(а):

kotmu писал(а):

зачем...


У его машино дома стоить и вырабатывает электричество, непонятоно чтоли?



юмарист детектед)) наверно, если на БМВ так сделали, видать есть толк в таком подсчете.

На БМВ проще там таймер стоит на масло Smile

#12:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 01:29
BlackHunter666 писал(а):

На БМВ проще там таймер стоит на масло Smile



А таймер-то часы работы двигателя считает? так во многих наших БК есть такая функция.

#13:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 12:57
у БК такая функция есть ага... там и ремень можно поставить чтоб следил и другие жидкости... Удобно! одно НО. у меня эти все моточасы сбрасываются после отключения аккума... И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?! так что в топку бк... Вот НА БМП, механический щетчик вот это руль!!!
#14:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 13:03
Деревянный писал(а):

у БК такая функция есть ага... там и ремень можно поставить чтоб следил и другие жидкости... Удобно! одно НО. у меня эти все моточасы сбрасываются после отключения аккума... И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?! так что в топку бк... Вот НА БМП, механический щетчик вот это руль!!!


У меня на Мультитрониксе не сбрасывается и даже вручную не обнуляется.

#15:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 14:06
У меня есть один занятой знакомый на пятнахе, так он масло меняет тогда когда есть время или пробег прижимает, а прижимает он у него обычно в 20000км чисто из древней рекомендации по замене в 8-10, и ни че 4 года машине и пробег 120.
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 14:11
Деревянный писал(а):

И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?!


рекомендую поставить к БК доп. маленький аккум... для аварийных отключений... чтоб помнил...Alex-bro
У БМВ мотор мильен пройдет... для этого - другие регламентные работы...
у нас нет.... зачем тогда лишнее городить... улучшать надо худший параметр...

#17:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 15:58
kotmu писал(а):

Деревянный писал(а):

И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?!


рекомендую поставить к БК доп. маленький аккум... для аварийных отключений... чтоб помнил...Alex-bro
У БМВ мотор мильен пройдет... для этого - другие регламентные работы...
у нас нет.... зачем тогда лишнее городить... улучшать надо худший параметр...

наши тоже по 600 бегают но редко . средняя жизнь наших у хорошего хозяина 300-400 у остальных от 0-150 63

#18:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 16:06
Я один раз видел как чел заливал в свеженький мерин уфимку по 80р канстра . На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ? 63
#19:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 20:02
BlackHunter666 писал(а):

Я один раз видел как чел заливал в свеженький мерин уфимку по 80р канстра . На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ? 63


63 ROFL Good
Мож тогда подсолнечного?

#20:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 20:58
kudinov писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Я один раз видел как чел заливал в свеженький мерин уфимку по 80р канстра . На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ? 63


63 ROFL Good
Мож тогда подсолнечного?

подсолнечное дороже 63 раньше в доль дорог продавали уфимку такого непонятного цвета и в канистрах смешных вот ёё он и лил 63

#21:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 11:32
BlackHunter666 писал(а):

На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ? 63

Мерин наверное служебный, хозяину скажет что залил самое дорогое масло Smile

#22:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:25
VR писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ? 63

Мерин наверное служебный, хозяину скажет что залил самое дорогое масло Smile

Незнаю насчёт служебности:)Чаше всего движки попадают на ремонт именно из-за халатного отношения к маслу и его замене. Да и у главных механиков предприятий разное отношение к служебкам . Мы разбирали движок служебной девятки с 220 тыс пробега чисто потому что надо было списать деньги на плановый ремонт . Разобрали промеряли всё на место поставили т.к. износа почти 0 ,только кольца заменили на посвежее и все сальники . А так она ещёбы столькоже отбегала. Главный механик не даёт водителям обслуживать машины и масло сам меняет в них . Льёт всегда эссо полусинтетику и меняет каждые 10 тысяч . Регулировки все тоже сам делает и запчасти сам подбирает . В его парке всегда все машины на ходу .

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:43
Нашел тут на одном форуме:
Цитата:

Цепь умозаключений подняла из глубин памяти информацию о том, что возраст двигателя и периодичность ТО правильно мерить мото-часами. Но для автомобилей, еще на заре автомобилизации, мото-час был эмпирически (опытным путём, методом проб и ошибок) преобразован в километровый пробег. С тех пор это преобразование в силу разных причин стало традиционным. Одной из причин является необходимость установки дополнительного прибора – счетчика мото-часов. Этот счетчик увеличивал стоимость двигателя и его вес, а спидометр с одометром и проще и дешевле и актуальнее.
Но мото-час то правильнее! Автоматически учитывается условия эксплуатации (стиль вождения, нагрузка, время стояния в пробках, время движения по скоростным дорогам и сельскому проселку).Вот бы выудить этот самый мото-час из показаний имеющихся на авто приборов.
Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.
Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.
И вспомнил все-таки.

Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км
7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).
Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.
Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).
Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.

Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.

Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.


#24:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 17:09
Солярко писал(а):

Нашел тут на одном форуме:

Цитата:

Цепь умозаключений подняла из глубин памяти информацию о том, что возраст двигателя и периодичность ТО правильно мерить мото-часами. Но для автомобилей, еще на заре автомобилизации, мото-час был эмпирически (опытным путём, методом проб и ошибок) преобразован в километровый пробег. С тех пор это преобразование в силу разных причин стало традиционным. Одной из причин является необходимость установки дополнительного прибора – счетчика мото-часов. Этот счетчик увеличивал стоимость двигателя и его вес, а спидометр с одометром и проще и дешевле и актуальнее.
Но мото-час то правильнее! Автоматически учитывается условия эксплуатации (стиль вождения, нагрузка, время стояния в пробках, время движения по скоростным дорогам и сельскому проселку).Вот бы выудить этот самый мото-час из показаний имеющихся на авто приборов.
Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.
Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.
И вспомнил все-таки.

Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км
7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).
Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.
Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).
Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.

Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.

Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.


Заняться больше нечем в десятке?Ладно на Мерине от скуки можно и моточасы посчитать!

#25:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:20
Давно бы пора ВСЕМ производителям авто устанавливать на двиги счетчики мото-часов...Пробки не только в Столице...они млять везде куда не сунься...А бомбилам это вообще необходимая вещь особенно в холодное время года...ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU