Что с тормозами?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что с тормозами?! Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 00:17
Началось все с замены колодок и тормозных шлангов(передних). Попутно пошевелил подзакисшие поршни внутренних рабочих цилиндров. А после сборки передок вообще перестал тормозить(конечно если со всей дури вдарить по педали то и передок юзом идет,но в городе ж так не будешь тормозить). Тормозит только заднее правое колесо,причем хватает мертво, при в общем-то легком нажатии на педаль становится колом и соответственно визг возникает-народ пугается. Приходится тормозить потихоньку давя на педаль не выключая скорость, но при этом появляется дикая вибрация по кузову,если выключить скорость и потихоньку прижимать педаль, то также вибрация есть,раньше она была только во время сильного дождя. Колодки притерты уже,но толку от этого нет. Тормормоза прокачаны раз пять по кругу-результат-воздуха в системе нет, и тормозов тоже нормальных нет. Может кто сталкивался, где копать в первую очередь? В смысле какие наиболее вероятные причины этой проблемы? Щит на заднем правом колесе сыроват(но не мокрый)типа как небольшое потение.
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 00:43
Ну так, меркую:
1) найти причину "потения";
2) настроить колдун;
3) ревизия передних тормозных цилиндров;
4) возможно "повело" тормозные диски;
5) проверить ВУТ;
6) напоследок всё-же ГТЦ.

#3:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 00:55
shteiger писал(а):

Ну так, меркую:
1) найти причину "потения";
2) настроить колдун;
3) ревизия передних тормозных цилиндров;
4) возможно "повело" тормозные диски;
5) проверить ВУТ;
6) напоследок всё-же ГТЦ.



Причину потения буду завтра искать,грешу на тормозуху, хотя в бачке уровень практически не падает, колдун когда-то закис,после чего был избит кувалдой и оставлен в покое(теперь хочу его залить ВД-шкой. Поршни передних цилиндров ходят довольно легко,там должно быть все нормально. Диски вряд-ли могло повести,т.к. не гонщик я-езжу достаточно аккуратно. ВУТ работает-педаль в меру мягкая. Да и началось-то все именно после замены колодок и шлангов,до этого все было замечательно.

А вот ГТЦ...Не могло-ли в нем чего-нибудь повредиться после расшевеливания поршней? Может-ли причина быть в тормозных колодках,при условии возможного подтекания тормозной жидкости,или в рабочем цилиндре заднего правого колеса?

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 01:07
besand76_1 писал(а):

колдун когда-то закис,после чего был избит кувалдой и оставлен в покое


Вот и первая причина - исправно работающий колдун не даёт заднему контуру сорваться "в юз". При нормальной работе колдуна схватывает сначала передний контур, а задний в зависимости от нагруженности авто.
besand76_1 писал(а):

А вот ГТЦ...Не могло-ли в нем чего-нибудь повредиться после расшевеливания поршней?


Да сам ГТЦ от чрезмерного усердия при прокачивании мог заглючить - перепускание манжеты, например.
besand76_1 писал(а):

Диски вряд-ли могло повести,т.к. не гонщик я-езжу достаточно аккуратно.


Иногда "достаточно одной таблэтки" (металл со времемен "стареет") - например, токо тормозил и в лужу въехал (причём этому подвержены и иновёдра).

#5:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 01:26
Так ведь до замены все работало отлично,и колдун не мешал. Передок тормозил замечательно. Одна из колодок стерлась аж до металла,км 20 проехал со скрежетом при торможении. Я все же склоняюсь к версиям о ГТЦ и проблемам с тормозным механизмом именно правого заднего колеса. Опять же, если бы проблема была в ГТЦ,то не работали бы оба контура? А если контуры независимы друг от друга, то в юз должны срываться оба задних колеса? Я правильно понимаю?
#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:04
besand76_1 А мож колодки ещё не притёрлись к хоженному диску, учитывая
besand76_1 писал(а):

если со всей дури вдарить по педали то и передок юзом идет,


#7:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:37
Так сколько ж им притираться-то еще? Почти 500 км прошли. Мож сами колодки такие что нужного сцепления не создают. Типа заводские,в зеленой коробочке.
#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 12:10
А какие шланги тормозные ты ставил при замене? Не левачок ли попался? как вариант меньшее проходное сечение, либо перекрытие проходного.
На счет колдуна как вариант что закис. Было такое этой зимой. Заливал WD, потом смазал колдун. Сейчас не шалит вроде.
По рабочим цилиндрам тормозным как вариант можно положить немного смазки под пыльники поршней. Хуже не будет, тормозы станут эффективнее немного, но не на долго правда.

#9:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 18:43
besand76_1 писал(а):

Одна из колодок стерлась аж до металла,км 20 проехал со скрежетом


Меняй тормозные цилиндры на передних колесах. Они банально заржавели и когда поставил новые колодки, ржавые цилиндры вошли внутрь и не выходят. Возможен еще воздух в тормозных цилиндрах.
Заедь там где проходят ГТО - проверят на стенде за ... и все будет ясно.

#10:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 01:27
Neonl писал(а):

А какие шланги тормозные ты ставил при замене? Не левачок ли попался? как вариант меньшее проходное сечение, либо перекрытие проходного.
На счет колдуна как вариант что закис. Было такое этой зимой. Заливал WD, потом смазал колдун. Сейчас не шалит вроде.
По рабочим цилиндрам тормозным как вариант можно положить немного смазки под пыльники поршней. Хуже не будет, тормозы станут эффективнее немного, но не на долго правда.

Шланги ставил Балаковские. На резине бувы и цифры выдавленные,раньше такие же ставил. Колдун вроде работает-если сзади кто-то сидит или груз в багажнике вибрации нет(но все-таки хочу его ВДхой полить). Правда и тормоза при этом какие-то ватные cry

#11:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 01:31
tvist писал(а):

besand76_1 писал(а):

Одна из колодок стерлась аж до металла,км 20 проехал со скрежетом


Меняй тормозные цилиндры на передних колесах. Они банально заржавели и когда поставил новые колодки, ржавые цилиндры вошли внутрь и не выходят. Возможен еще воздух в тормозных цилиндрах.
Заедь там где проходят ГТО - проверят на стенде за ... и все будет ясно.

Да как раз таки поршни ходят довольно легко, когда их расшевеливал, при выдавливании из цилиндра видно как он выдвигается к диску,а при отпускании педали чуть-чуть возвращается назад.Я сам удивился-раньше приходилось раз 10 монтировкой их туда-сюда двигать, а тут чуть-ли не руками задвигаются.Воздуха быть не должно-раз пять уже прокачаны по кругу.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:37
besand76_1 писал(а):

.Я сам удивился-раньше приходилось раз 10 монтировкой их туда-сюда двигать, а тут чуть-ли не руками задвигаются.Воздуха быть не должно-раз пять уже прокачаны по кругу.


Это видимо главному капец,на небольшое усилие не реагирует, на экстренное сразу же блокировка(видимо сильно в ГТЦ изношены резинки)!

#13:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 01:02
ГТЦ тоже менял не так давно, на небольшое усилие реагировало, но не в достаточной степени, при увеличении усилия либо сильная вибрация либо не слабый удар и блокировка колеса.

Но все оказалось не так плохо-сегодня снял барабан и выяснилось что рабочий цилиндр в отличном состоянии, но подтекает масло из под сальника полуоси. А так как подтекало довольно давно, оно постепенно смешивалось с пылью, грязью и пылью от накладок колодок, и со временем образовалась некая субстанция, очень густая и липкая, размазанная ровным слоем по рабочей поверхности барабана, и колодки просто тупо прилипали к барабану, причем прилипали довольно сильно-иногда пружина была не в состоянии их оторвать от барабана(при этом в начале движения после полной остановки появлялась кратковременная вибрация). Теперь после замены колодок и промывки барабана и всего механизма,наконец-то наступила долгожданная тишина во время торможения с любой скорости. Smile

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 04:49
besand76_1 писал(а):

Началось все с замены колодок и тормозных шлангов(передних)



Тормозной диск изнашивается по толщине в процессе работы .
Износ неравномерен по площяди соприкосновения колодки .
По внешнему и внутреннему диаметру рабочей зоны колодок , на диске образуются бурты .
По всему диаметру , бурт кородирует (ржавет) .
Образуется неровная привалочная поверхность , с биением как в радиальном направлении , так и в осевом .
Пока новая колодка не притрётся по ширине наработанного ручья на диске , возможно биение при торможении и ослабление эффективности торможния в следсвии неровного прилегания колодок к диску .

На авто со значительным пробегом , за частаю при нежелании менять (протачивать) диски - приходится при замене колодок снимать фаски на накладках .

#15:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 14:32
[quote="АРКАША"]
besand76_1 писал(а):


На авто со значительным пробегом , за частаю при нежелании менять (протачивать) диски - приходится при замене колодок снимать фаски на накладках .

Так и делаю Smile , в смысле фаски снимаю. Но вот как-то странно совпала замена колодок со шлангами спереди и проявилась проблема с задними тормозами, думаю может прокачка тормозов после замены деталей свою лепту внесла? Но теперь все позади. Надеюсь Smile

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 14:53
besand76_1 писал(а):

ГТЦ тоже менял не так давно,


А что же сразу не сказали? Pardon

#17:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 15:03
Да собственно "не так давно" это примерно год назад. Да и при качестве нынешних запчастей на новизну тоже особой надежды нет. На счет неисправности ГТЦ мысль такая была, но до последнего надеялся что с ним проблема не связана. И, к счастью, не ошибся. Очень уж геморно его менять. Smile
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 15:19
besand76_1 писал(а):

Да и при качестве нынешних запчастей на новизну тоже особой надежды нет.


Это точно, после приобретения нового стартера,через три месяца передняя часть пластиковая отвалилась просто на ходу-даже не знаю что и сказать по этому поводу.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 15:22
besand76_1 писал(а):

Очень уж геморно его менять


Бросьте делов то минут на десять.Внимательно осмотрите место куда входит шток педали сцепления нет ли там сырости,хотя через ВУТ сложно заметить,я постави новый ГЦС через год он там и потёк! Pardon

#20:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 02:01
Открутить-прикрутить,это понятно-не долго. А прокачивать потом всю систему... Визуально ГТЦ вроде нигде не подтекает,да и ТЖ из бачка не уходит.
#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 09:34
besand76_1 писал(а):

Визуально ГТЦ вроде нигде не подтекает,да и ТЖ из бачка не уходит.


Так ещё имеется вариант с перепусканием ТЖ через манжеты в ГТЦ.

#22:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 17:38
Думал я и про этот вариант. Но не мог же он начать перепускать именно в момент смены шлангов и колодок Smile , не настолько же он подлая деталь. Но колодки передние все-же думаю заменить на нормальные. Главное что найдена и устранена причина проблем с тормозом заднего правого колеса, теперь-то тормозит нормально. Следующий этап-замена сайлент-блоков, а после,надеюсь в недалеком будущем, и машины Smile .
#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 18:09
Шланги менял, свежую тормозуху лил? Запросто может от этого начать перепускать!
#24:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 00:25
Только шланги менял, ТЖ доливал до нужного уровня.
#25:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 19:27
besand76_1 писал(а):

Только шланги менял, ТЖ доливал до нужного уровня.


Прокачай по "мурзилке" с использованием прозрачных шлангов, нижний край в ТЖ. ТЖ не жалей, все подливай и смотри за цветом вытекающей ТЖ. Все по кругу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU