Agrekalov писал(а): После того, как забрал машину из ремонта успела заглохнуть по дороге раз шесть (1.5 км расстояние).
Нужно было вернуться,посадить этого мастера рядом и покатать.Пусть сам свой косяк ищет.Agrekalov писал(а):допустим еду на четвертой, надо переключиться на третью - отпускаю газ и сразу глохнет.
Проверить как работает на месте на холостом ходу.Как долго,какая температура двигателя,как карлсон включается,как реагирует на подачу и сброс газа.Причин может быть много.fantom343 писал(а):а что случилось с двигателем, что такая ранняя капиталка?
Компрессия была ниже 10 в трех цилиндрах, в четвертом вообще 9.5 и вся свеча в масле. Стоимость работ мастера одинаковая что капиталка что обычная смена колец. Ну а так как ездить еще собираюсь пару лет на машине - то решил сделать. Вот теперь как-то тяжеловато на газу работает.fantom343 писал(а):если километров через 300 не начнет нормально ездить
да вот проехал на бензине уже 420 км, решился на газу проехаться - и такая проблема....Agrekalov писал(а):После того, как забрал машину из ремонта успела заглохнуть по дороге раз шесть (1.5 км расстояние). Причем глохнет в такой ситуации: допустим еду на четвертой, надо переключиться на третью
ну ты круто завернул. Только с капремонта и уже на четвертой катаешь. А как же обкатать в щадящем режиме?Сергей 22 писал(а):ну ты круто завернул. Только с капремонта и уже на четвертой катаешь. А как же обкатать в щадящем режиме?
Да я в плане только проверить. По словам мастера, ездить надо сейчас только по правилам: город 60 максимум, трасса до 90, и то не очень стараться разгоняться. А Вы какого мнения о характере езды после ремонта?