Shrek писал(а):И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
если правильно понял, то речь о рулевом валу что одевается в салоне на рейку.
Так там смысл в том чтоб разжать муфту вала,
либо разжать отверткой - не очень то удобно,
проще всунуть железную пластинку в щель муфты и закручивая стяжной болт разжать зев муфты.Shrek писал(а):Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?
Вчера за два часа снял и поставил один. Один если- то откручивать всю рулевую. Там два срывных каленых болта и две гайки.
В двоем не снимая рул вал промучались часа 1,5, отверку забивали, но не помогло.Не совпадает угол входа в шлицевую и все. Сняли аккамулатор напарник залез на площадку и руками вверх-низ и нажимая, кое как засадили, в это время я из салона направлял и говорил угол. Фишка еще чтоб совпал паз под болт. Геморой!!!
Проще открути кожух руля, открути два секретных болта, с которыми я проеб-ся 30 мин зубилом. Но пришел сосед и говорит ты их дрелью!!!
Я тож оку-ел как и ты. Но оказывается болты откручиваются(высверливать не надо) если поставить дрель на обратный ход. Я вспомнил всех конструктором в этот момент.
За минуты 3-5 закернил и дрелью выкрутил каленые болты на креплении рулевой рейки(желт железки) и заодно на замке зажигания(его тож сменил). Затем всю эту хреновину сдернул в салон, поставил не парясь рейку, насадил на нее шлицевую, затянул гайки 2 и два новых болта. Потребовались головки с удленнителем на 10 и 13. И всех делов.
У меня больше время ушло на гайку рулевого наконечника, замял резьбу кагда снимал съемником.za_k_on писал(а):Вы ап чём вообще? какие промвалы? Какой геморрой?
Один за пару часов поменял рулевую рейку. Мучался только с тем, что поставил сс-овские опоры, они зараза жёсткие и хомуты на них хрен натянешь. И всё. С вала рейку снял как только отвёрткой знатно разогнул хомут промвала (хз как это назвать). Собралось без проблем. Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
Торпеда не евро есичё.
У меня рейка 08 а у тебя 10-ая, может в этом причина. У меня без снятия рул колонки не получилось.za_k_on писал(а):Гоша_73
Может и так. А может дури у меня много, вот она и поддалась
А шлицы не жалко? А 10-ой рейки шлицевая короче помоему, у 08 см 4 примерно, пукнеш жать za_k_on писал(а): Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
А рулевые тоже не снимал? Или усы? НЕСТЕР писал(а):za_k_on писал(а): Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
А рулевые тоже не снимал? Или усы?
Гомер симпсон одним словом
Извинете не выдержал НЕСТЕР писал(а):za_k_on писал(а): Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
А рулевые тоже не снимал? Или усы?
Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.za_k_on писал(а):Гоша_73 писал(а):пукнеш жать
ну так один если меняешь, не страшно. Я отвёрткой сильно разжимал. Чуток подстучал и всё выпало.
Мы не а выпало говорим, а об обратном процессе - сборке, соединении шлицевых.Гоша_73 писал(а):Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.
Снять то можно, а вот назад всё это поставить-хотел бы посмотреть на это.НЕСТЕР писал(а):Гоша_73 писал(а):Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.
Снять то можно, а вот назад всё это поставить-хотел бы посмотреть на это.
Да я тоже! Пинать колеса замучашся чтоб резьба попала. Поэтому снимаю с рычагами.Xplane писал(а):А на каком пробеге вы свои рейки латаете?
Менял 160 примерно, счас 180 поставил старую, сегодня дождь - будет обратный процесс. С новой замучался регулировать, то стучит, по прикусывает, динам ключ надо наверное затянуть. При затяжке спец ключом грани срываются, и неудобно. У меня под маленькую гайку. Вот думаю крышку сменить от новой поставить.
А снимал - искал стук с правой стороны. Думал втулка. А она целая, поменял рычаги, была разбита втулка резинометалическая, может она стучала. В старой выроботка в зубьях, ставил проверить. Да того стука нет, он из новой рейки на которой проехал 1 год= 20 т км, короче сегодня поставлю опять новую и отпишусь.
Когда покупал -хрен найдеш, у меня переходная и не 08 и не 10, а их сборка, в 08 корпусе стоит походу 10-ие железки. Если ставить 10 то придется менять малый рулевой вал.
Может кто подскажет по регулировке???