что меняют в тормозной системе для профилактики? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что меняют в тормозной системе для профилактики? Автор: ВинниПых СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:37
например, трубки, которые метеллические, менять?
#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:18
ВинниПых

Good

по трубкам если не забиты и нет потертостей и ржи то не трогай. хотя если будешь менять колдун то вероятно придеться, вероятность их облома велика

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:39
Раз в 3-5 лет резиновые шланги(каждую сезонную смену шин внимательно осматриваешь спереди на предмет трещин) сзади не так сильно на изгиб работают
Раз в 2-3 года полностью Тормозную жидкость
Колодки по пробегу
остальное по мере износа и появление причин для замены- подтеки, неудовлетворительное торможение

Еще тормозные диске при выработке менее 11,5 мм вроде бы либо если поверхность зубообразная, а так же барабаны по той же причине.[/list]

#4:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:40
Шланги Балаково, цилиндры и колдун не рекомендую фенокс.
#5:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:53
CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:58
BPSNSK писал(а):

CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.



от стиля езды зависит. спереди же очень легко посмотреть толщину накладок. А сзади по тросу ручника ориентируемся, ведь поддтягиваем.
Я за 4 года 2 раза сменил и спереди и сзади пробег 80тык

#7:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:59
BPSNSK писал(а):

CoolM
А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.



ну ет смотря как ездить, колодки можно и за год сточить, а можно лет 20 не менять(ну правда и на машине не ездить lol1 )

это сильно зависит от стиля езды, то есть периодически надо смотреть на предмет износа и все

#8:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:00
CoolM
опередил)))))

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:07
BPSNSK писал(а):

А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.


тут важно неошибится.ото можно легко попутать тёплое с мягким Smile умну родные 105 тыщ прошли.с переделкой контуров и ручником максимум в 3 щелчка.но вот пробег в основном по трассе.ездилбы в городе давно пару комплектов поменял.

#10:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 11:30
rg-45 писал(а):

BPSNSK писал(а):

А какой пробег у колодок максимальный? А то у меня уже 3-й год им пошёл.


тут важно неошибится.ото можно легко попутать тёплое с мягким Smile умну родные 105 тыщ прошли.с переделкой контуров и ручником максимум в 3 щелчка.но вот пробег в основном по трассе.ездилбы в городе давно пару комплектов поменял.


ну и колодки разные бывают.
бывает, что не колодки меняют, а тормозные диски ROFL

#11:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 19:26
Онотоле писал(а):

бывает, что не колодки меняют, а тормозные диски


плюсану.
у меня колодки, что стояли от предыдущего хозяина умотали новый комплект дисков.
SCT Germany на них было написано.

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 19:32
SUNshineNT писал(а):

SCT Germany


Насколько я слышал - эту фирму лучше вообще обходить стороной. У них все дешевое (фильтра, например), но все фигня. Похоже, китайский переупаковщик.

#13:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:11
Если стоят колодки ТИИР - можно не задумываться об их замене тысяч сто, потом поменяешь... вместе с тормозными дисками. Задние тормоза ходят долго, тысяч 80 по городу запросто. Тормозную жидкость между плановыми заменами с прокачкой тормозов где-то раз в полгода можно обновлять прямо в бачке - отсасываем шприцем до метки min старую, и потом доливаем свежей. Недорого, а жидкость посвежей будет, чем если ее совсем не трогать. Шланги тормозные (впрочем как, чехлы шрусов и уплотнители дверей) стоит периодически обрабатывать силиконовой смазкой, резина меньше растрескивается, зимой на них не липнет снег и лед.
#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:30
Ничего в бачок не доливаю. Раз в 2 года прокачиваю полностью с полной заменой.
Оч полезную мысль кто-то на днях здесь подал. Под пыльник передних тормозных цилиндров закачивать шприцем немного тормозухи. На днях-же убедился в полезности этого мероприятия при разработке цилиндров и замене пыльников. Теперь буду делать раз в полгода при замене резины.
Шланги 6 лет не менял, состояние нормальное. М.б. и стоит уже заменить, но вопрос - какие брать. Наслышан что некоторые лопаются чуть-ли не на первых километрах.

#15:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:34
Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?
#16:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:41
torik писал(а):

Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?

1. Есть предельная толщина, в мурзилке написано какая.
2. Неравномерная выработка, - волнистость и пр.
3. Появление коррозионных раковин. Я этим летом менял именно из-за этого - реагент разъел. (

#17:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:42
torik писал(а):

Ребят а как узнать что пора менять диски тормозные передние?



Меняют либо при достижении предельной толщины, либо при значительных дефектах поверхности (волны), либо если диск покоробило.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU