Андрей2109i писал(а):Буду также менять маслосъёмные колпачки, ибо они ещё родные.
А говорят резерв бяка-210тыс и ничего. Андрей2109i писал(а): Думаю по возможности притереть свои клапана ибо с запчастями сейчас мона попасть, а работа дорогая.Народ, какие подводные камни?
Судя по небольшой потере компрессии и прогар небольшой. Вскроешь осмотришь если втулки не люфтят и сёдла ок. То заменишь прогаревшие клапана и притрёшь без фанатизма. Опыт такой был-машина работала и пёрла после этого отлично. Распред вал зажми без клапанов проверь на болтанку.Диман09 писал(а):странно как это в 3м где 13,5 давит клапан негерметичен....если на сто делал диагностику-то я бы перепроверил,прежде чем вскрывать двиг..мне кажется малость подзалегли колечки в 4ом...например из-за форсунки косячащей...лучше перепроверить пять раз,прежде чем открывать
в 3-м цилиндре выпускной негерметичен,он еле еле пропускает воздух(судя по шипению).А форсунки как раз недавно (на 190тыс.) поменял на новые,аналогичные стоявшим заводским Сименс,после чего диагност подцепился и проверил их производительность-всё нормуль.На счёт колечек конечно не знаю, но надеюсь, что обойдётся.Недавно у нас по М-4 открыли новый участок скоростной, я решил сам"продиагностировать"мотор: раскочегарил свою балалайку до 170км/ч,обороты были 4,5 тыс. Короче в тяпницу наверное голову вскроют и пару клопов заменят (мастер будет ставить свои с гарантией).Как то вот так.Спасибо всем