ниче так тачкОвот смотрите
2001 год
ничего красивше я еще не видел
(зовите ДОРа)
Цитата:Avantissimo не только вобрал в себя черты таких бестселлеров, как Audi TT и А4 (он же — уменьшенный А6), но и стал чемто неуловимо напоминать своего сводного брата — Bugatti EB 16.4 Veyron. Виной тому, возможно, огромные, слепящие хромом легкосплавные диски колес или «фирменные» остроконечные призмы фар. А может, это магическая аура мощи и роскоши, читаемая в каждой детали Avantissimo и Veyron...
Цитата:Поскольку универсал изначально «затачивался» под спортивный характер мотора, особое внимание конструкторы уделили эффективной работе подвески. Большинство ее элементов сделано из алюминия. Спереди применена четырехрычажная схема, повышающая точность рулевого управления; сзади — трапециевидные рычаги с раздельным размещением пружин и амортизаторов.
На Avantissimo использованы пневматические элементы, с помощью которых можно изменять дорожный просвет и жесткость подвески в режимах Automatic, Sport и Comfort (такое решение хорошо зарекомендовало себя на Audi allroad).
Наиболее универсален режим Automatic: жесткость подвески выбирается компьютером и зависит от скорости движения. Автоматически меняется и клиренс — чем выше скорость, тем он меньше.
Концепт-кар оснащен необычно большими колесами — 740 сантиметров по внешнему диаметру шины! Покрышки имеют специальную конструкцию PAX, позволяющую автомобилю со спущенной шиной пройти около двухсот километров на скорости до восьмидесяти километров в час.
По габаритам (длина 5,06 метра, ширина 1,91) Avantissimo заткнул за пояс и Mercedes-Benz S-class, и новейшую «семерку» BMW. Правда, оба конкурента — седаны, однако Audi, даром что универсал, выглядит гармоничнее и элегантнее. В этом есть определенная заслуга гигантских колес, скрадывающих истинные размеры автомобиля.
Цитата:Задняя часть машины соответствует канонам стилистики Audi — без каких-либо технических и дизайнерских изысков, если не считать огромного светодиодного стоп-сигнала по всей ширине пятой двери и находящейся на ней необычной вставки из матового стекла. Доступ в багажник осуществляется при помощи электрогидравлического механизма, поднимающего пятую дверь на 70° (механизм управляется инфракрасным пультом ДУ, встроенным в ключ зажигания). Благодаря тому, что проем двери частично заходит на крышу, а настил багажника выдвигается далеко за пределы кузова, возможностям концептуального универсала можно только позавидовать.
Крышу Avantissimo образует стеклянная сэндвич-панель с эффектом затемнения. Чем ярче светит солнце — тем меньше ультрафиолета она пропускает, становясь матовой. В крышу также встроены фотоэлементы, питающие моторчик вентиляционной системы, когда двигатель автомобиля выключен. Чертовски приятная функция! Только представьте: лето, вы оставляете машину на солнцепеке, а когда возвращаетесь, ваше изнывающее от жары тело окутывает сладостная прохлада!..
Кстати, о салоне. Сочетание кожи белого и светло-коричневого цветов создает ощущение простора и легкости, усиливаемое прозрачными сегментами крыши. Массивные вставки из натурального дерева роднят концепт-кар Audi с английскими лимузинами. Сам салон — четырехместный. Индивидуальные полноразмерные сиденья оснащены сервоприводами с памятью и устройством для массажа.
В центре передней панели — дисплей информационной системы MMI (Multi Media Interface), объединяющей в себе аудиосистему, телевизор, DVD-плейер, телефон, «навигатор» и компьютер с доступом в Интернет. Такие же дисплеи встроены в подголовники передних сидений, так что пассажиры, сидящие сзади, могут вкушать все прелести высоких технологий наравне с водителем и его спутником. Конструкторы снабдили ручной тормоз электрогидравлическим приводом, управляемым кнопкой на центральном тоннеле, а привычное место «ручника» занял широкий подлокотник.
Audi Avantissimo поднял планку потребительских качеств представительского автомобиля на новую высоту, во многом превзойдя еще недавно недосягаемых конкурентов. Хочется надеяться, что новый А8 унаследует от концептуального универсала максимум новаций.
http://www.5koleso.ru/formula1/articles/126Mihalych78 писал(а):вот смотрите
2001 год
ничего красивше я еще не видел
А теперь представь во что ты ее превратил бы, если бы вдруг
у тебя такая оказалась. Chud писал(а):Mihalych78 писал(а):вот смотрите
2001 год
ничего красивше я еще не видел
А теперь представь во что ты ее превратил бы, если бы вдруг
у тебя такая оказалась.
боюсь даже у Собянина денег не хватит
а яб тюнинг под 2114 делал
дицки на 14 итд AMAROCK писал(а):Не вижу гармонии в облике.
Современная боковина кузова и закос под старину в морде - не сочетаются.
Заднее вогнутое стекло зачем ?
Ощущение от кормы, как будто на седане утащили задние стойки крыши на зад, чтобы сделать хетч - кривое решение.
затем, чтоб багажник открывалсииии!!!!
Mihalych78 писал(а):багажник кстати г@$но
стоя мешки не поставить, а лежа глубоко лезть
Согласен! нафиг такая машина нужна! Даже картофан нормально не разместить!