vita-79 писал(а):.....затянутые болты рычагов подвески при вывешенном колесе.....
До этого я менял опоры подвески, и естественно затягивал все болты верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке при снятом колесе и вывешеной левой или правой стороны автомобля.
Про какие рычаги вы имеете ввиду?vita-79 писал(а):Давление в шинах,износ шин,кривой асфальт,просевшая пружина,затянутые болты рычагов подвески при вывешенном колесе
vita-79 писал(а):Болты которые проходят через сайлент блоки рычага ну и гайка краба закручиваются когда авто стоит на колесьях.Ежли их затянуть в вывешенном положении-при опускании авто либо в них провернуться втулки(что не гуд совсем),либо они остануться в скрученном состоянии -соответственно будет перекос.
даже слышал, что в тачку сажают самх толстых девок, а потом тянут ппдвеску.. что бы создать "правильный преднатяг"... nicserg
заганяй на яму, ослабляй подвеску... протягивай.. и на развал/сход желательно..kotmu писал(а):
заганяй на яму, ослабляй подвеску... протягивай.. и на развал/сход желательно..
Что значит протягивай, что необходимо сделать?nicserg писал(а):Что значит протягивай, что необходимо сделать?
при таком вопросе- может быть лучше к сервисменам...?
смысл следующий - загнать машину, чтобы стояла на 4-х колесах ровно.. потом ослабить все, что с резинками по низам.. т.е. так называемые сайлентблоки.... они должны встать в среднее положение (относительно работы подвески в верх/в низ), потом в этом состоянии опять все затягиваешь - т.е. сайленты будут затянуты, когда подвеска в нагруженном состоянии... после эхтого может потребоваться сход развалkotmu писал(а):nicserg писал(а):Что значит протягивай, что необходимо сделать?
при таком вопросе- может быть лучше к сервисменам...?
Просто не знаю сленга "сервисменов", я же профессионально этим не занимаюсь, но в технике я разбираюсь.
kotmu писал(а):
смысл следующий - загнать машину, чтобы стояла на 4-х колесах ровно.. потом ослабить все, что с резинками по низам.. т.е. так называемые сайлентблоки.... они должны встать в среднее положение (относительно работы подвески в верх/в низ)......
А какова возможная причина изменения положения сайлентблоков, если их никто не откручивал?kotmu писал(а):смысл следующий - загнать машину, чтобы стояла на 4-х колесах ровно.. потом ослабить все, что с резинками по низам.. т.е. так называемые сайлентблоки.... они должны встать в среднее положение (относительно работы подвески в верх/в низ), потом в этом состоянии опять все затягиваешь - т.е. сайленты будут затянуты, когда подвеска в нагруженном состоянии... после эхтого может потребоваться сход развал
Вряд ли сайленты имеют отношение к данному вопросу, но *** они этим способом "встанут". Из моей практики в 6 из 6 случаев с ослабленными болтами надо было проехаться по гаражу/стоянке/колдоебинам.
za_k_on писал(а):Если амортизаторы меняные на газ-мяс, то один кончившийся вполне мог привести к такой ситуации.
ну в случае однотрубников мож еще че и видно будет, в случае газонаполненых - однозначно *** - посчитай силу действующию на поршень.
По теме при условии не битой машины (пока стояла на стоянке мож слон присел акуратненько) высота это опора - пружина - резина (стойка вряд ли развалилась, и рычаг небось не отвалился с растяжкой) Короче автор чего-то недогавариваешь
ПиСи Точность измерения на руской дороге 1 см -ниачем. А то что фара ниже светит - мож че вней случилось или гидрокоректоромza_k_on писал(а):nicserg
подвеска с завода? Амортизаторы, пружины? Точно на ровной поверхности мерил? Крылья не бил, не менял? Что за опоры?
Всё заводское и амортизаторы и пружины, родные опоры поменял на ss20.
alev-tlt писал(а):
Из моей практики в 6 из 6 случаев с ослабленными болтами надо было проехаться по гаражу/стоянке/колдоебинам.
Единственное получилось, надо было проехать по гаражу, метров 50 туда и обратно, но перед этим снял защиту двигателя и не до конца закрутил болты крепления рычага к кузову и на которых крепилась защита двигателя.
alev-tlt писал(а):
ПиСи Точность измерения на руской дороге 1 см -ниачем.
Всё равно ощущается наклон влево.
А сейчас правый бок то поднимается то опускается, как будто колесо яйцеобразное при движении.nicserg писал(а):Всё равно ощущается наклон влево.
А сейчас правый бок то поднимается то опускается, как будто колесо яйцеобразное при движении.
Ну тык попробуй резину поменять местами спередиalev-tlt писал(а):
Ну тык попробуй резину поменять местами спереди
Резина нормальная 100%.nicserg писал(а):родные опоры поменял на ss20
Сам менял? Не забыл проставку поставить?alev-tlt писал(а):
математическая абстракция
нет, они свежеотбалансорованные.
za_k_on писал(а):nicserg писал(а):родные опоры поменял на ss20
Сам менял? Не забыл проставку поставить?
Всё поставил как по инструкции, померил даже болты опор по высоте относительно кузова, все 27мм и справа и слева.kotmu писал(а):nicserg
а может разница была всегда? просто не замечал.. а тупо гидрокорректор кончается..и совпало на одну сторону...
Я даже заметил этот крен по ощущениям когда сел в машину, а не по свету фар, про свет фар - это я потом обратил внимание.nicserg писал(а):
Всё поставил как по инструкции, померил даже болты опор по высоте относительно кузова, все 27мм и справа и слева.
Как вариант - может пружина не села на своё место.
Опора сс20 не просаживается. Если с проставками всё нормальео - то не в них дело.
Загадка alev-tlt писал(а):Дай ей того чего она хочет
1. 100-140 км/ч по средней разбитости дороги
2. затяжные поворота, кольца с заносом
3. шашечки
4. отсечка
Смеёшься?