Крен автомобиля на бок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крен автомобиля на бок Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 08:53
Доброе утро!
Подскажите, залегание машины на бок, разница высоты левой и правой фары 1 см. от асфальта, это причина просевшей пружины спереди или может быть ещё что-то?

#2:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 09:22
Может битая и хреново вытянута.
#3:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 09:25
vita-79 писал(а):

Может битая и ....


нет,
после долгой стоянке проехался и заметил, что правая фара стала светить выше, затем померял высоту в арках передних колёс и фар, разница между правым и левым боком получили чуть больше 1 см.

Последний раз редактировалось: nicserg (27 Сентября 2011 09:34), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 09:34
Давление в шинах,износ шин,кривой асфальт,просевшая пружина,затянутые болты рычагов подвески при вывешенном колесе,ну с опорой вроде ничего не должно случиться-хотя х/з Pardon
#5:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 09:42
vita-79 писал(а):

.....затянутые болты рычагов подвески при вывешенном колесе.....


До этого я менял опоры подвески, и естественно затягивал все болты верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке при снятом колесе и вывешеной левой или правой стороны автомобля.
Про какие рычаги вы имеете ввиду?

#6:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 09:52
Болты которые проходят через сайлент блоки рычага ну и гайка краба закручиваются когда авто стоит на колесьях.Ежли их затянуть в вывешенном положении-при опускании авто либо в них провернуться втулки(что не гуд совсем),либо они остануться в скрученном состоянии -соответственно будет перекос.
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 12:00
vita-79 писал(а):

Давление в шинах,износ шин,кривой асфальт,просевшая пружина,затянутые болты рычагов подвески при вывешенном колесе


vita-79 писал(а):

Болты которые проходят через сайлент блоки рычага ну и гайка краба закручиваются когда авто стоит на колесьях.Ежли их затянуть в вывешенном положении-при опускании авто либо в них провернуться втулки(что не гуд совсем),либо они остануться в скрученном состоянии -соответственно будет перекос.


Bravo

даже слышал, что в тачку сажают самх толстых девок, а потом тянут ппдвеску.. что бы создать "правильный преднатяг"... Smile nicserg
заганяй на яму, ослабляй подвеску... протягивай.. и на развал/сход желательно..

#8:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 12:02
kotmu писал(а):


заганяй на яму, ослабляй подвеску... протягивай.. и на развал/сход желательно..



Что значит протягивай, что необходимо сделать?

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 12:07
nicserg писал(а):

Что значит протягивай, что необходимо сделать?



при таком вопросе- может быть лучше к сервисменам...?

смысл следующий - загнать машину, чтобы стояла на 4-х колесах ровно.. потом ослабить все, что с резинками по низам.. т.е. так называемые сайлентблоки.... они должны встать в среднее положение (относительно работы подвески в верх/в низ), потом в этом состоянии опять все затягиваешь - т.е. сайленты будут затянуты, когда подвеска в нагруженном состоянии... после эхтого может потребоваться сход развал

#10:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 12:37
kotmu писал(а):

nicserg писал(а):

Что значит протягивай, что необходимо сделать?



при таком вопросе- может быть лучше к сервисменам...?



Просто не знаю сленга "сервисменов", я же профессионально этим не занимаюсь, но в технике я разбираюсь.

kotmu писал(а):


смысл следующий - загнать машину, чтобы стояла на 4-х колесах ровно.. потом ослабить все, что с резинками по низам.. т.е. так называемые сайлентблоки.... они должны встать в среднее положение (относительно работы подвески в верх/в низ)......



А какова возможная причина изменения положения сайлентблоков, если их никто не откручивал?

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 12:43
nicserg
подвеска с завода? Амортизаторы, пружины? Точно на ровной поверхности мерил? Крылья не бил, не менял? Что за опоры?
Может спокойно быть кривая кузовня, крыло не так поставили. Перетянули, стукнули, помяли, сдвинули. Новая опора могла просесть. Если амортизаторы меняные на газ-мяс, то один кончившийся вполне мог привести к такой ситуации.
Как вариант под стаб что-то попало, яйцо вверх ногами не поставил случаем?
Сдаётся мне, что затяжка сайлентов на вывешенной машине не приведёт к таким последствиям. Максимум - это сократит жизнь сайлентов и приведёт к скрипам.

#12:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:23
kotmu писал(а):

смысл следующий - загнать машину, чтобы стояла на 4-х колесах ровно.. потом ослабить все, что с резинками по низам.. т.е. так называемые сайлентблоки.... они должны встать в среднее положение (относительно работы подвески в верх/в низ), потом в этом состоянии опять все затягиваешь - т.е. сайленты будут затянуты, когда подвеска в нагруженном состоянии... после эхтого может потребоваться сход развал



Вряд ли сайленты имеют отношение к данному вопросу, но *** они этим способом "встанут". Из моей практики в 6 из 6 случаев с ослабленными болтами надо было проехаться по гаражу/стоянке/колдоебинам.



za_k_on писал(а):

Если амортизаторы меняные на газ-мяс, то один кончившийся вполне мог привести к такой ситуации.


ну в случае однотрубников мож еще че и видно будет, в случае газонаполненых - однозначно *** - посчитай силу действующию на поршень.

По теме при условии не битой машины (пока стояла на стоянке мож слон присел акуратненько) Razz высота это опора - пружина - резина (стойка вряд ли развалилась, и рычаг небось не отвалился с растяжкой) Короче автор чего-то недогавариваешь

ПиСи Точность измерения на руской дороге 1 см -ниачем. А то что фара ниже светит - мож че вней случилось или гидрокоректором

#13:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:06
za_k_on писал(а):

nicserg
подвеска с завода? Амортизаторы, пружины? Точно на ровной поверхности мерил? Крылья не бил, не менял? Что за опоры?


Всё заводское и амортизаторы и пружины, родные опоры поменял на ss20.

alev-tlt писал(а):


Из моей практики в 6 из 6 случаев с ослабленными болтами надо было проехаться по гаражу/стоянке/колдоебинам.


Единственное получилось, надо было проехать по гаражу, метров 50 туда и обратно, но перед этим снял защиту двигателя и не до конца закрутил болты крепления рычага к кузову и на которых крепилась защита двигателя.

alev-tlt писал(а):


ПиСи Точность измерения на руской дороге 1 см -ниачем.


Всё равно ощущается наклон влево.
А сейчас правый бок то поднимается то опускается, как будто колесо яйцеобразное при движении.

#14:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:10
nicserg писал(а):

Всё равно ощущается наклон влево.
А сейчас правый бок то поднимается то опускается, как будто колесо яйцеобразное при движении.



Ну тык попробуй резину поменять местами спереди

#15:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:12
alev-tlt писал(а):



Ну тык попробуй резину поменять местами спереди



Резина нормальная 100%.

#16:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:16
nicserg писал(а):

100%



математическая абстракция

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:18
nicserg писал(а):

родные опоры поменял на ss20


Сам менял? Не забыл проставку поставить?

#18:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:23
alev-tlt писал(а):

nicserg писал(а):

100%



математическая абстракция



нет, они свежеотбалансорованные.

za_k_on писал(а):

nicserg писал(а):

родные опоры поменял на ss20


Сам менял? Не забыл проставку поставить?



Всё поставил как по инструкции, померил даже болты опор по высоте относительно кузова, все 27мм и справа и слева.

#19:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:25
Тогда матреха просто хочит секаса Smile
#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:26
nicserg
а может разница была всегда? просто не замечал.. а тупо гидрокорректор кончается..и совпало на одну сторону...

#21:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:27
А то что проехал с раскрученными болтами крепления рычага к кузову, это могло повлиять на крен автомобиля?, но потом я их затягивал когда машина стояла всеми колёсами сама.
#22:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:30
kotmu писал(а):

nicserg
а может разница была всегда? просто не замечал.. а тупо гидрокорректор кончается..и совпало на одну сторону...



Я даже заметил этот крен по ощущениям когда сел в машину, а не по свету фар, про свет фар - это я потом обратил внимание.

#23:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:34
Дай ей того чего она хочет
1. 100-140 км/ч по средней разбитости дороги
2. затяжные поворота, кольца с заносом
3. шашечки
4. отсечка

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:36
nicserg писал(а):


Всё поставил как по инструкции, померил даже болты опор по высоте относительно кузова, все 27мм и справа и слева.


Как вариант - может пружина не села на своё место.
Опора сс20 не просаживается. Если с проставками всё нормальео - то не в них дело.
Загадка Pardon

#25:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:36
alev-tlt писал(а):

Дай ей того чего она хочет
1. 100-140 км/ч по средней разбитости дороги
2. затяжные поворота, кольца с заносом
3. шашечки
4. отсечка



hehe Смеёшься?

Последний раз редактировалось: nicserg (27 Сентября 2011 14:43), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU