Знаешь сколько раз я это слышал Ну я ее недавно купил и сразу менять? Вообще там хорошо где нас нет. Так что думаю та машина хороша которой у нас нет Знаю одного человека который мечтал о S600. Купив его он разочаровался в нем. Так вот не хочу в японских авто разочаровываться thunder18 писал(а): Знаю одного человека который мечтал о S600. Купив его он разочаровался в нем.
Расскажи-ка поподробнее в чем этот человек разачаровался
thunder18 писал(а): Так вот не хочу в японских авто разочаровываться
... у меня тоже нет денег на приличную иномарку...Cherry писал(а):thunder18 писал(а): Знаю одного человека который мечтал о S600. Купив его он разочаровался в нем.
Расскажи-ка поподробнее в чем этот человек разачаровался
Ломалась она у него часто. Не техника, а всякие мелочи, типа кнопки управления зеркалами отваливалась. Скрипит вся, отделка его не устроила. Он сейчас купил себе еще Авенсис, так на ней теперь только и ездит. Говорит что она намного лучше.thunder18 писал(а):Cherry писал(а):thunder18 писал(а): Знаю одного человека который мечтал о S600. Купив его он разочаровался в нем.
Расскажи-ка поподробнее в чем этот человек разачаровался
Ломалась она у него часто. Не техника, а всякие мелочи, типа кнопки управления зеркалами отваливалась. Скрипит вся, отделка его не устроила. Он сейчас купил себе еще Авенсис, так на ней теперь только и ездит. Говорит что она намного лучше.
Понимаю..., у немцев похоже те же проблемы, что и у нас, купил и началось - проклейка торпеды, доп шумоизоляция, теперь для меня понятно зачем им нужен "Brabus". thunder18 писал(а):Как вообще это можно осуществить? Чтобы дверь открывалась сама с пульта сигналки? У меня проблема только в том, чтобы дверь выскакивала. А так как тянуть тягу с пульта я уже придумал.
То есть придумал типа, чтобы по кнопке "поиск" тягу вместо рычажка (который на ручке стоит) дергало отдельным соленоидом? А в чем проблема тогда? Дверь при этом и приоткрывается - дальше можно рукой за край. Может проблема, что "поиск" не действует, когда не на охране?
Давай поделись идеями. думаю, что ручки можно и не трогать, но вот такой "Сезам, откройся!" это интересный прибамбас :cool:VS&I писал(а): То есть придумал типа, чтобы по кнопке "поиск" тягу вместо рычажка (который на ручке стоит) дергало отдельным соленоидом? А в чем проблема тогда? Дверь при этом и приоткрывается - дальше можно рукой за край. Может проблема, что "поиск" не действует, когда не на охране?
Давай поделись идеями. думаю, что ручки можно и не трогать, но вот такой "Сезам, откройся!" это интересный прибамбас :cool:
Сорри что долго не отвечал забыл про это Значит так: тяга свободно тянется эл. замком от ц/з - проверено.В принципе она даже открывается на некоторое время, но проблема в следующем: насколько я понял на сигналке у меня нет задержки сигнала на время. Поэтому после нажатия дверь открывается и выпрыгивает малость,НО остается на защелке, так как у двери 2 положения закрытия. Ну так вот в этом-то и проблема - не хочу каждый раз соревноваться в скорости с сигналкой - кто быстрее я успею схватить дверь за край и открыть ее, или она успеет закончить импульс сигнала и дверь останется на защелке. Это правда все в теории - я пока не пытался это реализовать - в начале хотел посоветоваться. Думал может кто уже делал.Может я зря думаю что на сигналке даже самой простой нельзя поставить время импульса?
to One: ой как влом мне на рычажок нажимать - особенно если он не отрегулирован. А вот регулировать эти замки каждый месяц мне надоело. Тем более что язычок слишком тонкий и за него неудобно хвататься. На счет открытия: на сигналках есть возможность программировать комбинации. Например: мне нужно открыть только водительскую дверь - я нажимаю одну кнопку, а если нужно открыть все двери я нажимаю на 2 кнопки одновременно, так что это не проблема.Dam писал(а):Вот что касается "дотягивания" дверей, я еще вижу смысл, а вот чтобы открывалось ....
По поводу автоматизации, я бы на твоем месте заморочился с электроусилителем руля, ну и на крайняк с АКПП - здесь этот вопрос затрагивался.
Кстати, а у тебя стеклоподы есть? Если нет, то советую начинать с них ;)
Теперь что касается баварцев: у одного из руководителей фирмы, в которой я работаю, была новенькая семерочка "с бровями" (т.е. не "лиса"), так он (точнее его шофер) за полгода что на ней ездил, в общем зачете месяц, ремонтировал всякие штучки-дрючки в ней ...
когда на ней перестал автоматически открываться/закрываться багажник, а за "гарантийный" ремонт попросили около 150 баксов, он ее сделал, плюнул и продал .... И это - хваленая немецкая надежность :(
и вообще есть анекдот, когда командир-пилот нового современнейшего супер авиа-лайнера полчаса перечисляет все достоинства этого самого самолета: бани, сауны, бильярды, казино, кинотеатр и т.д., и свою тирраду заканчивает словами: "... а теперь мы с Вами и со всей этой херней попробуем подняться в воздух."
У меня 3-компонентная система в машине стоит. Следовательно и стеклоподъемники есть, иначе подиумы нельзя бы было сделать Электроусилитель-то в чем проблема поставить? Рулевую колонку от 2110 - и все(возможно я утрирую)!АКПП для русской машины тем более Самары....? Несерьезно. А вот машина без ручек это да.thunder18 писал(а):
... не хочу каждый раз соревноваться в скорости с сигналкой - кто быстрее я успею схватить дверь за край и открыть ее, или она успеет закончить импульс сигнала и дверь останется на защелке. Это правда все в теории - я пока не пытался это реализовать - в начале хотел посоветоваться. Думал может кто уже делал.Может я зря думаю что на сигналке даже самой простой нельзя поставить время импульса?
Да время импульса мона без проблем увеличить и без сигналки, попроси, если есть кто управляющийся с паяльником и тестером, спаять схемку из четырех деталей (диод, конденсатор, транзистор с резистором в цепи эмиттера (повторитель) - перечислены в порядке прохождения сигнала) и подбирая емкость кондера, имей импульс какой хочешь. НО!!! Тут может другая проблема всплыть: длинный импульс на электроприводе может его спалить, подозреваю что они рассчитаны только на рывок - короткую отдачу мощности , а насколько я понял, ты его и так нагрузил вдвойне.Cherry писал(а):По поводу длинного импульса - когда ставил сигналку (самую примитивную из современных) "зроблено в Тайвани" на блоке нашел окошечко с двумя перемычками, так вот одна перемычка и управляла длительностью импульса, думаю что в твоем случае такая возможность тоже есть, посмотри описание своей сигналки
Обязательно посмотрю. Только твоя вот эта ссылка не работает D.T.H. писал(а):седня видел зубилу 8-й молели без ручек, без боковых зеркал заднего вида, без лючка, гудроненную в хлам, 2 огромных воздухозаборника на капоте, чудовищный глушак, наклейка "mf racing" на лобовике... при этом вся мятая, зато фары про-спорт. ужасающее зрелище )).
Тюниные машины очень часто ужасно выглядят. У нас в Томске 22февраля проходили соревнования. В переднеприводных победила восьмера с виду вся убитая в хлам! Но движок расточен до 1900см3, стяжки,растяжки,подвеска,КПП,каркас безопасности. Короче продают ее за 200000. И поверь мне покупатель найдется пусть и в нашем небольшом городке