_Den_1984 писал(а):в системе омывателя вода в трубках находиться постоянно или она нагнетается туда насосом
Я поехал на мойку. Пока мыли\пылесосили\стекла секундой\панель полиролью\резинки силиконом\замки ВДшкой\сушили\продували - само все оттаяло. Выбрызгал воду до замерзайки.
Ты когда рычаг на себя дергаешь, вода с задержкой или сразу ? Если с задержкой - значит клапана нет, но в самом низу, где насос, все равно будет замерзшая вода. А если без задержки брызгает - тогда тебе дорога на автомойку. Отогревать всю магистраль.залить стакан спирта.. и усе... само отойдет.... если стоит колом в трубках, тоUpitep писал(а):хорошо прогреть машину в пробке Smile) Или в гараже... или на закрытую парковку в торговом центре.. или подождать оттепели
_Den_1984 писал(а):Ну скажу сразу - сам дурак, пока мыл машину перобувал ее в зиму и все такое забыл про самое основное залить незамерзайку...и короче говоря замерзла вода в бачке (по объему где то половина бачка) сегодня скину бачок и отнесу в тепло. а вопрос в следующем...в системе омывателя вода в трубках находиться постоянно или она нагнетается туда насосом
тока теплый бокс, прогнать водицу и тудже лей незамерзайку. потом можно 50/50, а потом с наступлением холодов не разбавляй. _Den_1984 писал(а):Ну скажу сразу - сам дурак
Тут дураков таких полстраны Я тоже вспышку прое... забыл воду слить. Мороз подкрался внезапно ночью Полбачка воды замерзло. Залил незамерзайку, часок катался, думал отойдет, разбултыхается. Ничего не вышло. Незамерзайка сверху, льдышка снизу. У друга когда-то в нексии тоже вода замерзла. А ему из Казани в Нижний Н. надо было. Прыскать стало когда уже в Нижний въезжал (400км) На наших машинах проще - бачок сразу под капотом. Во многих ино его вообще за бампером размещают - туда чайник кипяточка махнуть - та еще акробатика С вазами вариантов больше - выбирай любой. Сам я буду ждать потепления, обещанного через пару дней, и не заморачиваться. В такой сухой дубак омыватель не сильно нужен.Upitep писал(а):Тоже подморозило - подключил обогрев форсунок наконец (почти год катался с выведенными в салон проводами) Теперь жду погоды что бы испытать...
эт что за подогрев такой?Upitep писал(а):Подогрев форс - это дополнение к обогреву бачка
Ага, обогреваемые шланги ещё надо ставить.Upitep писал(а):Шланги цепляем стяжками к патрубку от обогрева бачка (он идет на дроссель)
Я буду делать так:
1) Обогрев бачка по известной технологии
2) Форсунки обогреваемые веерные
3) Шланги обогреваемые фирмы "Хорс"
Как то так.Upitep писал(а):Форсы от Газели? А шланги отогревать требуется больше всего в "жабо" там где тройник, в подкапотном они достаточно шустро оттаивают (либо продавливаются теплой водой из омывателя).
Побойся Бога! Форсунки от Форда Фокуса 3. Переходники практически готовы. А распологаются они как раз в "жабо", так что там будут обогреваемые шланги.Upitep писал(а):RAIZOR А сколько форсы стоют? С тебя отчетец про шланги =)
300 рублей за 2 форсунки.
Отчёт будет!