da_nigga писал(а):У меня 14,6 без потребителей и 14,5 с потребителями, все акб выкипают быстро
По книге до 14,7 нормально. У кого как?
не должно ничего выкипать при такой напруге. Напряжение сильно зависит от температурной компенсации, и в мороз на холодную легко может быть больше 15В.da_nigga писал(а):У меня 14,6 без потребителей и 14,5 с потребителями, все акб выкипают быстро
какой АКБ у тебя? если старинный свинцовый то это и понятно.
если последний БОШ, Варта и тд то ничего при таком напряжении выкипать недолжно ибо для последних АКБ это нормальное напряжение.
Зы
14,8 на холодную
при прогреве
14-14,4 всё зависит от температуры.
АКБ БОШ ничо некипит.da_nigga писал(а):летом нужно смотреть_________________
какая разница когда, современным АКБ для долговечной работы нужно повышеное напряжение зарядки это в любом современном толмуте написано.Dranik писал(а):современным АКБ для долговечной работы нужно повышеное напряжение зарядки
Курский 2008 г.в. современный?
Darkon писал(а):очень часто в этом кроется обман
И сколькобы протянул без вскрытия? И главно сколько т. км отъездилбы?
А то у меня сейчас только 16800, может и не к чему в него лезть? Ведь на 10 лет всё равно не хватит?tapanow писал(а):Курский 2008 г.в. современный?
возьми да посмотри на сколько он современный, чо на АКБ написано???genich писал(а):продал машину с таким аккумом. 2,5 года и 55т.км. Никаких признаков смерти не было. Правда, обслуживал и пару раз на заряд снимал.
ну я же написал что причиной смерти была моя халатность, но все равно, причиной была надпись "необслуживаемая" что на самом деле обман. На калине с ее 15В она хорошо выкипала. Кроме того Акумуляторщики ее ставят в конец по качеству из всех поставляемых на ВАЗ.
Если следить, вполне возможно протянет подольше.Darkon писал(а):Моего ПАЗа хватило на 2,5 года и 40тык.
Банку(и) коротнуло?
Он вроде по технологии не кальциевой сделан, т.е. ему 13.6 в максимум.Serge!
проверь уровень, 10-15мм от пластин норма.
Плотность. Доливать только д. воду.
Serge! писал(а):Но на калине езжу мало, видимо поэтому зимой крутит с трудом.
ток утечки проверь, норма до 30-50мА, причем даже с таким током АКБ опустеет за месяц на 50мА*24*30дней=36Ач.
Тебе лучше клемму скидывать.Rover_61reg писал(а):Банку(и) коротнуло?
Он вроде по технологии не кальциевой сделан, т.е. ему 13.6 в максимум.
он простоял разряженный неделю при -20С, замок капота замерз в грибке замка. Потом я его откачал, где-то было КЗ наврено, но небольшое и при активное езде заряд особо не уходил. Но к концу лета одна банка стала разряжаться за 2 дня простоя. Т.е. зарядил, оставли на 2 дня, а напряжение упало до 10,5В. Т.е. в одной банке КЗ, да и если летом она брала заряд нормально, то теперь 1.24 и чтобы довести до 1.28 надо несколько дней заряжать. Вобщем в утиль ее. Но с учетом реанимации 3года отходила. Месяц назад купил Варту стандарт 62АчDarkon писал(а):Serge!
проверь уровень, 10-15мм от пластин норма.
Плотность. Доливать только д. воду.
Это я как не странно помню. Я просто пытаюсь понять насколько он выкипает. С ваших слов создается впечатление, что сильно, тогда, наверное даже пластины будут не прикрыты....за 3 года-то... Просто лень ареометр искать, вот и думаю, следует чего с ним мутить или на сл. сезон другой брать. Пока езжу на "копеечном" (снятым с копейки саратовском 2007 г.в.), летом родной пашет без проблем.
Цитата:
Serge! писал(а):Но на калине езжу мало, видимо поэтому зимой крутит с трудом.
ток утечки проверь, норма до 30-50мА, причем даже с таким током АКБ опустеет за месяц на 50мА*24*30дней=36Ач.
Тебе лучше клемму скидывать.
ну не настолько я не езжу. 2-3 раза в неделю выбираюсь по-любому.Serge! писал(а):Я просто пытаюсь понять насколько он выкипает. С ваших слов создается впечатление, что сильно, тогда, наверное даже пластины будут не прикрыты....за 3 года-то..
сурмянистый на калиновском регуляторе хорошо выкипает, т.к. для него это завышенное напряжение. У меня через 2,5года были видны пластины. Да и под капотом летом не холодно у нас.
Serge! писал(а):ну не настолько я не езжу. 2-3 раза в неделю выбираюсь по-любому.
с некоторыми сигами и доп оборудованием и криво поставленным мафоном, у людей бывает и по 0.3А.
Для примера у меня штатная электрика + доп. иммо = ~40-50мА. Все время держал в прикуривателе зарядник от КМК, он оказаывается даже без КМК жрет еще 20-30мА. Теперь его вынимаю когда не пользуюсь.Serge! писал(а):Уровень электролита на глаз не меньше сантиметра, палец не сувал. На площадке аккума местами был белый налет.
Мерялка уровня делается из ручки BIG, раз белый налет значит были испарения (кипел).