У кого какое напряжение на клеммах акб при работающем движке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: У кого какое напряжение на клеммах акб при работающем движке Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:17
У меня 14,6 без потребителей и 14,5 с потребителями, все акб выкипают быстро Sad
По книге до 14,7 нормально. У кого как?

#2: Re: У кого какое напряжение на клеммах акб при работающем дв Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 22:39
da_nigga писал(а):

У меня 14,6 без потребителей и 14,5 с потребителями, все акб выкипают быстро Sad
По книге до 14,7 нормально. У кого как?


не должно ничего выкипать при такой напруге. Напряжение сильно зависит от температурной компенсации, и в мороз на холодную легко может быть больше 15В.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 06:12
Летом в жару выкипают, особенно если батарея с повышенной плотностью. Подливать дистиллят ни кто не отменял, хоть недозаряда нет и то хорошо!
#4:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 09:47
сейчас(-4) на клемах акб 14.3, а летом 14 ровно
#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:19
14,3, только не помню на счёт потребителей и лета. Летом тоже белые струйки текут, подтирал и забивал. АКБ необслуживаемый.
#6:  Автор: foxcon СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 02:16
14.3 - 14.4 в начале поездки,как хорошо покатаешься становится 13.9.
То ли нагревается,то ли заряжается х.з почему так.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:13
da_nigga писал(а):

У меня 14,6 без потребителей и 14,5 с потребителями, все акб выкипают быстро


какой АКБ у тебя? если старинный свинцовый то это и понятно.
если последний БОШ, Варта и тд то ничего при таком напряжении выкипать недолжно ибо для последних АКБ это нормальное напряжение.
Зы
14,8 на холодную
при прогреве
14-14,4 всё зависит от температуры.
АКБ БОШ ничо некипит.

#8:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:49
поставил ща варту новую, вроде нормально пока, летом нужно смотреть
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:54
da_nigga писал(а):

летом нужно смотреть_________________


какая разница когда, современным АКБ для долговечной работы нужно повышеное напряжение зарядки это в любом современном толмуте написано.

#10:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:10
tapanow писал(а):

АКБ необслуживаемый.


очень часто в этом кроется обман, вот необслуживаемый ПАЗ, уже покойничек, открыл первый раз спустя 2,5г, долил 0.6л воды.



#11:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:23
Dranik писал(а):

современным АКБ для долговечной работы нужно повышеное напряжение зарядки



Курский 2008 г.в. современный?
Darkon писал(а):

очень часто в этом кроется обман


И сколькобы протянул без вскрытия? И главно сколько т. км отъездилбы?
А то у меня сейчас только 16800, может и не к чему в него лезть? Ведь на 10 лет всё равно не хватит?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:38
tapanow писал(а):

Курский 2008 г.в. современный?


возьми да посмотри на сколько он современный, чо на АКБ написано???

#13:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:49
Курский примерно такое же Г что и мой ПАЗ.

Моего ПАЗа хватило на 2,5 года и 40тык.

Тебе советую, найти пробки, вскрыть долить д.воды и зарядить, далее радоваться жизни.
мой отзыв
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3580

#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:56
Darkon
продал машину с таким аккумом. 2,5 года и 55т.км. Никаких признаков смерти не было. Правда, обслуживал и пару раз на заряд снимал.

#15:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 23:01
Dranik писал(а):

чо на АКБ написано???



Надо в сети посмотреть Wink

#16:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 01:07
genich писал(а):

продал машину с таким аккумом. 2,5 года и 55т.км. Никаких признаков смерти не было. Правда, обслуживал и пару раз на заряд снимал.


ну я же написал что причиной смерти была моя халатность, но все равно, причиной была надпись "необслуживаемая" что на самом деле обман. На калине с ее 15В она хорошо выкипала. Кроме того Акумуляторщики ее ставят в конец по качеству из всех поставляемых на ВАЗ.
Если следить, вполне возможно протянет подольше.

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 05:39
Darkon
У мну такой ПАЗ с завода стоит, после первого лета залил в него пол литра... езжу на нем только летом.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 07:49
чего-то задумываться стал. После того, как 5-ли летний саратовский аккум бодро и легко завел копейку после зимней спячки, вообще забил на обслуживание аккумов. Покупаю российский и езжу года 4-5 пока он не умрет совсем или авто не продастся.
Но на калине езжу мало, видимо поэтому зимой крутит с трудом. Чего там, плотность померить или уже по уровню можно определить, что пора подливать? Ессно перед (и в процессе) подливом промеряю плотность. Просто вчера открутил пару банок - уровень (на глаз) вроде на месте.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 10:00
Darkon писал(а):

Моего ПАЗа хватило на 2,5 года и 40тык.


Банку(и) коротнуло?
Он вроде по технологии не кальциевой сделан, т.е. ему 13.6 в максимум.

#20:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 10:03
Serge!
проверь уровень, 10-15мм от пластин норма.
Плотность. Доливать только д. воду.

Serge! писал(а):

Но на калине езжу мало, видимо поэтому зимой крутит с трудом.


ток утечки проверь, норма до 30-50мА, причем даже с таким током АКБ опустеет за месяц на 50мА*24*30дней=36Ач.
Тебе лучше клемму скидывать.

#21:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 10:15
Rover_61reg писал(а):

Банку(и) коротнуло?
Он вроде по технологии не кальциевой сделан, т.е. ему 13.6 в максимум.


он простоял разряженный неделю при -20С, замок капота замерз в грибке замка. Потом я его откачал, где-то было КЗ наврено, но небольшое и при активное езде заряд особо не уходил. Но к концу лета одна банка стала разряжаться за 2 дня простоя. Т.е. зарядил, оставли на 2 дня, а напряжение упало до 10,5В. Т.е. в одной банке КЗ, да и если летом она брала заряд нормально, то теперь 1.24 и чтобы довести до 1.28 надо несколько дней заряжать. Вобщем в утиль ее. Но с учетом реанимации 3года отходила. Месяц назад купил Варту стандарт 62Ач

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 10:15
Darkon писал(а):

Serge!
проверь уровень, 10-15мм от пластин норма.
Плотность. Доливать только д. воду.


Это я как не странно помню. Я просто пытаюсь понять насколько он выкипает. С ваших слов создается впечатление, что сильно, тогда, наверное даже пластины будут не прикрыты....за 3 года-то... Просто лень ареометр искать, вот и думаю, следует чего с ним мутить или на сл. сезон другой брать. Пока езжу на "копеечном" (снятым с копейки саратовском 2007 г.в.), летом родной пашет без проблем.
Цитата:


Serge! писал(а):

Но на калине езжу мало, видимо поэтому зимой крутит с трудом.


ток утечки проверь, норма до 30-50мА, причем даже с таким током АКБ опустеет за месяц на 50мА*24*30дней=36Ач.
Тебе лучше клемму скидывать.


ну не настолько я не езжу. 2-3 раза в неделю выбираюсь по-любому.

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 10:42
Serge! писал(а):

Я просто пытаюсь понять насколько он выкипает. С ваших слов создается впечатление, что сильно, тогда, наверное даже пластины будут не прикрыты....за 3 года-то..


сурмянистый на калиновском регуляторе хорошо выкипает, т.к. для него это завышенное напряжение. У меня через 2,5года были видны пластины. Да и под капотом летом не холодно у нас.

Serge! писал(а):

ну не настолько я не езжу. 2-3 раза в неделю выбираюсь по-любому.


с некоторыми сигами и доп оборудованием и криво поставленным мафоном, у людей бывает и по 0.3А.

Для примера у меня штатная электрика + доп. иммо = ~40-50мА. Все время держал в прикуривателе зарядник от КМК, он оказаывается даже без КМК жрет еще 20-30мА. Теперь его вынимаю когда не пользуюсь.

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 10:54
прикуривателем не пользуюсь вообще, морду мафона снимаю в гараже, на сигу не ставлю (штатная). Уровень электролита на глаз не меньше сантиметра, палец не сувал. На площадке аккума местами был белый налет.
#25:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:33
Serge! писал(а):

Уровень электролита на глаз не меньше сантиметра, палец не сувал. На площадке аккума местами был белый налет.


Мерялка уровня делается из ручки BIG, раз белый налет значит были испарения (кипел).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU