да это оно - рххRomeoBGR
Я не специалист в ТАЗиках, но была похожая проблема через несколько месяцев после покупки новой 21124, в салоне заменили комп управления мотором по гарантии и проблема ушла
По поводу Цитата:напряжение на датчике кислорода почти всегда 0,01 показывает
на сколько я знаю, лямбда там стоит Bosch, а если так, то судя по показаниям можно судить о слишком бедной смеси, опять же оговорюсь, что в ТАЗах я не шарю ErmAK_OFF писал(а):Я не специалист в ТАЗиках, но была похожая проблема через несколько месяцев после покупки новой 21124, в салоне заменили комп управления мотором по гарантии и проблема ушла
ну эт по гарантии а него она RomeoBGR
Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 60
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл......и контролер не дешево стоит ErmAK_OFF писал(а):Если так то.
б.уRomeoBGR писал(а):Да и суть вопроса не в этом.Проблема в ХХ.
данные с компа все давай мы тут не экстрасенсы MIK64 писал(а):RomeoBGR
надо на 90 гр данные....
RomeoBGR писал(а):-шаг РХХ 23
очень маленькие шаги....
это, видимо, от отсутствия уплотнительного колечка на РХХRomeoBGR писал(а):
Проверил на подсос воздуха,на заведенном двигателе закрыл ладонью перед датчиком воздуха.Впускной патрубок немного сжался и авто сразу заглохло.Не отпуская ладони патрубок так и остался сжатым,т.е. получается,что подсоса нет.
Но самое интересное вот что.Снимаю РХХ ,а там резинового колечка нету,ну уплотнительного кольца.И еще,когда на заведенном моторе скинуть разъем с ДМРВ ,то по идее обороты должны подскочить до 1500,правильно??? А у меня они падают до 600 и авто так и наровит заглохнуть.
ИМХО заглох от нулевого расхода по ДМРВ! Правильнее было сначала фишку с ДМРВ скинуть.RomeoBGR писал(а):С чего можно резиночку подогнать на РХХ,сам регулятор по ходу хороший,а из-за одной резинки новый брать не хотца.
нет резинки?в магазах должны продаваться...я лично видел