Innuenze писал(а):Вчера смотрел - заслонка ходит до конца
значит или не до конца все таки или щели между корпусом радиатора и корпусом печки
не зря там поролон идет
хотя склонен к первому вариантуInnuenze писал(а): т.к. без тросика заслонка ходит хорошо, даже очень легко, я бы сказал...
может сломаласьdimm33 писал(а):значит или не до конца все таки или щели между корпусом радиатора и корпусом печки
не зря там поролон идет
согласенInnuenze писал(а):Ты имеешь в виду сами воздуховоды перекрыть
ага
Innuenze писал(а):Ну и из центра стало дуть теплом, а с боков получше тоже дуть стало, но холодом
ну вот это уже конструктив, потому центр и надо глушить намертво по хорошему
Innuenze писал(а):Из центра не дуло вообще, а на третьей скорости с боков дул еле теплый воздух и вообще практически не дул можно сказать
а вот это странно...
у меня если левый рычаг в правое положение поставить. а правый в правое положение. из боковых дует так хорошо, не сносит конечно но ощутимо уже на второй скоростиInnuenze писал(а):Я же говорю, заслонка в порядке. Она рукой дальше не идет.
Не в порядке-раз у тебя с боковых холодом тянет. Рукой так не натянешь. Её ещё ветром отдавливает кагда едешь. Рубашку троса надо так отрегулировать что-бы в конце 1см рычажок с натягом приличным доходил.dimm33 писал(а):я свои переклыл первым делом как сел за баранку этого пылесоса и как не странно это только улучшило ситуацию а не усугубило ее.
Как это не странно-это действительно так. Иногда хочеться спросить для чего их вообще сделали-может руки погреть. Когда -10 и ниже если их не перекрыть, то начинают обмерзать задние стёкла,хотя тепла при этом хватает-в машине жара.
Дело в том что центральный воздуховод полностью разбалансирует систему обдува на стёкла-на них просто перестаёт нормально дуть. Усебя полностью их не заклеивал,но всегда прикрыты заслонками. Основной поток прёт вдоль стёкол и они быстро прогреваються.