KyZZMI4 писал(а):Это с изменяемыми фазами или с обычными шестернями?
Модуль зажигания не сдыхал?
Z16XER - с фазами изменяемыми, там 115 л.с. Моя обычная 105 л.с.
Модуль тьфу 3 раза живой, стоит кста чото 4500руб на экзисте оригинал без надписи GM.
Забыл сказать, перегнил проводок у фишки которая втыкается в датчик температуры в гофру у воздушного фильтра, оригинала нет, пришлось купить от лады какой-то, толи с разъема на ДД толи на датчик фаз, разобрать его аккуратно, вынуть нужные детали и установить на место.
Просто ошибка засветилась, я с помошью расшифровки когда узнал чо померло и пошел смотреть, а там проводок как входит в фишку то провода позеленел и сгнил, обороты подскочили до 1000-1200 на ХХ, а так ездила ниче. Кароч сегодня залез рейку подтянуть, а то заи... в морозы.
Значит берем на подъемник, поливаем вд-40, чистим гайку, берем короткую башку на 22(вроде), карданчик либо подобный шарнирный переходник, вороток полметра, поднимаем монтировкой стабилизатор посередине над подрамником, и поворачиваем гайку на 5 минут по часовой.
Гайка вращается вместе с большим стопорным кольцом лепестковым.
Удары пропали, теперь по наледи не долбит в руль, руль прекрасно вращается и возвращается на поворотах.
jecson писал(а):а чего на меривах ЭУР стоит?
Да.
cherep писал(а):чет стойки стаба мало живут. у меня щас 55к - родные еще. ну и у меня ж пожеще ощутимо, должны раньше вылетать. сверчков много?
Стойки стаба - расходник, ты перед следующей заменой обязательно перед установкой проверни шаровые пальцы стоек вокруг оси чтоб образовалась масляная пленка на шару, а то ж собирают стойку банально, масла херак в одну точку и в процессе эксплуатации оно там теоретически должно разойтись, а этого не происходит и шарнир выходит из строя раньше времени.
Тож самое с шаровыми опорами рычагов нижних.
Сверчок по холоду один - шланг заднего омывателя под потолком там скрипит нехороший человек пока салон не прогреется. Vlad B писал(а):Стойки стаба - расходник, ты перед следующей заменой обязательно перед установкой проверни шаровые пальцы стоек вокруг оси чтоб образовалась масляная пленка на шару, а то ж собирают стойку банально, масла херак в одну точку и в процессе эксплуатации оно там теоретически должно разойтись, а этого не происходит и шарнир выходит из строя раньше времени.
Тож самое с шаровыми опорами рычагов нижних.
пасиб, учту.
Vlad B писал(а):Сверчок по холоду один - шланг заднего омывателя под потолком там скрипит нехороший человек пока салон не прогреется
а зеркало заднего вида молчит? у меня в нем иногда как будто шарик катается, правда проявляется в основном как ни странно летом, когда резина дубовее, зимой тишина.
и сейчас в деревню ездил, пришлось пару десятков км ехать по крайне жесткой снежно-ледяной гребенке, теперь в районе заднего сиденья-багажника что-то иногда громыхает, найти пока не могу. да и разбирать-ковыряться в морозы как-то не айс, видимо до весны теперь.cherep писал(а):заднего сиденья-багажника что-то иногда громыхает, найти пока не могу. да и разбирать-ковыряться в морозы как-то не айс, видимо до весны теперь.
Замок задней двери смажь обильно густой смазкой и петлю чуть-чуть.
Зеркало не гремит, это скорее обшивка потолка и опять же шланг омывателя.Vlad B писал(а):Замок задней двери смажь обильно густой смазкой и петлю чуть-чуть.
не, эт точно не сама дверь багажника, друга назад сажал и складывал одно сиденье, говорит точно где-о под самим сиденьем.
Vlad B писал(а):Зеркало не гремит, это скорее обшивка потолка и опять же шланг омывателя.
зеркало если прижать - пропадает. но этот сверчок не напрягает, т.к. вылезает пару раз за год и пропадает через пару днейcherep писал(а):а при замене ремня помпу не менял?
Помпа на сервисном ремне висит вместе с геной и кондеем, это ж не приора. Vlad B писал(а):Помпа на сервисном ремне висит вместе с геной и кондеем, это ж не приора.
ну я хз, спросил просто, т.к. изучать еще не доводилось, пробег пока маленький
Vlad B писал(а):Ах да, смазал корейской смазкой редуктор ЭУРа, не гремит больше
у меня в рулевой колонке очень долго чет гремело-трещало, добил все же официалов чтоб по гарантии поменяли рулевую колонку целиком, второй год тишина. правда перед этим они раз 5 смазывали, в надежде что поможет - не вышло cherep писал(а):у меня в рулевой колонке очень долго чет гремело-трещало, добил все же официалов чтоб по гарантии поменяли рулевую колонку целиком, второй год тишина. правда перед этим они раз 5 смазывали, в надежде что поможет - не вышло
Не ну счаз зимой по наледи у тебя вообще тишина штоле или всеж проскакивает колотунчик иногда?
Рейка есличо стоит от 6500руб.Vlad B писал(а):Не ну счаз зимой по наледи у тебя вообще тишина штоле или всеж проскакивает колотунчик иногда?
Рейка есличо стоит от 6500руб.
тишина, особенно если учесть что у меня она на винтах + профиль на колесах ниже, т.е. ощутимо жеще должно быть.
не, мне не рейку, а именно рулевую колонку, у них она прходила за 30к что ли по документамcherep писал(а):у них она прходила за 30к что ли по документам
Блин колонка оригинал стоит чото 20, там греметь может тока крестовина которая есть отдельно в продаже за копейки.
А пробег то у тебя какой? Неужели тихо спереди?
По холоду должно греметь, а давляк в колесах какой?Vlad B писал(а):Блин колонка оригинал стоит чото 20
это вопрос к официалам, но у меня ж опц, рейка точно отличается - она короче, мож и с колонкой что, хотя маловероятно. изначально они к этой крестовине смазку запихивали, т.к. у меня руль при вращении на месте трещал бренчал, в общем жил своей жизнью, помогло ненадолго, через тыщу км опять, они снова, так раза 3 и помогало все на меньшее и меньшее время, в итоге стало трещать уже даже на ходу при вращении руля, они опять пытались смызвать - но не помогло даже ненадолго. в итоге они заказали все рулевое в сборе, колонка, рейка и чет еще у них было, тыщ на 70 все вместе, но поменяли только колонку, этого хватило, с тех пор я уже тыщ 30 откатал - все ок.
пробег 56, колеса 195/55 16, 2.5 атмосферы. летом 205/45 17 - 2.8 (эт по официально рекомендованное опелем, не сам придумал). а по холоду я изначально вообще крадусь, пока не прогреется, т.к. у меня все совсем дубовое + сейчас занижение где-то на 5-6 см от стоковой меривы, поэтому большие ямы-кочки полностью противопоказаныVlad B писал(а):
Рейка есличо стоит от 6500руб.
Вот оно счастье!))