Exodus писал(а):Отсюда мораль - не покупайте ролики newsun.
А балаковскому ремню я как то больше доверяю. Не contitech ведь 41 тысячу проходил.....
...почему вскрыл ролики...друг менял ремень ГРМ с полгода назад...сначала открыли старый ролик - ситуация точь в точь моя....потом открыли новый вологодский ролик - там смазки меньше, чем в американском!!!!!...вот самарские еще не проверял...
...знаешь, я бы тоже верил балаковскому...если бы он в упаковке был..а так у меня есть вполне обоснованные сомнения в том, как его транспортировали - могли и переломить...могли и вилами разгружать... moonchild писал(а):
...почему вскрыл ролики...друг менял ремень ГРМ с полгода назад...сначала открыли старый ролик - ситуация точь в точь моя....потом открыли новый вологодский ролик - там смазки меньше, чем в американском!!!!!...вот самарские еще не проверял...
...знаешь, я бы тоже верил балаковскому...если бы он в упаковке был..а так у меня есть вполне обоснованные сомнения в том, как его транспортировали - могли и переломить...могли и вилами разгружать...
Сам точно так же решил купить Контитек из-за упаковки...У Балаковского ее вообще нет......Ролики CORAM (Италия)
И через 1500 км ремень Конти засвистел-запел-сточился местами на 1-4 мм...ТО есть был геометрически неправильный=(((
Теперь поставил Балаково+NewSun 5ткм- все ОК...
И НьюСан это какая-то очень известная американская компания разместившая производство в Китае...
2moonchild
Что-то у меня вызывает сомнения правильность разборки роликов с заменой смазки...Зачем? ИМХО, на производстве лучше знают КАКАЯ смазка и в КАКОМ количестве должна быть... Лишнюю может выдавить - замаслится ремень и тд и тп...И количество смазки определяется ее эксплуатационными свойствами...Exodus писал(а):всякое желание посещать сервис отпало, и нет уверенности в том, что ремень поставят нормально, не проткнув его при установке отверткой.
В Москве есть сервисы, которые дают гарантию на поставленные ими ремни и ролики...Надо думать, что на этих сервисах вряд ли проткнут отверткой...Старт21113 писал(а):
2moonchild
Что-то у меня вызывает сомнения правильность разборки роликов с заменой смазки...Зачем? ИМХО, на производстве лучше знают КАКАЯ смазка и в КАКОМ количестве должна быть... Лишнюю может выдавить - замаслится ремень и тд и тп...И количество смазки определяется ее эксплуатационными свойствами...
...я тебя понимаю, но, поверь, я почти каждый день имею дело с прикладной механикой и слесарным делов вживую на производстве...качество приобретаемых запчастей оставляет желать лучшего и одна из причин - условия хранения ДО приобретения....если деталь сразу с завода, то можно понадеятся, а если она хранилась год под открытым небом, а потом ее просто облили маслом (якобы консервация)...поверь, такие подшипники, к примеру, я получал - снаружи все в смазке, а внутри за защитными шайбами - ржавчина...
...мы и на производстве подшипники с защитными шайбами вскрываем, промываем и закладываем новую...штатно идет Литол-24, в иностранных - его близкий аналог...вобщем, доля сомнения была и я решил посмотреть ради собственного спокойствия...что и подтвердилось частично - смазки мало, а про то, какую закладывать и сколько - есть некоторый опыт..*)))
...а количество смазки зависит от удельной подачи относительно "базового" подшипника скольжения с различными коэффициентами, поверхности смазывания и режима смазывания...в общих случаях заполнение подшипника качения пластичным смазывающим материалом осуществляется на 1/3 - 2/3 его объема...
...к какому выводу я пришел по роликам после их анализа...через половину ожидаемого периода эксплуатации (~ 15-20 ткм) необходимо вскрывать защитную шайбу и пополнять их смазкой...сделать это можно не снимая ролики с двигателя и не нарушая регулировку ремня ГРМ...Exodus писал(а):1) Как лучше застопорить шкивы?
Первый вариант-вышеперечисленный.
Второй вариант-как в февральском "За рулем" (там нужно делать хитрый стопор).
Третий вариант-в отверстие картера сцепления между зубьями маховика вставляется отвертка и фиксирует его.
ИМХО, третий вариант самый простой.
2) Как все же правильно натянуть ремень? На глаз как то не хочется. Может ключ какой есть для этого?
....в За Рулем есть эта процедура!?..точно, блин...
...хотя, этот способ жесткий, на мой взгляд - ремень ведь растягивается и чтобы его одеть на зубья шкивов нужно довольно сильно натянуть!!!...лучше, наверное, проволока или стяжки для пружин - так можно дать небольшую свободу шкивам, это облегчит одевание нового ремня...
....с отверткой в картер сцепления упражнятся не стал....неудобно да и ненадежно...проще поддомкратить авто спереди справа...выставить метки, вращая за колесо на 4ой передаче и приспустить домкрат до опоры колеса на пол - этого хватит слихвой...Старт21113 писал(а):Exodus писал(а):всякое желание посещать сервис отпало, и нет уверенности в том, что ремень поставят нормально, не проткнув его при установке отверткой.
В Москве есть сервисы, которые дают гарантию на поставленные ими ремни и ролики...Надо думать, что на этих сервисах вряд ли проткнут отверткой...
Да я и не говорю, что таких сервисов нет. Безусловно, есть. Только мне вот что то не хочется искать такие опытным путем. К слову, у меня приятель работает на вольвовском сервисе, так такое рассказывает - медленно офигиваешь. Что уж говорить про родной вазовский.....Andriy писал(а):А почему ролики устанавливал именно Newsun, есть опыт эксплуатации? И кто же их всё же производит?
...насколько я сумел узнать - делают американцы...в какой стране - вопрос...
...почему выбрал - наличие упаковки и довольно приличное качество изготовления (визуально), легкий ход, при прокручивании равномерный шум на слух, небыло радиального, осевого биения и углового покачивания...из 5 самарских при выборе один вообще не крутился!!!!, у остальных был оооооочень тугой ход, отсутствовала упаковка и подавались некомплектом (были только опорные)...вологодский присутствовал тоже только опорный...тоже с тугим ходом, а в остальном без замечаний...про упаковку не помню...цена у всех примерно одинаковая...
...да, на наших роликах шарики имеют матовую поверхность после обработки, а на Newsun`ах - как зеркало...качество обработки шариков и дорожки качения однозначно выше...