неравномерная работа, двиг 1.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: неравномерная работа, двиг 1.6 Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:59
Здравствуйте всем!
Имеется ваз 2114 2009 года, двиг 1.6 11183 (калина) пробег около 30 тыщ км, мозг м73 не прошивалась, полный сток. Проблема в том, что на холостом ходу заметно очень неравномерная работа двигателя, то есть обороты держатся 800-840, а в салоне слышно как двиг неравномерно работает, если открыть капот, иногда можно увидеть, что двигатель вибрирует. Вот снял на тел, не пинайте за качество http://rutube.ru/tracks/5097890.html
Неравномерная работа наблюдается и на горячую и на холодную.
В течени года было сделано:
свечи бош платинум.
провода слон
мз (соатэ) - сомневаюсь, что он не палёный
топливный фильтр фрам
регулировка клапанов
замена масла с фильтром 2 раза
замена воздушного фильтра
замена рхх
промывка дроссельной заслонки

Я когда машину купил 2 года назад она у меня работала достаточно равномерно, не было никаких рывков, провалов.

Заранее буду всем благодарен за ответы.

#2:  Автор: Agrekalov СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:04
На моем авто 2004 г.в. была такая проблема: обороты плавали на холостых, но не всегда. Взял попробовать ЭБУ такой же как и у меня, но с другой прошивкой - две недели ездил, машину как подменили. Поставил такую прошивку на свой ЭБУ. Теперь езжу, радуюсь. Попробуй у кого нить взять такой же ЭБУ и проверить. Я перед этим кучу датчиков сменил - только вот МЗ не решился менять.
#3:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 18:19
Многие тут писали о подобной болезни движков 1,6 8кл.у меня так же колбасит,не приятно,понимаю,но пока решения не нашел,немного помогла замена задней подушки ДВС,была вибрация,но как работал не ровно так и работает.Тоже не знаю как лечить.
#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 18:45
на диагностику ездил?надо узнать в чем дело..а не пол машины менять Wink
#5:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 18:57
на диагностике говооят - всё в норме.
в общем сегоня с утра заменил свечи бош платинум (можно было и не менять, ездить и ездить ещё) на ЭЭ - машина стала работать чуть ровнее, лучше завелась с утра, но всё равно раз в 3-5 сек её подбрасывало что ли. Съездил в сервис, померили компрессию:
14.5-12.5-13-14
померили давление топлива в рампе - 3.5
вывод -хз.
Поехал в магаз, купил новую катушку зажигания БОШ (1850рэ), плюс новые провода (465р),заменил, итогом остался доволен, проблема практически ушла, машина работает практически ровно на хх, даже может разгон чуть улучшился. До этого ездил почти год на катушке Старого Оскола.

#6:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:11
Тоже хочу попробовать заменить модуль зажигания.посмотреть реакцию,в сервисе говорили,что проблема с компрессией,но как он это узнал,не знаю,он ни чего не замерял(тоже надо померить будет)
#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:24
Maximum6213 писал(а):

14.5-12.5-13-14


разница компресии очень большая

#8:  Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:26
Разброс компрессии большой вот и колбасит движок. Допускается разброс не более 1. У себя не замечал чтоб такое было.
#9:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:32
мне мастер сказал, мо лесли больше 12ти компрессия - всё в норме. не парься.
А из-за чего может быть такой разброс? Как лечить?

#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:33
Maximum6213 писал(а):

всё в норме. не парься.


вот эт бл...мастера wwow .....клапана может прогарели

#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:34
Maximum6213 писал(а):

мне мастер сказал, мо лесли больше 12ти компрессия - всё в норме. не парься.

А из-за чего может быть такой разброс? Как лечить?


Разница в 1 кг, уже повод задуматься.
Возможно частично пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами.

#12:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:41
а как можно компрессию выровнять? только башку снимать?
Просто пробег всего 30 тыщ, машине 2 года, неохота в двиг лезть

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:44
Резиновые заглушки на ресивере лопаются и начинает воздух сосать через них. Иногда вплоть до зажигания мясорубки, но в целом если совсем не отвалились - без нее. Как раз на ХХ двигатель начинает работать менее ровно.
#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:48
Maximum6213 писал(а):

Просто пробег всего 30 тыщ, машине 2 года, неохота в двиг лезть


ну нелезь Smile потом целиком под капиталку влезеш...ну чтоб наверняка hehe

#15:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:56
http://liquimoly.ru/articles.html?id=51
вот предложили залить, мол за 30 тыщ тока нагар мог быть
Клопа регулировали месяц назад, всё в норме, зазоры отличные были

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:58
Maximum6213 писал(а):

а как можно компрессию выровнять? только башку снимать?


Сначала причину нужно установить (прокладка, кольца, клапана), потом по результатам и действовать.
Maximum6213 писал(а):

Просто пробег всего 30 тыщ, машине 2 года, неохота в двиг лезть


Это не показатель, например по своему авто могу сказать, что головка была протянута через одно место facepalm откуда у некоторых руки растут. wwow Незнаю что было бы с прокладкой если бы сам не протянул её по нормальному при пробеге 2 тысячи. lol1

#17:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:42
ладно, проконсультировался у специалиста, он сказал, если ездишь в городе на короткие расстояния и не крутишь двиг выше 2500об (да, так и езжу), то нагар за 30 тыщ образовался афигеть какой, залить жидкость для промывки клапанов и погонять на 4000 оборотах
#18:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:52
Maximum6213 писал(а):

а как можно компрессию выровнять? только башку снимать?
Просто пробег всего 30 тыщ, машине 2 года, неохота в двиг лезть


Совет.. Лей хороший бенз, например лукойл 92 ЭКто, залей хорошего масла (лучше уменьши интервал замены), и дай ей хорошо просраться на трассе.. Держи обороты движка около 3-5 тыс. И клапана пристучатся на место, и кольца немного раскоксуются (может местами чуть залегшие были), короче уверен машина заработает лучше.
На будущее, не тошни, движок лубит обороты.

#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:58
Maximum6213 писал(а):

ладно, проконсультировался у специалиста, он сказал, если ездишь в городе на короткие расстояния и не крутишь двиг выше 2500об (да, так и езжу), то нагар за 30 тыщ образовался афигеть какой, залить жидкость для промывки клапанов и погонять на 4000 оборотах


я тоже на короткие дистанции ездию..и так наездил уже 152тыщ..только обороты повыше держу...на счет жидкости наврятли поможет...разница компрессии очень большая




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU