Maximum6213 писал(а):мне мастер сказал, мо лесли больше 12ти компрессия - всё в норме. не парься.
А из-за чего может быть такой разброс? Как лечить?
Разница в 1 кг, уже повод задуматься.
Возможно частично пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами.Maximum6213 писал(а):Просто пробег всего 30 тыщ, машине 2 года, неохота в двиг лезть
ну нелезь потом целиком под капиталку влезеш...ну чтоб наверняка Maximum6213 писал(а):а как можно компрессию выровнять? только башку снимать?
Сначала причину нужно установить (прокладка, кольца, клапана), потом по результатам и действовать.
Maximum6213 писал(а):Просто пробег всего 30 тыщ, машине 2 года, неохота в двиг лезть
Это не показатель, например по своему авто могу сказать, что головка была протянута через одно место откуда у некоторых руки растут. Незнаю что было бы с прокладкой если бы сам не протянул её по нормальному при пробеге 2 тысячи. Maximum6213 писал(а):а как можно компрессию выровнять? только башку снимать?
Просто пробег всего 30 тыщ, машине 2 года, неохота в двиг лезть
Совет.. Лей хороший бенз, например лукойл 92 ЭКто, залей хорошего масла (лучше уменьши интервал замены), и дай ей хорошо просраться на трассе.. Держи обороты движка около 3-5 тыс. И клапана пристучатся на место, и кольца немного раскоксуются (может местами чуть залегшие были), короче уверен машина заработает лучше.
На будущее, не тошни, движок лубит обороты.Maximum6213 писал(а):ладно, проконсультировался у специалиста, он сказал, если ездишь в городе на короткие расстояния и не крутишь двиг выше 2500об (да, так и езжу), то нагар за 30 тыщ образовался афигеть какой, залить жидкость для промывки клапанов и погонять на 4000 оборотах
я тоже на короткие дистанции ездию..и так наездил уже 152тыщ..только обороты повыше держу...на счет жидкости наврятли поможет...разница компрессии очень большая