ну прям если как на 386 проц посадить XP (покойник ито быстрей думает)
moonchild писал(а):
...предполагаю, что когда я переключался на нейтраль почти с максимальных оборотов (а было торможение двигателем) ЭСУД не успела вовремя установить обороты ХХ и получился провал оборотов ХХ, что и вызвало ошибки...
...что скажете, конферяне!?..
может у тебя плохой контакт где не будь
вот выкинуло ошибку?
хотя я не в курсе
какой у тебя контроллер
у меня
VS 5.1
единственный глюк заметил
что если движок заглох и сразу крутануть стартер
то движок не запускается
нужно выдерживать паузу минимум 3 сек.Sergey_16V писал(а):Да заглох ты тормозя в юз, а отпустив тормоз опять завелся. У меня было несколько раз так, причем вылезали ошибки либо низкое напряжение, либо ДПКВ, и два раза обе вместе.
...будьте внимательны...как двигатель может заглохнуть с разорванной кинематической связью в трансмиссии, а по простому - коробкак передач находилась на нейтрали!!!!...
...и даже если б двигатель заглох, то попутно бы загорелись лампы низкого давления масла и заряда аккумуляторной батареи...
...двигатель не глох - однозначно!Цитата:и даже если б двигатель заглох, то попутно бы загорелись лампы низкого давления масла и заряда аккумуляторной батареи...
Так они и загорались, вернее подмаргивали.Sergey_16V писал(а):Цитата:и даже если б двигатель заглох, то попутно бы загорелись лампы низкого давления масла и заряда аккумуляторной батареи...
Так они и загорались, вернее подмаргивали.
подмаргивали!? - плз, смени траву!.. :-D
...двигатель не глох!!!, т.е. - работал!!!...