Ошибки 335 + 1602=Загадка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки 335 + 1602=Загадка. Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2004 21:44
...поехал на стоянку вчера ставить авто...довольно поздно уже - 1 ночи...На дороге - никого, думаю, встряхну поршнями перед сном...Ну и дал гари!...есть у нас такой участочек дороги в 700 метров, который оканчивается лежачим полицейским...Вобщем, разгоняюсь ооочень интенсивно - 1ая, 2ая, 3я - скорость уже под 140....убираю ногу с педали газа....немного торможу двигателем...резко переключаюсь на нейтраль...и через секундную паузу ооочень интенсивно торможу (еще чуть-чуть - и в юз) почти перед самым полицейским...докатываюсь до полицая и...загорается всеми любимый желтый силует двигателя на приборке Confused ...Посмотрел ошибки - аж 2 штуки сразу!!!....0335 - Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала и 1602 - Пропадание напряжения бортсети... Shocked ....сбросил ошибки да поехал дальше... Smile

...предполагаю, что когда я переключался на нейтраль почти с максимальных оборотов (а было торможение двигателем) ЭСУД не успела вовремя установить обороты ХХ и получился провал оборотов ХХ, что и вызвало ошибки...

...что скажете, конферяне!?..

#2: Re: Ошибки 335 + 1602=Загадка. Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 01:22
ну прям если как на 386 проц посадить XP (покойник ито быстрей думает) Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
moonchild писал(а):


...предполагаю, что когда я переключался на нейтраль почти с максимальных оборотов (а было торможение двигателем) ЭСУД не успела вовремя установить обороты ХХ и получился провал оборотов ХХ, что и вызвало ошибки...

...что скажете, конферяне!?..



может у тебя плохой контакт где не будь
вот выкинуло ошибку?

хотя я не в курсе
какой у тебя контроллер
у меня
VS 5.1
единственный глюк заметил
что если движок заглох и сразу крутануть стартер
то движок не запускается
нужно выдерживать паузу минимум 3 сек.

#3:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:28
Да заглох ты тормозя в юз, а отпустив тормоз опять завелся. У меня было несколько раз так, причем вылезали ошибки либо низкое напряжение, либо ДПКВ, и два раза обе вместе.
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 17:36
Sergey_16V писал(а):

Да заглох ты тормозя в юз, а отпустив тормоз опять завелся. У меня было несколько раз так, причем вылезали ошибки либо низкое напряжение, либо ДПКВ, и два раза обе вместе.



...будьте внимательны...как двигатель может заглохнуть с разорванной кинематической связью в трансмиссии, а по простому - коробкак передач находилась на нейтрали!!!!...

...и даже если б двигатель заглох, то попутно бы загорелись лампы низкого давления масла и заряда аккумуляторной батареи...


...двигатель не глох - однозначно!

#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 17:47
Цитата:

и даже если б двигатель заглох, то попутно бы загорелись лампы низкого давления масла и заряда аккумуляторной батареи...

Так они и загорались, вернее подмаргивали.

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 17:51
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

и даже если б двигатель заглох, то попутно бы загорелись лампы низкого давления масла и заряда аккумуляторной батареи...

Так они и загорались, вернее подмаргивали.




подмаргивали!? - плз, смени траву!.. :-D

...двигатель не глох!!!, т.е. - работал!!!...

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 17:56
2 Ёж...

..контроллер - Bosch 1.5.4 Евро 2...

...плохой контакт не исключаю...нов едь ни ранее, ни сейчас никаких ошибок нет....пробовал еще раз также - аж до отсечки, все ок!...

...непонятки, воть!

#8:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 18:31
я думаю если не беспокоит
то нужно забить на это
а если встанет машинка тут уже можно плясать?(думать что и где глючит)
все-таки электроника (магнитные бури, лунное затмение, северное сияние, пьяные программисты)

если машинка исправна себя ведет нормально не капризничает то зачем заморачиватся по попусту

нервные клетки дороже?.

#9:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:25
moonchildу А ты посади за руль девчонку, она тронется, бросит сцепление и заглохнет. 50-50 что выскочит одна из двух вышеперечисленных ошибок, а может обе. А вообще у меня раз вылезало пониженное напряжение борт. сети, когда я в яму ввалился на всех газах.
#10:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 08:42
У меня за 4 года не разу не выскакивала ошибка ДПКВ. Контроллер БОШ MP7.0. На 5-м году датчик ДПКВ медленно (удалось проехать около 10 км) умер: на высоких оборотах вспыхнет и погаснет CE, выскочила ошибка ДПКВ, сбросил - через несколько километров снова, остановился, газ в пол - ДВИГ заглох... Всё кранты не заводится. До ракушки ещё несколько километров. Немного постоял - завелась. Добрался до ракушки. На следующее утро стал разбираться - обрыв внури ДПКВ Very Happy .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU