Serg_x писал(а):Sus
А у тебя АБТ-street?
Отпишись когда поставишь.
так точно. Собирать буду как потеплеет мальца.
Со старой подвески что можно оставить? Поворотные кулаки?Sus писал(а):Serg_x писал(а):Стоит.
Пачем АБТ взял?
25 стойки с пружинами и 3500 опоры на шс со смещением. Комплект на основе сток корпусов стоек. Был вариант взять за 25 бу абтехник спринт с аммортами гродно (круто, но на них гоняли), но новые все таки это новые.
мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взятьDias писал(а):мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять
ты хотел сказать пневмоговно за 100 кусков?Dias писал(а):Sus писал(а):Serg_x писал(а):Стоит.
Пачем АБТ взял?
25 стойки с пружинами и 3500 опоры на шс со смещением. Комплект на основе сток корпусов стоек. Был вариант взять за 25 бу абтехник спринт с аммортами гродно (круто, но на них гоняли), но новые все таки это новые.
мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять
Мне по грунту летать, а не понтоваться.Sus писал(а):Назад развал какой стравить?
Чем больше тем лучше, и вперед тоже.
Назад делай "схождение" колес вперед "расхождение" Sus писал(а):Интересненько. Всегда думал что 08й 16мм, десятый 18, приоро 20, а тм 21.
Вообще думаю с 10м по асфальту будет не очень.
Задумок много, а вопросов еще больше.
Ты вообще понимаешь на что влияет стаб? На грунт тебе точно толще десятого ставить смысла нет если сзади балка усилена. А если не усилена то и подавно. Оставляй сток. Только лучше будет.Andrew White писал(а):Dias писал(а):мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять
ты хотел сказать пневмоговно за 100 кусков?
Пневмопонты на сто сосков Sus писал(а):Стоит ли ставить усилители задней балки (тут кто-то колхозил)?
Если делать нефиг и хз зачем надо - ставь. Если примерно понимаешь, для чего - тогда тоже ставь.
У меня в поворотах сильных резина заднего вывешенного колеса тёрло по арке. После установки усилителей стало тихо и ж#@а как-то отзывчивей стала, что ли. В общем, я не пожалел. Дельная железка.za_k_on писал(а):Стоит ли ставить усилители задней балки (тут кто-то колхозил)?
Если делать нефиг и хз зачем надо - ставь.
НА грунте кстати понт есть еще больше - можно без опаски погнуть балку в брувстер упираться заними колесами. Почему Проектант себе их и прикрутил.Andrew White писал(а):Dias писал(а):мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять
ты хотел сказать пневмоговно за 100 кусков?
есть комплекты по 25 тыс , за 100 кусков лохи ставят . а за 25 2х осевая пневма и при полном опускании машины машина не ложится на брюхоSus писал(а):Dias писал(а):Sus писал(а):Serg_x писал(а):Стоит.
Пачем АБТ взял?
25 стойки с пружинами и 3500 опоры на шс со смещением. Комплект на основе сток корпусов стоек. Был вариант взять за 25 бу абтехник спринт с аммортами гродно (круто, но на них гоняли), но новые все таки это новые.
мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять
Мне по грунту летать, а не понтоваться.
а причем тут понт не понял ? ты когда нибудь ездил на пневме ? кстати катался по грунту на пневмоподвеке , машина вообще не чувствует мерлкие камешки , тихо мягко, класс , в городе кренов нет , нужна жесткость то опустил машину и готоваDias писал(а):есть комплекты по 25 тыс , за 100 кусков лохи ставят . а за 25 2х осевая пневма и при полном опускании машины машина не ложится на брюхо
НУ и нахер она нужна?
П.С. куплю 10 комплектов по 25тыр. Лохов много есть Dias писал(а):нужна жесткость то опустил машину и готова
Наоборот - поднял.
Dias писал(а):кстати катался по грунту на пневмоподвеке
Катался? Здесь не про "покататься" речь идет если ты не понял. Подвеску под грунт можно и за 200 тыщ купить. У тебя случайно нет идей почему она столько стоит?za_k_on писал(а):которая чем выше - тем жёсче - я вообще никак не понимаю
Ну так сосок в салон можно больше запихнуть