Александрик53 писал(а):мда!
тогда может б/у иномарку посоветуете?
Это в другой раздел))
Ну за 340 много чего можно купить, смотря что хочется.Guzh писал(а):За 340 тысяч можно найти нормальное б/у ино, брать лучше у знакомых знакомых и их друзей..
где ж их столько найти, чтоб они еще и продавали что-то путевоеВатыт писал(а):где ж их столько найти, чтоб они еще и продавали что-то путевое
присоединюсь
Guzh писал(а):Ватыт
А ты не пытайся купить у них дешевле, покупать у знакомых знакомых не значит что они тебе должны с распростертыми объятиями беспроблемное авто скинуть, тут наоборот - лучше им доплатит больше чем на рынке в среднем стоит авто, но чтобы и ты себя в долгу не чувстовал и их чтобы жаба не душила. Ты же за доплату получаешь действительно проверенный авто с чистой биографией.
видишь ли, ты нарисовал идиллическую картину - "проверенный авто с чистой биографией от знакомых".
Проблема не в том, чтобы накинуть 10% от средней стоимости на рынке за идеальный авто, а в том, что где ж взять таких знакомых с нужным автомобилем?
Кстати, покупка "авто от знакомых" вовсе не панацея. Не раз видел как покупатель был жестоко разочарован - машины ломались. А уж если продавец был не первым хозяином, то.... "не знаю, что было до меня, так купил".Цитата:ибо к авто "знакомых" к.п. особо тщательно не придираются - типа не удобно.
Неудобно в гамаке стоя. А в данном случае все осмотры, вопросы, тесты удобны.
Jackal
Serge!
Не надо во время осмотра авто кипишиться и стрематься, хоть у знакомых, хоть не у знакомых - это как раз тот самый случай когда "корову" покупаешь -тут стоит все осмотреть, все досконально расспросить, завести, проехаться, обязательно загнать на яму и осмотреть самому - если знакомые в адеквате, то они сами будут этому только рады - так обидок в дальнейшем не будет ни у них ни у тебя. Ну а с неадекватными не надо и заморачиваться - обходим их стороной или разворачиваемся и вежливо уходим.
Я на поиск авто потратил в свое время месяц и весь отпуск соответственно -через каждые 2-3 дня я объезжал все новые появившиеся объявы, постоянно мониторил рынок. И когда отпуск закончился и я не нашел авто я не стал бросаться и покупать из того что первое получше, а просто сбавил обороты в поиске и стал ждать. Через некоторое время знакомые мне предложили поначалу 10-ый лансер, от которого я отказался ну и потом 9 ый лансер, который и купил в итоге.
Цитата:Один тут уже купил четкого Сааба по знакомству
Ну если на плечах вместо головы кочан, а вместо знаний понты, то не удивительно.
Не факт что я допустим купил бы сааб лучше, но я бы сто раз облазил форумы предварительно, договорился с владельцами чтобы хотя бы прокатили, промониторил рынок, подсчитал содержание в среднем, болячки данного авто бы узнал, где запчасти покупать и по какой цене, где ремонтируют их. И имея большую чем до этого базу знаний шансы нарваться на проблемное авто значительно бы сократились.Guzh писал(а):Jackal
Serge!
Не надо во время осмотра авто кипишиться и стрематься, хоть у знакомых, хоть не у знакомых - это как раз тот самый случай когда "корову" покупаешь -тут стоит все осмотреть, все досконально расспросить, завести, проехаться, обязательно загнать на яму и осмотреть самому - если знакомые в адеквате, то они сами будут этому только рады - так обидок в дальнейшем не будет ни у них ни у тебя.
Для любого продавца досконально-дотошное изучение его авто неприятно независимо от того, выражает он это как-то или нет. Если это друзья/знакомые - проблема усугубляется как не крути. Да и чего греха таить, порой покупатель, даже самый опытный такое "увидит", чего стопудово нет и не было в жизни авто.
Легко сказать "не кипишиться". Как не настраивайся, а при выборе своего авто теряешься и порой можно прохлопать очевидные вещи. Для этого лучше до кучи брать друзей. Даже не самые опытные способны заметить/подсказать в минуту растерянности - им то пофиг, отсюда и хладнокровие.
Вторая проблема - выбор марки. Вот так, чтобы у реальных знакомых, а не седьмая вода на киселе оказалась интересующая тебя марка - редкость. Чаще приходится подстраиваться и мириться: ну и что, что низкая, зато "знакомая".
Цитата:
Я на поиск авто потратил в свое время месяц и весь отпуск
Ну это сильно на любителя! Терпеть не могу менять авто. Найди-продай-купи-оформи-оборудуй...Брррр. В отпуске отдыхать надо. По мне лучше авто из наличия со штатными допами, чем месяца ожидания/поисков + сигналки + мафоны и т.п. (это если новье).Serge! писал(а):Вторая проблема - выбор марки. Вот так, чтобы у реальных знакомых, а не седьмая вода на киселе оказалась интересующая тебя марка - редкость. Чаще приходится подстраиваться и мириться: ну и что, что низкая, зато "знакомая".
вот это та проблема о которой мы втолковываем Guzh, но о которую он пропускает мимо ушей. Ну вот лично у меня никак не получалось чтобы знакомые как раз продавали то, что мне нужно. Речь даже не о каком-то промежутке времени, а вообще на протяжении всей "автомобильной жизни". Либо продавали что-то дешевое-уезженое, либо что-то дорогое.
Если у Guzh складывается по иному и куча предложений, то я только рад за него.
Serge! писал(а):Ну это сильно на любителя! Терпеть не могу менять авто. Найди-продай-купи-оформи-оборудуй...Брррр. В отпуске отдыхать надо. По мне лучше авто из наличия со штатными допами, чем месяца ожидания/поисков + сигналки + мафоны и т.п. (это если новье).
+1
Guzh писал(а):тут стоит все осмотреть, все досконально расспросить, завести, проехаться, обязательно загнать на яму и осмотреть самому - если знакомые в адеквате, то они сами будут этому только рады - так обидок в дальнейшем не будет ни у них ни у тебя
я чуть не продал 10-ку знакомому. Слава богу не сложилось. А, после общения с парой покупателей по обьявам продал перекупу (который откликнулся самый первый). Так вот, когда я уже снял с учета и ехал продавать к назначеному часу, то у меня внезапно лопнула вилка сцепления. В результате - перенос сроков, скидывание цены (я сам предложил из-за срыва договоренности) и срочный ремонт.
Как хорошо что я не продал знакомому! Если бы так случилось, то вилка сломалась бы у него через пару дней.
Ничего не говорило о том, что узел сломается - тут хоть 100 знатоков приводи, пока не разберешь не увидишь.
Другой пример - один коллега продал "эномарку" другому. Не первый владелец, классика жанра "при мне все нормально, что было до меня не знаю...". Ну, через несколько месяцев началось.... Я признаться был даже удивлен количеством поломок "любимой марки". Ну вот к примеру как можно прогнозировать отказ генератора через полгода?