НЕСТЕР писал(а):Только они не круглые ни фига.
а зачем ему круглый? Прилепит сверху на панель, и будет счастье.Extreme писал(а):Кто-нибудь встречал цифровые вольтметры вместо штатного для пятака?
хочу себе поставить, не знаю бывают ли такие и где купить можно если бывают
Тахометры с вольтметром стоят около 500 рублей( например бк-01... Бк-08), бортовые компьютеры от 1200рублейExtreme писал(а):не, я не хочу компьютер, я хочу именно на штатное место вольтметра. только что бы цифровой был, бо стрелка ни разу не информативна
если ты с мск, то на митинском на цокольном этаже продают вот такие вольтметр-термометр-тахометр, циферблаты разных размеров... ценники в районе 500р +\- 100р...
TDream писал(а):возникла идея установить доп. цифровой напряжометр, который показывал бы напругу непосредственно на АКБ
У меня бортового компьютера вообще нет, а если бы и был, известно, что показания напряжения у него - несерьёзные.
Выписал я вольтметр. Довольно точный, немного завышает. Перед фотографированием намерил мультиметром в блоке питания принтера 31,8 В. 0,3 В - 1%. Неплохо. Не указано, в штатное место какого автомобиля он устанавливается. Думаю закрепить где-нибудь в приборке, и, естественно, подключить напрямую к АКБ. Как выключать? Установить где-нибудь доп. кнопку? Или подвесить на тумблер габаритов?
Лучше, конечно, чтобы включался при включении зажигания. Скорее всего, воспользуюсь твоим методом. Но в автоэлектрике разбираюсь не очень хорошо. Поясни. Обычное 4-контактное реле размыкает чёрный минусовой провод от "минуса" прибора к минусу батареи? Минус батареи можно заменить на любую массу в авто без потери точности? Зелёный провод с колодки зажигания приходит на 85 контакт? Массу повесить на 86? Разрыв минусового провода подключается к 87 и 30 контактам?Vik писал(а):All Exx64, ого какие цены!
Отдельно вольтметр я брал за 100, а 12V->5V за 150.
Ну я брал дешевле (видно после "черной пятницы" цены подняли), а так сравнимо с ценами в БИ-БИ:
Как у тебя на фото "вольтметр+амперметр" я брал в щиток в гараже на ЗУ вместо стрелочных приборов, прожил год, так что у дешевых и качество непредсказуемое:
А за 100-150 руб. это все равно дорого, есть еще дешевле:
All Exx64 писал(а):А за 100-150 руб. это все равно дорого, есть еще дешевле:
:hehe
Это совсем мелкий "безкорпусный" вариант.РоманA1977 писал(а):Обычное 4-контактное реле размыкает чёрный минусовой провод от "минуса" прибора к минусу батареи? Минус батареи можно заменить на любую массу в авто без потери точности? Зелёный провод с колодки зажигания приходит на 85 контакт? Массу повесить на 86? Разрыв минусового провода подключается к 87 и 30 контактам?
Cхемка с номерами контактов обычного реле:
Добавлено спустя 8 минут:
РоманA1977 писал(а):Минус батареи можно заменить на любую массу в авто без потери точности?
Если при нагрузке нет потери напруги на проводе "минус АКБ - кузов" (а ее не должно быть), то да.