klen81-03 писал(а):когда ставите подкрылиники на приору осторожней будьте можно зацепить проводку она проходит слева
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
купил приору поставил подкрыльники сделал антикорозийку что еще можно сделать своими руками
На приоре ни подкрылки, ни антикор не нужны, там заводского антикора более чем достаточно leon112 писал(а):В свете последних событий Faq Приоры сильно похудел и в данном виде на Фак никак не тянет.
Ввиду того, что конструктивно Приора недалеко ушла от 10-го семейства, то и многие ответы на вопросы можно почерпнуть в Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
Предлагаю владельцам семейства 2170 и просто интересующимся выкладывать ссылки или просто информацию по обслуживанию, ремонту, улучшению и модернизации. Особенно приветствуются личные наработки.
Faq будет построен по типу 10-го. Убедительная просьба не флудить. Только по делу.
А, что у Приоры угол наклона фар ближнего света равен - 1,5 %
http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-maintenance-service-27.html
Цитата:Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.
Для регулировки света фар на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуется шестигранник «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.4, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А, В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите зажигание и ближний свет фар, поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 (в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее разъем проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 2, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
leon112 писал(а):В свете последних событий Faq Приоры сильно похудел и в данном виде на Фак никак не тянет.
Ввиду того, что конструктивно Приора недалеко ушла от 10-го семейства, то и многие ответы на вопросы можно почерпнуть в Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
Предлагаю владельцам семейства 2170 и просто интересующимся выкладывать ссылки или просто информацию по обслуживанию, ремонту, улучшению и модернизации. Особенно приветствуются личные наработки.
Faq будет построен по типу 10-го. Убедительная просьба не флудить. Только по делу.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Приветствую! Авто после ДТП. Двигатель не пострадал. В общем кузовное собрали, заодно решил и двигатель прокапиталить (большой расход по маслу выходил). Поменяли поршни, кольца. Посадили на герметик. Завел пару раз поработала. На холостых начала троить. Поехал к электрику на диагностику. Заменил свечи. В 4 колодце (на поршне) обнаружили масло. При замере компрессии диагност сказал, что для этих приор 16-17 очков норма, а у меня по замерам 12,5. Приехал обратно к мастерам, начали всякую ересь собирать. Отдал им машину на поиск причин. Утверждают, что 12,5 это норма и троит она не этой причине. Электрик добавил, что умельцы могли поставить не те поршня. Приора 2. 2014 гв, 126 двигатель 140 000 пробег.
Ребята, интересуют ваше мнениеАндрей Р_45 писал(а):Посадили на герметик.
Что именно было "посажено" на герметик и какой?
Андрей Р_45 писал(а):На холостых начала троить. Поехал к электрику на диагностику.
Чек то горел, какая ошибка? Ты, походу, ничего, окромя компрессии, у своего диагноста и не выяснил.
Андрей Р_45 писал(а):диагност сказал, что для этих приор 16-17 очков норма
Это он, конечно, загнул, но да, 12,5 - маловато, 14-15 надо бы, хотя и не смертельно, главное, чтоб ровная была по всем горшкам. Для этого мотора степень сжатия -11, тогда компрессия должна лежать в пределах от 11х1,2=13,2 до 11х1,3=14,3. С учётом масла в горшке получается, что она должна быть ну никак не больше 15 очков.
Кроме того, мож у диагноста компрессометр врёт?
Андрей Р_45 писал(а):Утверждают, что 12,5 это норма
Не норма, но и не смертельно.
Андрей Р_45 писал(а):троит она не этой причине.
Соглашусь, что троит не из-за заниженной компрессии, если разница по горшкам лежит в пределах 0,8. Вот если "разбег" по горшкам больше 1, вот тогда да, запросто.
Больше по твоим скудным данным ничего наванговать нельзя, слишком мало инфа ты из диагноста "вытянул", да и та вызывает сомнения.
А так, чти форум матрёшечный. Моторы, в принципе, одинаковые, посему и болячки общие и все уже рассмотрены. Во всяком случае про троение и колбасню тем вагон.
ЗЫ: а диагносту твоему "2" балла.
Раз уж ты приехал к нему, то должен был от него уехать с точным диагнозом и без тени сомнения за свои деньги, а не перепроверяться на форуме.