Lev_Ekb писал(а):что-то с возбуждением генератора. проверь провод.
генератор самовозбуждается примерно при 2500 оборотов.
была подобная беда на генераторе 21214
На РН н\о это не провод возбуждения, он используется там как Wake up сигнал для регулятора,а также выдаёт сигнал при работающем гене на приборку.
Возбуждение РН н\о берёт с общего плюса в гене.Vadik258 писал(а):поменял мост поставил новый рн.зарядка пропала. лампа заряда тускло горит.как проверить тестером обмотки и якорь.какое сопротивление должно быть
мост точно такой же, очень часто продавашки продают от шнивы со словами усиленный, сталкивался с таким уже, тоже такая беда была, а так, разбирать, звонить, чистить и ставить назад.andrmar писал(а):Lev_Ekb писал(а):что-то с возбуждением генератора. проверь провод.
генератор самовозбуждается примерно при 2500 оборотов.
была подобная беда на генераторе 21214
На РН н\о это не провод возбуждения, он используется там как Wake up сигнал для регулятора,а также выдаёт сигнал при работающем гене на приборку.
Возбуждение РН н\о берёт с общего плюса в гене.
Про РР СТАРОГО ОБРАЗЦА (не в тему написал)
Схема соединений генератора показана на рис. Схема соединений системы генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 5, расположенную в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях.
http://21102.ru/?cat=11
отсебятина: если провод отключен, то генератор не будет возбуждаться на холостых оборотах и будет гореть лампа в пол накала.
что там в книге?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
отсебятина2: по схеме видно, что если отключить провод от контакта D, то весь ток начанает течь через сопротивление и по этому лампа начинает гореть в пол накала. Ток ведь течет по пути наименьшего сопротивления.!Lnur писал(а):Lev_Ekb
Твои сведения про РН старого образца, а РН нового образца работает не так.
Разберись сначала сам!
Виноват... А есть схема?!Lnur писал(а):Вот схема соединения РН н/о:
Совершенно верно !
ещё вот такой рисунок:
Список РН нового образца:
7931.3702 И4 - Беларусь..
7931.3702-01 - Украина,ВТН..
844.3702 - "Орбита",Россия...
611.3702-05 - Россия,Энергомаш...
9444.3702 - Украина,ВТН
93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза
845.3702 - "Орбита", Россия..Lev_Ekb писал(а):Очень любопытно, буду знать
Будь внимателен в магазине, вместо РН н.о. постоянно втюхивают РН с.о. выдавая их как РН н.о.
Отличительная черта РН н.о. - два проводка с боков РН.Vadik258 писал(а):лампа горит тускло и не тухнет зарядка 14,5.Выкусил доп диоды никаких изменений
В приборке тебе нужно выкусить резистор идущий от лампы на землю.
тогда лампа будет загаратся и тухнуть как положено.
Дело в том, что лампа подключена с одной стороны к замку зажигания, а с другой резистор на землю и к сигналу D, поэтому даже если отключить проводок D от генератора она будет гореть.
А тухла она от доп. диодов, т.к. от них идёт напряжение, и с обоих сторон лампы положительный потенциал, соответственно она тухла.
А теперь доп. диоды выкушены, потенциала нет, лампа загорается от тока идущего от замка зажигания и уходит через резистор приборки в минус.
А нужно чтоб было так:
найди пять отличий Роман Торопов © писал(а):Дело в том, что лампа подключена с одной стороны к замку зажигания, а с другой резистор на землю и к сигналу D, поэтому даже если отключить проводок D от генератора она будет гореть.
А тухла она от доп. диодов, т.к. от них идёт напряжение, и с обоих сторон лампы положительный потенциал, соответственно она тухла.
Спасибо,теперь понятно.
Сейчас поставил все по старой схеме. Проверил диодный мост,поставил исправный РН старого образца.Лампа горит тускло при включении зажигания и при работающем двигателе,зарядки нет вообще.Даю обороты 4000 зарядки тоже нет.Отсоединяю провод D лампа горит тускло.Куда копатьVadik258 писал(а):Сейчас поставил все по старой схеме.
нет смысла в этой схеме, т.к. АКБ будет в хроническом недозаряде
А так-же настоятельно советую прочитать тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6745489#6745489
Vadik258 писал(а):Куда копать
1. Убрать резистор от лампы на землю, в приборке
2. Установить РН н.о., проконтролировав, что нет к.з. по сигналу W на корпус гены, но есть контакт от сигнала W РН с обмоткой статора.
3. На диодном мосту убрать доп. диоды или установить диодный мост без доп. диодов.Роман Торопов © писал(а):1. Убрать резистор от лампы на землю, в приборке
Что за резистор,может фото есть.Роман Торопов © писал(а):установить диодный мост без доп. диодов.
Какой это мост.
И еще на всякий случай Как проверить генератор обычным цифровым китайским мультиметром.Как прозвонить им все детали генератора,и какие цифры он должен показывать
Извините за много вопросов,но хочу раз и навсегда во всём разобраться