APSAT писал(а):Observer
Принцип работы я уже нагуглил). Мне бы такую схему, чтоб магнит не лежал рядом постоянно: приложил, завёл, убрал магнитик. После того как заглушил двигатель - цепь снова размыкается. Как то так)
Не боитесь, что контакты разомкнуться на кочку во время обгона по встречке? Опасное это дело.
Чем штатный иммобилайзер не устраивает?
Функции те же, блокирует только запуск, а в остальном безопасность.APSAT писал(а):Принцип работы я уже нагуглил). Мне бы такую схему, чтоб магнит не лежал рядом постоянно: приложил, завёл, убрал магнитик. После того как заглушил двигатель - цепь снова размыкается. Как то так)
Реле с "самоподхватом" колхозить. Но лючек под сиденьем и проводка слишком легкодоступныSprite писал(а):Не боитесь, что контакты разомкнуться на кочку во время обгона по встречке? Опасное это дело.
+1Вообще не дело ТС задумал. Угонять если будут, один фиг паука под капот кинут, только себе геморрой.Observer писал(а):VN я чего то не догоняю твоих приколов по поводу того как разорвать цепь бензонасоса герконом (самым простым путем)...Мой тебе совет -смотри,что пишешь...
А что тут удивительного. Я много работал с герконами для использования в секретках. Но те что я использовал были не больших размеров, ток коммутации не более 0,2А. Если попытаться управлять таким герконом двумя релюшками, то он сразу приваривается. Собственно бензонасос защищен предохранителем на 15А. Не трудно посчитать во сколько раз больше этот ток. Вот мне и интересно какой же геркон должен быть что бы коммутировал такой ток. Его пластины должны быть достаточно толстые. Значит магнит который их будет притягивать тоже должен быть не диаметром в 5мм, а поболе.
А вообще я всегда смотрю что пишу. Хотя от ошибок никто не застрахован. И если есть в моих ответах ошибки, то ребята, давайте аргументированный разгром, тогда готов признать и покаяться.
Цитата:Sprite писал(а):
Не боитесь, что контакты разомкнуться на кочку во время обгона по встречке? Опасное это дело.
+1Вообще не дело ТС задумал. Угонять если будут, один фиг паука под капот кинут, только себе геморрой.
Контакты не должны размыкаться при движении, потому надо ставить реле с самоподхватом. Во время обгона по встречке случится может все, даже штатные системы могут отказать, ну такими случаями инет завален в чрезвычайных проишествиях.
Паук под капотом не решает проблем с бензонасосм в салоне. Хотя это и далеко не самая эффективная блокировка, тем не менее лучше что то чем ничего вообще. Она же себя так сразу и не выдает и надо время побороться с тем о чем все знают, это штатный иммо стандартно установленный на всех авто данной марки. а вот потом маленький сюрприз в виде блокировки. Хоть конечно в данном случае она тоже вычисляется просто, тем не менее хоть немного она время угона оттянет. И если повезет то автомобиль могут бросить или угонщика что то спугнет.Observer писал(а):VN насос можно порвать и по минусу....Подумай на свежую голову...
А что по минус ток не течет или отличает от того что по плюсу. Подумай на свежую голову! А еще возьми амперметр и померяй, причем в рабочем состоянии и пиковый ток при включении насоса.
А еще можно покурить закон Ома из школьного курса физики.Observer писал(а): насос можно порвать и по минусу
Да хоть по косинусу.Бесполезная блокировка. У меня был случай,когда обычная блондинка обошла блокировку внезапно скончавшейся сигнализации,просто прокинув провод от выключателя габаритов на насос, и благополучно проехала более 50км. до нашей конторы.
Норм сигналка)ugona.net писал(а):Сам по себе геркон может и не совсем стандартен, но блокировки которые озвучены маловероятно что защитят Ваш авто от угона. Если рассматривать такие, можно сказать "лайт" защиты, то я бы рекомендовал бы Вам поставить какую нибудь простенькую, но не подверженную вскрытию код-граббером сигнализацию, например Старлайн Е60, в это случае Вы будете хотя бы знать что с Вашим авто, конечно если он в зоне радиовидимости брелока.
Вот я сходил по ссылке и увидел ценник. Честно говоря для лайт защиты это как то малость шокирует. Учитывая что форум посвящен отечественным авто, то смею предположить, что все достоинство этих систем сведено к не вскрываемому коду и оповещению. Остальное же стандартно полностью и на все 100%. И больше ничем от угона эта прекрасная система, а она действительно хороша, не сможет защитить лучше чем геркон или другая какая секретка.
В отношении секреток.
Я вижу ситуацию следующим образом.
Сама сигнализация или просто брелок - может сломаться, может потеряться, может сесть батарейка, может быть уронен в воду, может быть раздавлен, может быть украден, в конце концов помеха может быть и сильной и избирательной.
И вот тут то отсутствие инструкции и практики в самый не подходящий момент не позволит включить охрану без брелка. Значит авто будет закрыто на ключ. Либо "ну забегу я в магаз только за пачкой сигарет".
Чем хороша блокировка/секретка.
Она всегда в автомобиле, она всегда включится автоматически. Даже магнит для геркона может валяться под сидушкой примагниченный к стойке. Это то, что хоть как то задержит угон.
Ну а как выполнить секретку, на какую цепь установить ( а может и не на одну) - это дело профессионализма.
Секретка не отменяет наличие сигнализации. Установленная сигнализация так же не означает что этого уже достаточно.VN писал(а):Она всегда в автомобиле, она всегда включится автоматически. Даже магнит для геркона может валяться под сидушкой примагниченный к стойке. Это то, что хоть как то задержит угон.
Паук решает. Все ваши секретки ерунда.