Равнодлинный коллектор 4-2-1 на ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Равнодлинный коллектор 4-2-1 на ВАЗ 21124 Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 18:46
Всем добрый день! Поиском толком ничего не нашёл. Есть пару вопросов, просветите пожалуйста. Имею уже порядком гремящий катализатор и стоковый мотор с нестоковой прошивкой Smile . Думаю вместо катализатора поставить паук 4-2-1. Есть у нас в продаже вроде качественные изделия производства RUD. При установке ДК сохраняем. Резонатор тот что под днищем и глушитель не трогаем, хотя банка у меня прямоточная стоит VORON. Нужна ли будет перепрошивка двигателя опять? ( Всё-таки лямбда будет теперь дальше от двигателя. И, как вариант, возможно изменятся условия его (зонда) работы. Прогрев до рабочей температуры например ). Сильно ли изменится звук выхлопа? Да и вообще что посоветуете в данной ситуации. Вставку вместо ката ставить не хочу. Как вариант - покупать новый наверное буду если без паука.

Последний раз редактировалось: kaaruslik (03 Апреля 2012 19:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 19:08
kaaruslik писал(а):

При установке ДК сохраняем

Можешь сохранить конечно, но в прошивке выключить hehe
kaaruslik писал(а):

Нужна ли будет перепрошивка двигателя опять?

Поправишь своего Паулюса путем отключения в ней ДК
kaaruslik писал(а):

Сильно ли изменится звук выхлопа?

Зависит от
kaaruslik писал(а):

банка у меня прямоточная стоит VORON


#3:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 19:20
Отключать ДК ни физически, ни програмно не буду. ЕВРО-2. Паук с отверстием под него. Сейчас прямоток у меня установлен не шумный. Звук хороший и в городе и по трассе. Просто интересно из-за замены ката на коллектор звук станет громче намного? Или нет? Да и не будет ли провалов, нестабильного ХХ. Мнения в сети разные по этому поводу. Кто-то ставит и доволен, кто-то не очень. На форуме отзывов не нашёл. Кто ставил то? Опишите как оно?

Последний раз редактировалось: kaaruslik (03 Апреля 2012 19:30), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 19:29
С пауком выхлоп будет громче и звучать будет иначе совсем, появится рык.
#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 20:05
Такая же ситуация как у автора, так что ppc
#6:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 00:54
Не стоит отключать ДК на стоковом тазе! И прошивать под 4-2-1 ничего не нужно, есть возможность откатать в онлайне на халяву, приходик будет небольшой и по динамике и по расходу, за деньги не стоит, катайся как есть Wink
#7:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 11:55
Я так понял что условия работы двигателя, исходя из того что ДК будет дальше от него, особо не изменятся. По звуку выхлопа надеюсь не очень громко получится. Главное что бы рык был не противный и не слишком громкий. Буду наверное пробовать ставить паук.
#8:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 16:56
звук даже приятнее стане...

21124 с катом как трактор работает...

#9:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:20
на данный момент катаюсь без задней банки со стоковым катализатором и резонатором. звук не напрягает и не очень громкий.
паук и резонатор вчера забрал с ТК. ждут своего часа)

п.с. где можно найти ОЧЕНЬ много инфы про ДК???

#10:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:24
Цитата:

на данный момент катаюсь без задней банки со стоковым катализатором и резонатором. звук не напрягает и не очень громкий.
паук и резонатор вчера забрал с ТК. ждут своего часа)


Это резонатор так здорово звук глушит чтоли?

#11:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:29
Adelko писал(а):

Это резонатор так здорово звук глушит чтоли?


х.з. резонатор пробежал 110тыс, а заднюю банку каждые пол года меняю. может забился и тихо стало?
могу на видео даже снять

#12:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:34
А я вот всё так и не решился на установку паука. Перечитал кучу инфы уже. Перерыл весь интернет. Некоторые пишут что плохо то, что лямбда будет далеко от двигателя - плохо будет прогреваться датчик. Кат тарахтит. Новый стоит дорого. Будем думать или искать кого-то с аналогичным двигателем и пауком чтоб послушать и посмотреть чё да как.
#13:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:40
однозначно ставить паука...
ДК можно отключить... у меня его никогда не было...

#14:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:49
kaaruslik
купи б/у кат с приоры и будет тебе счастье.

#15:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:56
Ну убрать ДК для меня не вариант. А по поводу б/у с Приоры это ещё поискать нужно. Да и кто его знает какой там будет б/у.
#16:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 18:17
kaaruslik писал(а):

Ну убрать ДК для меня не вариант. А по поводу б/у с Приоры это ещё поискать нужно. Да и кто его знает какой там будет б/у.


паук я буду по любому тоже с ДК ставить. убирать его я не собираюсь.

у нас полно объяв по продаже "свежих" катов. пошукай барахолки

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:28
kaaruslik писал(а):

Некоторые пишут что плохо то, что лямбда будет далеко от двигателя - плохо будет прогреваться датчик.


что за ересь, у датчика свой подогрев...

#18:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 01:03
х123ас писал(а):

kaaruslik писал(а):

Некоторые пишут что плохо то, что лямбда будет далеко от двигателя - плохо будет прогреваться датчик.


что за ересь, у датчика свой подогрев...

Наличие подогрева в ДК не отменяет зависимости от расположения оного в выпускном коллекторе! Не на всех ЭБУ конечно, но в чем-то человек дело говорит Wink

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 01:20
0madem писал(а):

не отменяет зависимости от расположения оного в выпускном коллекторе!


конечно нет. И расположение это как раз идеально в пауках (ну ещё от паука зависит конечно...).

#20:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:57
х123ас писал(а):

0madem писал(а):

не отменяет зависимости от расположения оного в выпускном коллекторе!


конечно нет. И расположение это как раз идеально в пауках (ну ещё от паука зависит конечно...).

Идеальное расположение - перед катализатором, после удаления ката условия прогрева меняются очень сильно... Вопрос не в том что ему в пауке плохо, а в том что производитель указывает параметры в прошивке именно под то место где он стоит...

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 18:09
0madem писал(а):

производитель указывает параметры в прошивке именно под то место где он стоит


Намекаешь на подпор перед сеткой катализатора ?
А как-же тогда мнение, что на стоке кат не мешает ?
У меня вставка. ДК работает не в режиме ?
Интересно стало... Smile
А если обмотать паука термолентой ? ДК будет греться ? Или будет перегреваться ?

#22:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 15:45
какого паука брать? фирму скажите... мне для себя - подешевле...
#23:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 16:04
Vermilion
многих тут не устраивает, но меня вполне - стингер черняга, меньше 2000 стоит, больше 2х лет ходит Smile

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 18:16
Vermilion писал(а):

какого паука брать? фирму скажите...


Мне посоветовали, чтобы от выхода с ГБЦ, до схода 2-1 было не менее 80сантиметров. Иначе это 4-2-1 ниочом. А производитель уже пох какой.
Придется удлиннять проводку ДК. Я нерабочий нарыл. С него провода возьму.

#25:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 19:53
AMAROCK
стингеры подходят?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU