не Шумахер писал(а):1,4 гольфовский, 122-х сильный.Но вряд ли его будут ставить, он по рангу этому Рапиду не положен
на поло такой ставят?не Шумахер писал(а):моторы-супер, особенно 1,4 гольфовский, 122-х сильный.Но вряд ли его будут ставить, он по рангу этому Рапиду не положен
который на джетте и октавии салон зимой прогреть не можетне Шумахер писал(а):А от лоховской привычки прогревать машину стоя на месте давно пора отказываться
Вот еще... Я из дома завожу машину дистанционно и, когда подхожу - она уже теплая, все стекла оттаяли, сел-поехал. А как ты предлагаешь ехать при нулевой видимости? Скребком смотровые щели "прорубать"? не Шумахер писал(а):Но у меня есть хорошая привычка-вечером, перед уходом домой, выстужать машину, открыв все двери.Реально сильно уменьшает утреннее обмерзание стёкол в мороз
Опять же это, в некотором роде "пляски с бубном".
не Шумахер писал(а):До минус 5 омывайка из форсунок с подогревом помогает, ниже минус 5-увы, скребок.
Я конечно имел в виду температуру "от минус 15 и ниже".Роман-НН писал(а):Я конечно имел в виду температуру "от минус 15 и ниже".
надо бы Вадима на урал командировать. прошлой зимой например, когда -28...-30 (по утрам) держалось неделями. машина живет на улице. сиги с автозапуском нет.
это к слову о лоховской привычке.Andre2115 писал(а):Роман-НН писал(а):Я конечно имел в виду температуру "от минус 15 и ниже".
надо бы Вадима на урал командировать. прошлой зимой например, когда -28...-30 (по утрам) держалось неделями. машина живет на улице. сиги с автозапуском нет.
это к слову о лоховской привычке.
Андрей, ты прекрасно понимаешь, что я говорю не об уральцах зимой, а о м@даках, по 20 минут греющих машины под окнами при нуле градусов не Шумахер писал(а):а о м@даках, по 20 минут греющих машины под окнами при нуле градусов
да ладно, вот таких-то еще поискать нужно.
впрочем у нас 0...-10 и за мороз-то не считается. но и "завел - поехал" не наш метод, минуту-другую все одно грею.
поэтому греющих авто подолгу (сидя в нем при этом) при слабых морозах я давно не наблюдаю.
но если ты об автозапуске, то это не мудизм, а просто оборотная сторона медали - не будет водитель заморачиваться и расчитывать запуск строго за 2 минуты до посадки в окно. как правило либо по таймеру отрабатывает, либо в окошко завел, за 5-10 минут до выхода.не Шумахер писал(а):а этот,который на фото,на седан похож
Это лифтбек..Мr. Black Star писал(а):не Шумахер писал(а):зато он ЕДЕТ
Не беда, что у тебя при этом зуб на зуб не попадает, ну ничего телогрейка и ушанка рулят, валенки не получится т.к. не удобно. А чего за не здоровая любовь к жужалкам от мопеда вместо мотора?
AxL писал(а):Вообще давно уже придуманы предпусковые подогреватели, но это же ДОРАХА.
Дело не только в этом. Например, у меня обычный дневной пробег зимой может быть 7+7=14 км (на работу и обратно). Да я аккумулятор на раз-два убью при таких пробегах с использованием ППП!!! Потому только АЗ. У нас же не финка, где у людей перед домом свои парковочные места с розеточкой и ППП, работающий от 220 вольт...