citro писал(а): оказывается плёнку можно формовать феном снаружи стекла
Ну вобще то не можно,а нужно.....Так в сервисе и делают....GaRik67 писал(а):Старый клей отмывается ацетоном
GaRik67 писал(а):Старый клей отмывается ацетоном
Вот чем-чем клей толком не отмывается, так это ацетоном и всякими другими растворителями. Самый лучший вариант - губка для мытья посуды с жёстким ворсом с одной стороны, и разведённая водой жидкость для мытья посуды, фэйри, например. Побрызгать, пару минут подождать (но не до высыхания) и тереть губкой, сходит на ура. А ацетоном можно случайно капнуть куда не надо, всё же лучше обойтись без злых жидкостей. Смывал и клей от дешёвой китайской выгоревшей тонировки, и от американки без фена, и американки с феном, и народу советовал, все довольны. А потом эту же жижу я использую для наклейки новой тонировки, только чуть разбавив._08_brOther писал(а):какую пленку поклеить на передние боковые стекла? чтобы по госту было.
70% должны пропускать по госту.
а чистое стекло сколько пропускает?
самая темная пленка это 5%. а надо тридцаткой затонировать? или как?
Чистые стёкла пропускают 70-85%
Тридцатка пропускает 30%
На тазы борский завод выпускает стёкла, тонированные в массе в аккурат с нужным коэффициентом, но они один фиг прозрачные, примерно как у современных иномарок бывают с завода и не факт, что гаишники намеряют столько же сколько в сертификате.citro писал(а):На тазы борский завод выпускает стёкла, тонированные в массе в аккурат с нужным коэффициентом, но они один фиг прозрачные, примерно как у современных иномарок бывают с завода и не факт, что гаишники намеряют столько же сколько в сертификате.
чё за стёкла, ссылку можно?