n796 писал(а):Субьективно, приходиться подносить ключ ближе к "приемнику" чем раньше. Может ли такое быть? А то волнуюсь...
Может умирать еще как, я активировал ИММО почти сразу после покупки это было 2002 сентябрь, в один прекрасный день, а именно в декабре 2003 года машину не смог завести по причине того что черный ключ не снимал с охраны ( короче сдох непонятно почему), дома взял запасной второй ключ, и вот сделал вывод что лучше иметь еще пару ключиков, а то вот откажет гад где нибудь за 3000 км от дома и тогда бей в бубен.n796 писал(а):Може тогда имеет смысл обучить новый ( 2,3,..10) а этот изничтожить?
Купи в магазине комплект чистых и обучи пускай лежат (всякое бывает) а вот что значит изничтожить? и как это? S_e_r_j писал(а):Пацаны!!! То есть как это помирают ключи??? У меня временами бывает пока зажигание не врубишь - не снимется с охраны хоть подноси, хоть прыгай возле машины с бубном, а временами нормально. Во, хрень то. Интересно, а я то думал что иммо бесмертен! Можь кто кинет инфу или ссылку по этому поводу, вопрос то важный, и это относится к ВАЗовским иммо или ко всем?
Логично было бы проверить концевик водительской двери. А лучше просто заменить на новый и зачистить контакты, расходы 5-7 руб.