Народ, налетай на 10-ки пока дешево! (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Народ, налетай на 10-ки пока дешево! (+) Автор: Alex_ 21102Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:38
Доброго всем времени суток!
Смотрите сюда: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/03/25/25113814_bod.shtml
Автоваз "СМОТРИТ" уверенно на запад ... мля...! 8-)

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:49
Не на запад смотрит, а ищет под себя грабли АЗЛК.
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:56
Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??

#4:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:23
Koba писал(а):

Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??


А по моему, он в правильном разделе эту тему открыл. Многие ли в "курилке" на вазах ездят? Там большинство, мне кажется, тех, кто пересел с жигулей на иномарки и в "десятом семействе" им делать уже нечего. Их точка зрения уже давно всем известна. А здесь можно узнать мнение реальных пользователей.
Я полагаю, что повышение цен на десятки и другую вазовскую продукцию будет являться дополнительным стимулом к покупке ино за похожую стоимость (если опять пошлины не поднимут).
ВАЗ с введением более дорогих моделей теряет свой единственный козырь - цену. Интересно посмотреть, как все эти нововведения воплотятся в жизнь. Я, например, за 10 тонн зелени таз ни за что не куплю, каким бы навороченным он ни был....

#5:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:43
Я за 10 тонн баксов лучше куплю 10-11 летнюю Ауди А6 или что-то в этом роде, а за эту цену ВАЗ Shocked - ни за что!
Smile ТАЗики оборудованные АБС, вот умора, делать толком инжекторы с датчиками не научились, а теперь и тормоза в машине будут непредсказуемыми и с постоянными отказами. Да, еще аэрбеги надо будет убирать Smile (как некоторые сейчас убирают катализаторы и адсорберы), а то, неровен час, в рыло стрельнут на кочке или при несильном ударе и потом ходи к "ухо-горло-носу" рубильник вправлять.
LADA, насыщенная электроникой - это опасный для здоровья (как физического, так и психического) товар, который можно купить в скором будущем за 10 000$.

#6:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:00
А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.
#7:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:06
Koba писал(а):

Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??



Согласен

Цена машины - личное дело производителя. Не хочешь - не бери.

#8: Re: Народ, налетай на 10-ки пока дешево! (+) Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 19:15
Alex_ 21102 писал(а):

Доброго всем времени суток!
Смотрите сюда: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/03/25/25113814_bod.shtml
Автоваз "СМОТРИТ" уверенно на запад ... мля...! 8-)



МЛЯ!!! Confused Когда первая семидесятка сойдет со стапеля я уже давно буду ездить на ино!!! :cool:

#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 21:49
Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!

Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?

Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!

#10:  Автор: ZaharushkaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 08:32
MNF писал(а):

А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.



Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...

#11:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 09:09
kyzmyk писал(а):

Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!

Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?

Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!


Вот как раз то и не очевиден (очевидно - невероятное прям). Сейчас в процессе сертификации по ИСО 9001:2000 основные производства и предварительной сертификации по ИСО ТУ 16949. Действют утвержденные корпоративные процессы, процессы подразделений и т.д.Сертифицирует Ютак (контора французская).
По предыдущей версии ИСО, если я правильно помню, сертификат есть.
Если интересует подробности - ищи на сайте ВАЗа в новостях про это регулярно пишут, мне лень.

#12:  Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 09:53
Даже если произойдет невероятное и вместе с повышением цен качество действительно повыситься (грамотный менеджмент ведь способен на чудеса, особенно на отдельно взятом предприятии), то едва ли завод сможет повлиять на "качество" обслуживания на "фирменных" СТО.. С рвачеством работающих там
"дядей Васей" сталкивались, наверное, все посетители форума - какую бы им зарплату не платили, работать будут плохо и пытаться вымогать будут по-прежнему.. До сих пор даже в столицах не так прсто найт нормальный сервис с диагностикой и обслуживанием 16v моторов, что уж говорить про регионы.. При увеличении сложности уйдет одно из основных преимуществ ВАЗов для многих владельцев - относительная простота и возможность гаражного ремонта - на который идут не из-за нехватки средств!!, а по указанным выше причинам..

#13:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 11:10
Zaharushka писал(а):

Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...


Спорить не буду. Вот факты по Автомир на 26 марта 2004 года ...
Код:


 Рено Символ 1.4i EX14 синий мет. F43, седан, 75л.с, _AirB1, _ГУР, _ОБРАЗЕЦ, _ЦЗдист, _ЭСП2, аудио, бамп.в цв, имм, конд, п.т.фары, тон.стек  9 520 EUR (328 770 RUR)


В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.

#14:  Автор: ZaharushkaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:59
MNF писал(а):


В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.



читать тут http://www.rtds.ru/renault/news/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU