Koba писал(а):Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??
А по моему, он в правильном разделе эту тему открыл. Многие ли в "курилке" на вазах ездят? Там большинство, мне кажется, тех, кто пересел с жигулей на иномарки и в "десятом семействе" им делать уже нечего. Их точка зрения уже давно всем известна. А здесь можно узнать мнение реальных пользователей.
Я полагаю, что повышение цен на десятки и другую вазовскую продукцию будет являться дополнительным стимулом к покупке ино за похожую стоимость (если опять пошлины не поднимут).
ВАЗ с введением более дорогих моделей теряет свой единственный козырь - цену. Интересно посмотреть, как все эти нововведения воплотятся в жизнь. Я, например, за 10 тонн зелени таз ни за что не куплю, каким бы навороченным он ни был....Koba писал(а):Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??
Согласен
Цена машины - личное дело производителя. Не хочешь - не бери.
МЛЯ!!! Когда первая семидесятка сойдет со стапеля я уже давно буду ездить на ино!!! :cool:MNF писал(а):А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.
Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...kyzmyk писал(а):Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!
Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?
Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!
Вот как раз то и не очевиден (очевидно - невероятное прям). Сейчас в процессе сертификации по ИСО 9001:2000 основные производства и предварительной сертификации по ИСО ТУ 16949. Действют утвержденные корпоративные процессы, процессы подразделений и т.д.Сертифицирует Ютак (контора французская).
По предыдущей версии ИСО, если я правильно помню, сертификат есть.
Если интересует подробности - ищи на сайте ВАЗа в новостях про это регулярно пишут, мне лень.Zaharushka писал(а):Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...
Спорить не буду. Вот факты по Автомир на 26 марта 2004 года ...
Код:
Рено Символ 1.4i EX14 синий мет. F43, седан, 75л.с, _AirB1, _ГУР, _ОБРАЗЕЦ, _ЦЗдист, _ЭСП2, аудио, бамп.в цв, имм, конд, п.т.фары, тон.стек 9 520 EUR (328 770 RUR)
В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.MNF писал(а):
В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.
читать тут http://www.rtds.ru/renault/news/