Black99 писал(а):
Так что следите за клапанами, если у вас 8V
C радостью бы! Да нет возможности как ты - руками да головою собственной сию проблему решить. А на гарантийном сервисе все знают, как с клапанами поступают. Кладут на них БОЛТЯРУ.Andreiko писал(а):Да нет возможности как ты - руками да головою собственной сию проблему решить.
Не так ужи дорого 300-500 рублей у частника.Andreiko писал(а):Частники тоже пошли все дармоеды
У нас к хорошему частнику запись, чуть ли не за неделю.Black99 писал(а):Первый раз за 70 тык. пробега
...
Так что следите за клапанами, если у вас 8V
Этот совет точно адресован "нам"?
В зависимости от года выпуска мурзилки велят регулировать клапана на 45 или 30 тыщах, но никак не на 75, так что ничего удивительного, что зазоры ушли.
Andreiko писал(а):Black99 писал(а):
Так что следите за клапанами, если у вас 8V
C радостью бы! Да нет возможности как ты - руками да головою собственной сию проблему решить.
ну если есть желание и нормальный магазин с шайбами то имхо все очень просто. Намного проще чем к примеру на классике, ибо допуски по сравнению с ней конские, точно углы рв ловить не нужно + никаких филигранных операций.Serge! писал(а):Black99 писал(а):Первый раз за 70 тык. пробега
...
Так что следите за клапанами, если у вас 8V
Этот совет точно адресован "нам"?
.
Да, каюсь, не заглянул под крышку раньше. Потому и советую не доводите дело до крайностей, регулируйте клапана своевременно хотя бы в сервисе.
ЗЫ: А машину я брал б/у с 45 тыщ. пробегом. С виду была чистенькая, ухоженная, движок работал как надо. Когда же полез менять салонный фильтр, то... слов нет описать в каком он был состоянии и судя по дате он был выпущен раньше, чем машина сошла с конвеера. Тогда я понял, что первый хозяин кроме масла ничего не менял.Black99 писал(а):Зазоры могут и уменьшаться из-за износа седла клапана и места куда оно(седло) прилегает.
Ты накурен мухоморами: "седло клапана может уменьшиться из-за износа?"
То есть, если клапан затянуло до конца, зазора не стало, то это седло просело, на величину зазора?
Седло клапана вбилось в ГБЦ на 0.25 мм ?
http://www.youtube.com/watch?v=UknyeBFxIi8&feature=youtu.be
Короче, почему уменьшается зазор в клапанах?
А он уменьшается из-за того, что тело клапана стало длиннее, из-за мощной пружины, которая его зверски вытягивает, на протяжение всего времени работы и стоянки.Black99 писал(а):Первый раз за 70 тык. пробега отрегулировал клапана
И в чем удивление?
Сам проверяю при каждой замене масла! НЕСТЕР писал(а):Летом регулировать у часника проблема-так как устанешь ждать пока остынет.
У меня пробеги маленькие, раз в год можно и подождать 2-3 часа.
Видел как работает тот парень. Быстро и аккуратно, движок дополнительно охлаждает вентилятором. Говорит хочешь сиди жди, хочешь приходи через пару - тройку часов.
халтурить ему смысла нет - город небольшой, дурная слава впереди бежит. А он с этого ремесла кормиться. Причём из принципиальных. Работа+прокладка 320 рэ, даю ему 350 , типа на чай - не взял, гордый.
Работал до этого на местной стоа ваз.Синицын писал(а):х123ас, фаска клапана изнашивается и поэтому зазор меняется?
Ну, этот анекдот я запомню, буду рассказывать знакомым.
Откуда тогда компрессия берётся, если сёдла так легко изнашиваются на такую дикую величину?
Я понимаю, что тебя коробит, когда ты узнаёшь что-то новое, но тело клапана действительно вытягивается от пружины, можешь считать это второй грубостью, прямо в твой адрес.
Если бы сёдла и клапана так дико изнашивались, тогда бы они меняли свою форму. Разве можно было бы этого тогда не заметить?- говорю я третью грубость, и опять не по делу.
Клапана, по-вашему, из пластелина сделаны?- нахамил я, продолжая глумиться над вашим непониманием проблемы клапанов.
Они и меняют свою форму. И изнашиваются, постепенно. Если б ты хоть раз ГБЦ ремонтировал, ты знал бы об этом. Так же знал бы что растягивающийся клапан это бред.
И давай завязывай свой троллинг, я долго терпеть не буду.х123ас писал(а):
Они и меняют свою форму. И изнашиваются, постепенно. Если б ты хоть раз ГБЦ ремонтировал, ты знал бы об этом. Так же знал бы что растягивающийся клапан это бред.
Оне не меняют форму, это твоё заблуждение.
Разбираешь головку, которая прошла немеряно, и там ещё бывает видно следы от бывшей притирки, а тебе представляется там износ, равный тепловому зазору?
А тепловой зазор - это пара десяток, то есть, довольно ощутимая величина, если взять проволоку такой величины, её даже порвать трудно.
Сёдла и фаски не могут в принципе износиться на такую величину, а уж про компрессию и говорить нечего, откуда она возьмётся, если бы так седло и фаски проседали.
Пружины на клапанах усилием в несколько десятков килограмм, резко дёргают на вытяжку клапана 2.000 раз в минуту, то есть, за час работы двигателя они дёрнут клапан 120.000 раз, при оборотах 4 тысячи.
А теперь, прикинь, сколько раз они дёрнут клапан за пару\тройку лет, за 70 тысяч пробега?
Конечно, тело клапана вытягивается, за такое количество нагрузки.
Тебе легко мои комменты называть бредом, а заводскую инструкцию назвать бредом тебе будет потруднее.
В книге по ремонту написано.
Измерьте длину болтов, крепящих ГБЦ, если они вытянуты, повторно использовать их недопустимо.
А болты ГБЦ куда толще клапанов, однако, прям в книге указано, что они вытягиваются.Синицын писал(а):Разбираешь головку, которая прошла немеряно,
неоднократнго разбирал
Синицын писал(а): и там ещё бывает видно следы от бывшей притирки,
ага, прям следы остались. А что за следы от притирки такие?))) На ГБЦ с пробегом рабочая фаска из 1.5мм шириной может дойти до 3-4мм, вот тебе и износ. А учитывая что фаски конусные, то клапан благополучно проходит вверх. Если следовать твоей логике, то на старых ГБЦ достаточно поменять клапана, и зазоры сразу увеличатся, однако этого не происходит. И даже приходится торцевать клапана, чтоб их выставить потом.
Синицын писал(а):Пружины на клапанах усилием в несколько десятков килограмм, резко дёргают на вытяжку клапана 2.000 раз в минуту, то есть, за час работы двигателя они дёрнут клапан 120.000 раз, при оборотах 4 тысячи.
А теперь, прикинь, сколько раз они дёрнут клапан за пару\тройку лет, за 70 тысяч пробега?
Конечно, тело клапана вытягивается, за такое количество нагрузки.
А я клапана облегчал, и ножка была 7мм, что то как ни колотила пружина, а клапана всё не вытягивались, а по твоей логике их вообще оборвать должно было)))
Синицын писал(а):Тебе легко мои комменты называть бредом, а заводскую инструкцию назвать бредом тебе будет потруднее.
В книге по ремонту написано.
Измерьте длину болтов, крепящих ГБЦ, если они вытянуты, повторно использовать их недопустимо.
А болты ГБЦ куда толще клапанов, однако, прям в книге указано, что они вытягиваются.
При чём тут болты к клапанам?))) Найди мне в заводской инструкции слова о том что нужно промерять клапана на вытяжку, и давай цифры, при которых клапана подлежат замене. Болты тянутся при затяжке, а не в процессе эксплуатации. И металл совершенно разный у болтов и клапанов.
Я понимаю что ты меня троллить пытаешься, и я бы не отвечал, но дабы последующий бан не выглядел беспричинным, я пишу развёрнутый ответ. Можешь считать это последним предупреждением.Синицын писал(а):Разве можно представить величину такой выработки 0,5 мм. в фаске и седле?
Легко.
Синицын писал(а):Откуда же тогда тяга и компрессия при такой выработке?
Ну а почему ей не быть? Пара седло-клапан друг к другу прирабатываются, и достаточно герметичны.
Синицын писал(а):Если завод пишет, что болты вытягиваются, а, ведь, они калёные и толстые, то, совершенно очевидно, что и клапана вытягиваются.
Болты кстати, я не уверен что калёные. Во первых слизывается шестигранник, слизывается а не лопается. Во вторых ты видел реально вытянутый болт? Там резьба становится с шагом 1.5, и он в том месте становится тонким - закаленный болт должен бы лопнуть, но этого не происходит.х123ас писал(а):Во вторых ты видел реально вытянутый болт?
Честно говоря, никогда не видел, и никогда не мерял его длину, ибо, всегда считал избыточной перестраховкой заводскую инструкцию на вымеряние длины болтов, мне казалось это ловлей блох.
Вообще, конечно, ты посеял мне смутные сомнения про фаски и сёдла, а вдруг ты прав этим аргументом : "Пара седло-клапан друг к другу прирабатываются, и достаточно герметичны."
Тогда, я считаю неуместно преждевременным своё замечание автору на предмет обнюхивания мухоморов.
Нет мне прощения за мухоморы.
Тогда я остаюсь при мнении, что возможны обе причины уменьшения зазоров, вытяжка стержня и возможное проседание сёдел\фасок.
Зашёл сюда в топик, набрался новых мыслей, чего ещё желать от форума, жизнь удалась.