Лада гранта и температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Лада гранта и температура двигателя Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 18:34
Владельцы гранты отзовитесь. Как вы узнаете, что двигатель прогрет? Указателя температуры ведь не предусмотрено. В голову приходит только что по тахометру.
#2:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 22:39
завел и поехал, зачем прогреватЬ? Зимой поторохтел пару минут и поехал.
#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 23:01
+ первые пару км не наваливать на тапку
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 06:12
ну как бы и бк поставить сам бог велел. чтобы не платить постоянно за диагностику!
#5:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 16:37
Я тож планирую брать гранту, обязательно бк воткну. Жаль там один отсек под мафон.
#6:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 20:00
Танкист54
полочку над магнитолой режут, и ставят диновый БК, мультитроникс, например. Или бк Штатовский в форме кнопки обогрева заднего стекла http://shtat.ru/produkt/x1-granta/ .

#7:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 19:54
Фигасе, на компы то очередь. Не раньше октября появятся. Гранты сейчас тоже по предзаказу?
#8:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 05:31
Поставил комп Multitronics VC731. Температуру двигателя держится в районе 80С. Маловато вроде? Неужели термос бракованный?
#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 11:22
Танкист54 писал(а):

Неужели термос бракованный?

Я читал что там термосы какие-то заморские, мож так задумано, на гранто-форуме надо смотреть.

#10:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 15:39
термос прамо с немецкого пластика басф, резинки швеция болты еще че-то там. а про температуру открытия ничего не написано
#11:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:14
http://iplastic.pro/termostat-granta.html
#12:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:23
ну так я это видел. там про температуру ни слова. Сколько у тебя в движении температура по уникомпу?
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:23
у коллеги на гранте тоже 80 по БК. У меня и на калине по трассе не многим больше, если не топить или притормаживать движком. Если ехать поактивней - ближе к 90.
#14:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:35
Я на десятке два раза термос менял, только третий термос нормально заработал. Т.е. 87 градусов в самый лютый мороз.
#15:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:50
Цитата:

Итак. Только что из гаража. Был проведен разбор термостата с анализом и выявлением причины поломки и поиском выхода из сложившейся ситуации...
К сожалению причину поломки уже написали выше и она полностью совпадает с моим вердиктом...под действием темных сил пластина прогибается (в моей даже образовалась трещина)
и выскакивает из пазов корпуса - термостат саморазбирается и лежит в нутри корпуса и открваются оба круга охлаждения. Причем не исключен косяк изготовителя, так как балончик термоэлемента не фиксируется в осевом направлении замочной пластиной.

а вот и про выход... в замен родного термоэлемента был установлен термоэлемент 21082
и о чудо!!!! Темостат заработал как надо, а вентилятор не включился вместе с запуском двигателя!!!! Пришлось правда очень долго ждать пока он все таки включится, но и с этим проблем не было, включился и выключился как надо... Осталось только решить вопрос почему все таки горит ДЖЕКИ ЧАН! Сейчас машина остывает, а вечером будет проведен еще один тест термостата.... Прикладываю фотографии злопалучной детали))


там же вычитал...
Цитата:

на корпусе написано температура 85 градусов


#16:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 11:42
Танкист54 писал(а):

Я тож планирую брать гранту, обязательно бк воткну. Жаль там один отсек под мафон.


Можно и так поставить с некоторыми доработками: http://granta-club.su/viewtopic.php?f=27&t=761&start=140

#17:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:46
Да я уже купил VC731. Но есть проблеммка, компьютер периодически теряет связь и выключается. По сему не могу точно откорректировать показания.
#18:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 07:44
Танкист54 писал(а):

Да я уже купил VC731. Но есть проблеммка, компьютер периодически теряет связь и выключается. По сему не могу точно откорректировать показания.


Скорее механический неконтакт. Проверьте шлейфовый разъем втыкающияся в вилку ОБД2.

#19:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:24
Про термосы - может элементы расчины на меньшую температуру открытия. У коллеги был пежо европеец, так он на 70С термос открывал.
#20:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:52
gin88888
мне тут сказали, что на гранту идут 80С термосы. Точно это или нет сказать не могу, сам не видел. Но владелец гранты мне это сказал, ранее калиновод.

Зы на калину 85С термосы идут.

#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:44
У меня на Приоре 2010 года тоже термос на 80 гр., прошлой осенью решил его поменять, но новый оказался такой же. При движении рано или поздно температура становится 80 гр, независимо от забортной температуры.
#22:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:17
У меня также 80-82 по бк с новья
#23:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 12:03
Обновление для протокола М74CAN (доппрошивка е32BR):

Добавлена полная диагностика АБС8/9 (16 параметров) с меню «Индикация пробуксовки».

Цитата:



Скорость переднего левого колеса

Скорость переднего правого колеса

Скорость заднего левого колеса

Скорость заднего правого колеса

Статус ПЛ впускного клапана

Статус ПЛ выпускного клапана

Статус ПП впускного клапана

Статус ПП выпускного клапана

Статус ЗЛ впускного клапана

Статус ЗЛ выпускного клапана

Статус ЗП впускного клапана

Статус ЗП выпускного клапана

Сигнал электродвигателя насоса

Статус реле клапана

Статус заполнения гидросистемы

Размерность шин

И дополнительные параметры ЭБУ (около 200 штук) для М74CAN :

Цитата:



ТОЖ

обороты

скорость

Уоз

Впрыск

ДПДЗ Положение дросселя

ДППА Положение педали

Относительное заполнение воздухом

Расход воздуха

Заданн знач Клямда

ДК1

Период сигнала ДК1

ДК2

Коэф коррекц впрыска

Фактор высотной коррекции

Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя

Мультипликативная коррекция смеси самообучением

L-часть регулирования по ДК2

Фактор старения нейтрализатора

Расход топлива

Твв

Коэф продувки адсорбера

Концентрация топлива в адсорбере

Отскок УОЗ по детонации

Желаемые обороты ХХ

Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента

Нормальная утечка воздуха через дроссель

Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть

Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть

ТОЖ при пуске

флаги1

Проверка нейтрализатора завершена

Проверка системы улавливания паров бензина завершена

Проверка ДК1 завершена

Проверка ДК2 завершена

Контроллер обучен

Контроллер не заблокирован

Обход пройден

Пароль обхода запрограммирован

Ошибка связи с иммобилайзером

Быстрый старт разрешен

Реле Бензонасоса

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Запрос вкл кондиц

Вкл кондиц

Флаг высокого давлеения в системе кондиц

Вент1

Вент2

Холостой ход

Признак обогащения по мощности

Продувка адсорбера активна

Готовность ДК1

Флаг обратной связи по ДК1

Готовность ДК2

Флаг обратной связи по ДК2

Признак разрешения адаптации топливоподачи

Отсечка топлива

Контроль детонации активен

Динамический счетчик не равен нулю

Обнаружение пропусков зажигания приостановлено

Признак обнаружения неровной дороги

Контроль регистрации функциональности активен

лампа СЕ

Время работы

АЦП датчика температуры охл. Жидкости

АЦП датчика температуры воздуха на впуске

Период для датчика массового расхода воздуха

АЦП датчика положения дросселя 1

АЦП датчика положения дросселя 2

АЦП датчика положения педали газа 1

АЦП датчика положения педали газа 2

АЦП ДК1

Сопротивление ДК1

АЦП ДК2

Сопротивление ДК2

АЦП датчик детонации

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4

Отскок УОЗ при детонации для цил 1

Отскок УОЗ при детонации для цил 2

Отскок УОЗ при детонации для цил 3

Отскок УОЗ при детонации для цил 4

Базовый УОЗ

Максимальная задержка УОЗ

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4

Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность

Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора

Флаги1

Запрет распознавания, обороты меньше минимальных

Запрет распознавания, обороты больше максимальных

Запрет распознавания, изменение нагрузки

Запрет распознавания, изменение динамики движения

Запрет распознавания, нагрузка меньше порога

Условия отключения топливоподачи

Распознавание пропусков не приостановлено

Обучение в диапазоне 1 завершено

Обучение в диапазоне 2 завершено

Обучение в диапазоне 3 завершено

Обучение в диапазоне 4 завершено

Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку

Сервисные записи

Идентификационный номер автомобиля /Первый символ строки

Дата изготовления автомобиля Первый символ строки

Код мастерской или номер тестера

Серийный номер двигателя

Суммарный пробег автомобиля

Суммарный расход топлива

Суммарное Время работы двигателя

Время работы с превышением температуры ОЖ

Время работы на заниженных УОЗ

Число попыток запусков двигателя

Число успешных запусков двигателя

Время работы с превышением частоты вращения

Время превышения скорости при обкатке 1

Время превышения скорости при обкатке 2

Время работы без датчика скорости

Число отключения клеммы 30

Время работы с пропусками зажигания

Время работы без датчика детонации

Время работы без датчика кислорода

Время работы с включенной лампой MIL

Изменение сервисных записей

Паспорт

Идентификационный номер автомобиля информация может быть записана производителем автомобиля.

Номер по каталогу автопроизводителя

Код ЭБУ поставщика

Код программы ЭБУ поставщика

Система или тип двигателя

Код мастерской или номер тестера информация может не указываться;

Дата программирования или производства ЭБУ

Идентификатор ЭБУ

Серийный номер кузова

Серийный номер двигателя

Дата изготовления автомобиля

Иммобилизатор

Номер версии ЭБУ поставщика

Версия программы ЭБУ поставщика

Номер утверждения



Теперь все доппараметры в отдельном меню в дисплее ТО.

#24:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 12:20
multitronics писал(а):

Добавлена полная диагностика АБС8/9 (16 параметров) с меню «Индикация пробуксовки».


не подскажешь, можно как-то через диагностику АБС выявить, что зад схватывается быстрей?
Или это по датчикам скорости колес глазами смотреть... ток это не улавить наверно будет.

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 22:44
TDream писал(а):

первые пару км не наваливать на тапку


При оборотах 1500 на первой скорости по рзбитой дороге ещё и тормозить придётся...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU