ПРИ НАГРЕТОМ ДВИЖКЕ ПЛОХО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРИ НАГРЕТОМ ДВИЖКЕ ПЛОХО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ Автор: markaiganОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:43
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ДРУЗЬЯ!!!
ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ ВЫМОРАЖИВАЕТ!!!
У МЕНЯ ВАЗ 2110, 8ми КЛАПАННАЯ, 2003 ГОДА. КОГДА УТРОМ ЗАВОЖУ МОТОР И НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ, ВСЕ ОТЛИЧНО. МОЩНОСТЬ ЧУВСТВУЕТСЯ, И СКОРОСТЬ НАБИРАЕТСЯ ХОРОШО, ЧТО В ГОРУ, ЧТО С ГОРЫ. КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ОКОЛО 90 ГРАДУСОВ, СКОРОСТЬ НАБИРАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО...
П О М О Г И Т Е ! ! !

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:12
Вариантов море, диагностику делать нужно.
#3:  Автор: markaiganОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 23:34
понял, завтра отпишусь о результатах
#4:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 08:26
у меня тоже наблюдается потеря мощности на прогретом движке,в частности в пробках,как то тяжело становится ей! facepalm
#5:  Автор: markaiganОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:44
и так. диагностика показала, что надо менять РХХ, регулятор давления топлива, чистить форсунки. не знаю, показывает ли диагностика, в каком состоянии кольца, но про них слова не сказали. поменял бензонасос. собираюсь проверить сцепление, по моему мнению, сцепление тоже играет здесь роль. в субботу отпишусь, помогло или нет...
#6:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:48
markaigan писал(а):

и так. диагностика показала, что надо менять РХХ, регулятор давления топлива, чистить форсунки. не знаю, показывает ли диагностика, в каком состоянии кольца, но про них слова не сказали. поменял бензонасос. собираюсь проверить сцепление, по моему мнению, сцепление тоже играет здесь роль. в субботу отпишусь, помогло или нет...


а регулировка клапанов когда делалось?
зазоры тоже очень важную роль играют

#7: Re: ПРИ НАГРЕТОМ ДВИЖКЕ ПЛОХО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 10:08
markaigan писал(а):

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ДРУЗЬЯ!!!
ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ ВЫМОРАЖИВАЕТ!!!
У МЕНЯ ВАЗ 2110, 8ми КЛАПАННАЯ, 2003 ГОДА. КОГДА УТРОМ ЗАВОЖУ МОТОР И НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ, ВСЕ ОТЛИЧНО. МОЩНОСТЬ ЧУВСТВУЕТСЯ, И СКОРОСТЬ НАБИРАЕТСЯ ХОРОШО, ЧТО В ГОРУ, ЧТО С ГОРЫ. КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ОКОЛО 90 ГРАДУСОВ, СКОРОСТЬ НАБИРАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО...
П О М О Г И Т Е ! ! !


Расход не увеличился?

#8:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 10:45
у меня на 16клапанной такойже прикол с мощностью

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

расход по мк 9 литров

#9:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 23:40
gadgik писал(а):

в частности в пробках,как то тяжело становится ей!


Выход есть. Температура вкл. карлсона 95гр.

#10:  Автор: markaiganОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 18:28
мерил комперссию, везде по 11 кг. мастер говорит, что надо клапана регулировать. завтра отпишусь. форсунки почистил, лучше стало, но не на много, правда 15 км еще не проехал.
#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 20:05
markaigan писал(а):

что надо менять РХХ, регулятор давления топлива


Поменял?

#12:  Автор: markaiganОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 22:42
поменял рхх, регулятор давления топлива, почистил форсунки. результат есть, но я ожидал большего. надеюсь регулировка клапанов поможет...
#13:  Автор: markaiganОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 01:25
результат - компрессия по 11 кг. а регулировка клапанов действительно помогает, если делать правильно, но мне попался криворукий млч...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU