Тюнинг двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тюнинг двигателя Автор: vsmichaelОткуда: Дмитров, МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:14
Народ хочу форсировать двигатель на 21099 (все равно скоро капиталку делать).
Я хотел бы поставить, кованые поршни, облегченные шатуны, спортивный распредвал. Что еще можно поставить? Сколько лошадей добавится?
Где можно почитать литературу про это? Сколько стоят такие запчасти.

#2:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 18:11
Так называемый в народе "спортивный" распред вал от 150 уе
стальной каленвал от 950 уе
поршня с шатунани примерно также
И вообще что относится к "нехорошему "слову ТЮНИНГ стоит дорого .
Да и после установки кованных сталльных поршней двигателль живет очень недолго (примерно 15000 тыс) быстро кончаются гильзы 8-)

#3:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 18:12
Так называемый в народе "спортивный" распред вал от 150 уе
стальной каленвал от 950 уе
поршня с шатунани примерно также
И вообще что относится к "нехорошему "слову ТЮНИНГ стоит дорого .
Да и после установки кованных сталльных поршней двигателль живет очень недолго (примерно 15000 тыс) быстро кончаются гильзы 8-)

#4: Re: Тюнинг двигателя Автор: ГришкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 18:19
vsmichael писал(а):

Народ хочу форсировать двигатель на 21099 (все равно скоро капиталку делать).
Я хотел бы поставить, кованые поршни, облегченные шатуны, спортивный распредвал. Что еще можно поставить? Сколько лошадей добавится?
Где можно почитать литературу про это? Сколько стоят такие запчасти.



1) 55вал Динамики -85$
2) легкий маховик - около 70-90$
3) нулевик -корпусной Про спорт с самопальным пассивным наддувом
4) кованая поршневая 82мм - 100уе
5) коленвал 80мм -хз
6)чип-тюнинг - прошивок много...
7) полный прямоток Passik - около 100$
Получаем высокообороный мотор объемом около 1720-1750кб

#5: Re: Тюнинг двигателя Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:22
vsmichael писал(а):

Народ хочу форсировать двигатель на 21099 (все равно скоро капиталку делать).
Я хотел бы поставить, кованые поршни, облегченные шатуны, спортивный распредвал. Что еще можно поставить? Сколько лошадей добавится?
Где можно почитать литературу про это? Сколько стоят такие запчасти.



А что конкретно то хочется? Какой стиль езды ? На каких оборотах? И какой ресурс устроит?

#6: Обратись в АБ инжиниринг Автор: VozhdОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:51
Обратись в АБ инжиниринг я там себе двигатель делал там люди соображают что делают, доволен я ими плюс гарантия на выполненые работы 6 мес. без ограничения пробега. :cool:
#7:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 20:11
Я переделывал двигатель в кар-тюнинг объем 1600 кованные поршни и коленвал 84 др. шатуны пробег на нем уже составил (45000) полет нормальный.
#8:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 23:34
Дмитрий112 писал(а):

Я переделывал двигатель в кар-тюнинг объем 1600 кованные поршни и коленвал 84 др. шатуны пробег на нем уже составил (45000) полет нормальный.



Сколько это дало лошадей и во сколько все обошлось???

#9:  Автор: VozhdОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 13:11
Cabal103 позвони им они тебе все раскажут или подъедь к ним в отдел доводки спрортивных машин находятся на Балтийской улице
http://www.ab-engine.ru/

#10:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:59
Vozhd

Спасибо!

Но я хотел услышать мнение потребителя. 8)

#11:  Автор: VozhdОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 18:35
Cabal103 Сделали хорошо мне понравилась, я просил сделать нормальную машину что бы быстро ездить но и втоже время долговечность не была потерена. Единственное фазы газораспределения поставили высоко, но это дело чисто субъективное кому как нравиться они поставили так я перествил пониже и писаюсь в потолок от езды, стрелку ложу без проблем, динамика хорошая. :cool:
#12:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 18:39
Сколько лошадей добавилось не могу сказать точно, но по заверению мастеров это что-то 110-115 л.с. двигатель 16V. Это собственно говоря уже совсем другой мотор. Двигатель стал тянуть с самых низов легко выкручиваясь до 6500 тыс. (можно легко разгонятся с пятой передачи на скорости 40 км.час), соответственно машина легко разгоняется. Помимо двигателя у меня стоял другой ряд КПП 18 с Г.П. 3.9. Была только проблемма с подбором прошивки на этот двигактель, машина просто хреново работала на ХХ. Но когда записали программу в режиме реального времени на работающем двигателе все пришло в норму. Стоимость 500$ комплект комплектующих (без КПП)+ еще почти столько же установка вместе с ремонтом двигателя возможно сейчас это обойдется на порядок дешевле.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU