Авто не тянет больше 70км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Авто не тянет больше 70км. Автор: Moty СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 10:13
Добрый день! У меня такая проблема Ваз 2112 1,5 16v 2004 года. Как авто прогрееться до 90гр. срабатывает вентилятор после чего минут через 5 давлю на газ а её буд-то за хвост кто-то обратно тянет больше 70км не едет загораеться Чек на педальку жму в пол а оборотов нема так плавают между 900-700! У кого такое было? И что делали? В сервесе репу чешут и начинают педалить поменя то поменяй это!
#2:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 10:21
ну точно тебе тут вряд ли кто скажет. Если холодная едет, а горячая нет. Возможно какой то датчик при прогреве окказывает и даёт не верные показания. Газ в пол , а не едет. ДПДЗ или ДМРВ как себя чувствуют. Я бы с проверки датчиков начал.
#3:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 10:38
ДМРВ в норме, а вот положения дроссельной заслонки тут вопрос, причём эта проблемма тёплого периуда зимой и не вспоминал об этом а с приходом потепления напомнило о себе! Причём глушишь минут 5 заводишь всё в норме чек ещё чуток погорит и гаснет.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 10:45
Moty писал(а):

загораеться Чек


Узнать-бы, по какому поводу (скорее всего пропуски воспламенения).
А так предположу умирающий МЗ.

#5:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 10:49
Причём компарик сразу начинает показывать расход 17-20 литров!
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 10:57
Moty писал(а):

Причём компарик сразу начинает показывать расход 17-20 литров!


Это нормально. Если узнаешь номер ошибки - дай знать. А пока можешь поменять МЗ.

#7:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 11:04
Ну да код ошибки бы как раз не помешал, уже бы знал где копать, только вот закон подлости он горит мин 5-10 а до диагностов пока доскочишь он гаснет, а в памяти не остаёться!
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 11:05
Moty писал(а):

Ну да код ошибки бы как раз не помешал, уже бы знал где копать, только вот закон подлости он горит мин 5-10 а до диагностов пока доскочишь он гаснет, а в памяти не остаёться!


В памяти остаться должен, если не скидывать клемму с АКБ.

#9:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 11:15
не остаёться, памяти нет! покажет только пока горит!
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 11:24
Moty писал(а):

не остаёться, памяти нет!


у кого памяти нет ROFL pst
когда Чек загорелся соответсвующая ошибка заносится в память ЭБУ и висит тама до момента сбрасывания клемм с АКБ.

#11:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 11:30
да вот х/з у кого её нет, но ошибка не остаёться уже ездил на диагностику и не раз, короче надоело мне спонсировать диагностические станции!
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 11:32
Moty писал(а):

короче надоело мне спонсировать диагностические станции!


значит ставить БК и отлавливать что же за чек загорается Pardon

#13:  Автор: syava505Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 08:57
то что на холодную есть, а на горячую нет,это не показатель.Лезь, меняй топливный фильтр и проверь катализатор-не спекся уже совсем?А датчики не трогай,не мешай им работать.
#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:38
Давление топлива померять не помешало бы.
Было такое у знакомого, в итоге давляк 1.7 и при увеличении оборотов падает. Замена насоса решила проблему.

#15:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 15:00
andrmar
все почитай , а потом говори про давление...
а так, яб те советовал
Dranik писал(а):

спонсировать диагностические станции!



Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

добавлю- ПУТНЫЕ СТАНЦИИ НАДО СПОНСИРОВАТЬ....

#16:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:07
Нет! Давление в норме, сетка новая и насос новый нечего не помогло!

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Скажу больше началось это после промывки форсунок, первый раз пенёк который мыл не поставил уплотнительное кольцо, или третья или четвёртая но бензин лился фонтаном вниз по блоку, ошибку они свою исправили колечки заменили, но после того стала не сразу схватывать дольше крутит стартером!

#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:40
Moty писал(а):


Скажу больше началось это после промывки форсунок



+1 к модулю зажигания или обрыву высоковольтного провода.
Когда форсы мыли, ВВ-провода выдёргивали, возможно внутри оборвали.
Работать будет ровно, почти без троения, а вот за жопу будет держать.
ВВ проверяются легко, тупо измеряется мультиметром сопротивление (должно быть 3...10 кОм)

#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:51
LAVik писал(а):

andrmar
все почитай , а потом говори про давление...


В отличие от вас прочитал. И где хоть слово про давление, до моего поста?
P.S.Тыкать незнакомымым людям, как минимум неприлично.

#19:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 06:35
Нет провода новые Bosch!!! Хотя и старые, родные тоже были в норме, но сопротивление у них было чуть больше, на бошовских не больше 3,5 Ом.
Тут где то что то нагревается и начинает тупить! Зимой такого нет а вот как потеплее или летом в жару в пробке вот тут всё (приехал)

#20:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 09:23
Moty
Модуль зажигания проверь или замени... БК ты бы уже раз 5 окупил, может пора его купить и не парить себе мозг????.....

1 в 1 такое было на ниве... В жару 2009 года, пр +35 - +40 на улице и +80 в пробке facepalm Короче поджарилось всё что только могло поджарится... Бензонасос, катушка зажигания, коммутатор, распределитель, свечи wwow , клапан холостого хода)))).... Одно поменяю, немного проедусь... опять не едет)).... И вот так всё перечисленное по очереди поменял... Последними умерли свечи... машина также больше 60 км не ехала..

А до этого МЗ в пробке нагревался и машина больше 1000 оборотов не набирала...
Далее также перегревался бензонасос (но ты его поменял)...
Потом коммутатор, но у тя ЭБУ... так что не в тему.
Свечи также тупили после небольшой поездки)))... bboyan

#21:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 12:17
Ну свечи тоже возможно, хотя х/з стоят DENSO TT масло через 5тыс меняю свечи через 10 тыс они просто бы не успевали устовать!
#22:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 09:01
Я вот что думаю, может воздух где подсасывает через уплотнительные кольца форсунок, потому что до промывки всё было ГуД! А вот после этого стало хреновасто, отсюда вывод завтра буду снимать рампу вскрытие покажет!!! facepalm

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

И ещё кто из г. Новосибирска пожалуйста не посещайте автосалон Авто-1 ул. Русская,48,а так же их станцию ТО работают бездари криворукие, первый раз ещё на Ваз 2109 к ним ездил так они подшипник ступицы меняли целый день не могли определить что там брякает!!!!! hehe, а второй раз вот помыл у них форсунки результат их..ней работы в очередной раз меня Очень разочеровал!!!

#23:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 09:33
Всё ГуД! Проблема решилась, повторным мытьём форсунок!!!!!! dns4 dns4 dns4 и ещё один нюанс шланг подачи топлива чуть ослабил, когда он затянут до дури видимо где-то что-то передавливает, теперь всё форцает Авто сново ПУЛЯ!!!! hehe hehe hehe
#24:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:26
клёва тебе помыли в первый раз форсы! facepalm
#25:  Автор: Moty СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:37
Нет я выше писал что первый раз мыл в сервисном ценре Ваз ультрозвуком со снятием! После чего и начались проблемы!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU