Chevrolet Aveo 2007 (отчёт за 88 тыс. км) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Chevrolet Aveo 2007 (отчёт за 88 тыс. км) Автор: dim34Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 13:32
Хочется рассказать о машине, которая была у меня почти 6 лет. Всё что с ней делал, записывал, поэтому информация полная.
Шевроле Авео, комплектация первая с двигателем 1,4 л. Куплена в марте 2007г. Когда выбирал, смотрел и похожие Акцент, Спектру, Логан, но понравилась именно Авео (излагаю своё мнение). Логан не понравился внешне, в Акценте мало места сзади, ещё и когда увидел в той машине, которую смотрел, в багажнике коврик с надписью «Лада Калина» (видимо от неё походит), так сразу расхотелось покупать Акцент. Также в Авео довольно высокая посадка, сиденья расположены высоко (в Акценте и Спектре садишься глубоко вниз, грубо говоря, почти попой на землю), в салоне просторно, много место над головой, удобно складывается спинка заднего сиденья по частям, встроена неплохая музыка.
Итак, Авео 2007, кузов Т250 седан, двигатель 1,4 л. F14D3 (ставился до середины 2008г.)
Опишу отдельно лишние затраты (т.е. кроме затрат на ТО).

март 2007г. – купил и сам поставил защиту картера (1700 руб.)

апрель 2007 – купил и поставил передние универсальные брызговики. Дело в том, что у
этого кузова есть недоработка – в передней части задних арок и задней
части задних дверей (на расширениях) появляются следы от песка, летящего
из под передних колес. У меня такие следы стали заметны через 1 тыс.км.
Снял родные брызговики, поставил универсальные широкие. Всё равно,
правда, следы появлялись, но меньше.

апрель 2010 (44100 км) – заменил левую тягу стабилизатора (косточку) - 305 руб.

май 2010 (45500 км) – заменил правую тягу стабилизатора (230 руб.) и ремень привода
вспомогательных агрегатов. На этом двигателе удобно то, что ремень
привода навесного оборудования один и есть автоматический натяжитель.
Купил GATES 6PK1873 (650 руб.), т.к. оригинал хуже по качеству, внутри
трещины уже были видны с пробега тысяч 30 км. Так бы поездил ещё на
старом, но собирался в поездку в Чехию и поменял. До момента продажи
ремень прошел 43 тыс. км и трещин не появилось.
февраль 2011 (58700 км) – заменил прокладку клапанной крышки (228 руб.). Сочилось
масло снаружи и было в колодце 4-й свечи. Слабое место двигателей такого
типа (Авео, Лацетти, Нексия 16-клап.).
апрель 2011 (60500 км) – замена комплекта ГРМ (ремень и 2 ролика). Ремень GATES,
комплект роликов INA. Также поменял натяжной ролик ремня привода
вспомогательных агрегатов (на старом ролике ремнём протерлась борозда
глубиной 1 мм или побольше). Поставил натяжной ролик от Шевроле-Нивы
(цена 300 руб.), до продажи прошёл 28 тыс. км, в отличном состоянии.
май 2011 (62500 км) – в дальней поездке в дороге сорвало накладку на колодке в правом
заднем барабане. При нажатии на педаль тормоза сильные удары обратно в
ногу и торможение рывками. Так и ехал до дома 500 км, заранее
просчитывая маневры, т.к. тормозов почти не было. Дома поставил новые
колодки (554 руб. неоригинал). На форуме вычитал, что и у других при
таком пробеге бывало, так что совет – менять раз в 4 года или через 60 тыс.
км (как и комплект ГРМ), т.к. недорого, зато следующие 4 года спокоен.
август 2011 (68000 км) – опять замена прокладки клапанной крышки ( 200 руб.)
апрель 2012 (75000 км) – опять замена прокладки клапанной крышки (250 руб.)
сентябрь 2012 (84200 км) – замена входного воздушного патрубка. Непонятно почему
старый весь потрескался, я увидел ещё летом, временно заделал бинтом и
герметиком, а сейчас заменил. Стоимость 800 руб.
октябрь 2012 (85300 км) – опять замена прокладки клапанной крышки.
февраль 2013 (88000 км) – машина продана.

Что ещё делал:
ТО по сервисной книжке через 15 тыс.км или через год. Менял все фильтры, кроме топливного. Топливный один раз менял на 45 тыс. км, и то, думаю, зря. Стоит это всё недорого: масляный 100-110 руб. (одинаков с Нексией, Опелями, брал всегда MANN
W712/22), фильтр салона 200-300 руб. (неоригинал), фильтр воздушный 150/350 руб.
(неоригинал/оригинал).
Тормозную жидкость менял раз в 2 года или через 30 тыс. км (у меня это совпадало).
Свечи менял через 30 тыс. км. Ставил обычные БРИСК, старые выкручивал всегда чистые, никаких признаков «умирания» свечей не чувствовал. Ездил по трассе на 95-м, в городе на 92-м, разницы не чувствовал. Кроме последнего раза, когда выкрутил свечи DENSO IRIDIUM (думал они почти вечные, решил просто посмотреть после пробега в 28 тыс.км) , а они мертвые, слегка оранжевые изоляторы, оплавленные центральные электроды и т.д. Причем по поведению машины ничего не чувствовалось. Собираюсь фото сделать, на форуме показать, пока в гараже лежат.
4 раза менял лампы фар. Меняются легко с обоих сторон, без инструмента, минут 5 на замену если с перекуром, а без него минуты за 2.
3 раза менял лампочки подсветки номера.
Что не делал:
- аккумулятор не менял, пока родной,
- сцепление не менял, вроде с утра на морозе немного выжимной слышно, но так уже 2-ю
зиму, не стоит пока лезть,
- передние колодки не менял(88 тыс. км !!!). Рекорд, однако, про такие пробеги ни у кого не читал. Когда зимнюю резину ставил, видел что уже немного осталось, весной надо менять. Сказал об этом новому хозяину.
- амортизаторы никакие не менял. На одном заднем легкий потек после 2-х лет обнаружился, мастер сказал что у японцев легкое увлажнение не считается гарантийным случаем, так и оставили. Пятно потёка со временем не увеличилось.
- ни разу не видел горящей лампы «Check Engine»
Вот и всё. Очень недорогая в содержании машина получилась. Как почитаешь что у
других и клапана меняли и гидрокомпенсаторы (у себя ни разу их не слышал) и с электрикой маялись – ничего этого не было.
Так что вот такая информация по этой машине. Сейчас такую можно купить только из вторых рук – возможно эта информация будет полезна.

#2:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 16:31
dim34 писал(а):

в багажнике коврик с надписью «Лада Калина» (видимо от неё походит), так сразу расхотелось покупать Акцент.


Это весомый аргумент pst

#3:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 21:48
dim34 писал(а):

- ни разу не видел горящей лампы «Check Engine»


Наверно вывернули, при включении зажигания должна гореть pst

Вообще позапрошлое поколение смотрю по подвеске надёжнее было, у меня колодки по году жили, аморты (передние) 2 года прошли, задние после 3х лет на замену просились, один влажный был.

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 22:01
Фоток не будет, да? facepalm
#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 03:01
Kirill111 писал(а):

Фоток не будет, да?


авео не видал? hehe

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 10:09
Как можно обсирать без фоток? Это же придется буквы читать, а читать буквы совсем неохота. facepalm
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 12:41
Писец какой дорогой в обслуживании автомобиль.
Не гонитесь люди за дешевыми корейцами, они на обслуге выжмут из вас цену аналога от Opel.

#8:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 17:32
Колодки не менял 88 т.км?. facepalm Передние? facepalm facepalm
Не парашютом ли останавливается авео? 63

#9:  Автор: dim34Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:09
Приятно послушать умных собеседников.
И, главное, хорошо знакомых с обсуждаемым предметом.

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:24
Михан831
Я хз, у меня Авео сжирал колодки за 15к... При том, что половина пробега мамины, а она не гоняла.

#11:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 11:52
ПО поводу авео и акцента.
Ехал как-то раз в акценте 1.4 (такси) водятел рассказывал что он перед этим катал на авео и оно полная шляпа по сравнению с акцентом. Причем по всем параметрам. Тем более что акцент он взял по акции и цена была почти одинаковая с авешкой Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU