sokol999
Если СО под нагрузкой перестает справляться, да еще на трассе -
1. Забит радиатор
2. Термос не обеспечивает нормальной циркуляции по большому кругу
3. Прогорает прокладка ГБЦ
Производительность помпы проверить не сложно по струйке из обратки радиатора в расширительном бачке.
Какой у тебя термос стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
sokol999 писал(а):с пароотводящего патрубка при 100 градусах струи не увидел
С 08 термосом ее и не должно быть, она будет только при прогазовке на полностью прогретом авто (когда открыт большой круг).sokol999 писал(а):стоит даже газ на передачи кинуть пол минуты-минута и температура нормализуется 90-91
А это уже НЕ система охлаждения двигатель остужает,а двигатель САМ СЕБЯ за счет интенсивной продувки цилиндров БЕЗ нагрузки.
Особенно заметен эффект при езде с горы,при брошенном газе и с включенной передачей.
sokol999 писал(а):при езде по трассе температура стоит все время 99-101.стоит нажать на тапку растет до 105.
Жена на сервис в последнее время не обращалась?
Проверь в какую сторону дует карлсон.
Не на улицу случайно? sokol999 писал(а):либо термос дурит.либо помпа не прокачивает
Меняй термос, тем более, что ему 100 лет в обед, они не вечные.sokol999 писал(а):крыльчатка проскальзывает.
Про это лишь сказки рассказывают.
Если сам пытался когда-либо напрессовать крыльчатку на вал,то знал бы,что подобное невозможно.
sokol999 писал(а):либо сожрало ее
Маловероятно за 70 тыс.км.,хоть и возможно.
sokol999 писал(а):при прогретом моторе.горячем радиаторе струя в бачок не большая
При оборотах 2000 и более в мин. струя должна в бачок бить горизонтально.
Иначе могут быть виноваты как помпа,так и лишь чуть приоткрытый термостат.
sokol999 писал(а):чтоб по сто раз антифриз не сливать.поменяю и термос и помпу.
Я бы с термостата начал,тем более,что ОЖ при этом лишь частично сливается в заранее приготовленную ёмкость
для дальнейшего использования,да и работы значительно меньше.sokol999 писал(а):да и про разъело тоже
А вот это зря!
Была у нас такая темка,жаль в ней теперь фоток Sonauto99 нет.
Увидел бы - ужаснулся,на чем люди ездили и даже не подозревали!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5264401&highlight=#5264401
sokol999 писал(а):помпа уже с люфтком.коль выдался случай то сразу лучше заменить
Тоже правильно.
sokol999 писал(а):думаю к вечеру саботажник будет вычислен!
Свари термос,потом расскажешь.
Думаю что в нем дело.Yurik 999 писал(а):Больше на термос похоже - не до конца большой круг открывает.
т808 писал(а):Свари термос,потом расскажешь.
Думаю что в нем дело.
То же на термос ставлю. sokol999 писал(а):.шести дырчатым термосом от двенахи
Ушел и не узнает, что туда шланг нужен длинный от термоса к расширительному бочку. Про зазор крыльчатка помпы - блок цилиндров не напомнили.Yurik 999 писал(а):Свечи проверь, возможно это прокладка ГБЦ подтравливать начала
по поводу прокладки! Зима была снежная, раза три я забуксовывал, причем пришлось двиг круть до 5... 6 тысяч, учитывая, что он не новый (около 115 тысяч отходил) как-то снял большой патрубок сапуна и увидел, что в масле как-то белая суспензия! и на прогазовках из него валил дымок, но не синий а беленький!
Если уж дело дойдет до прокладки, то все инструменты для замены есть, прокладка куплена, МСК, рассухаривалка, магнит и пинцет для сухарей, цанговый съемник-оправка! Болты будет смотреть! Щупы и метровое слесарное лекало есть! Чем чистить поверхность блока цилиндров, и ГБЦ, есть шкурка нулевка, знаю, что жгутиками протереть резьбы под болты ГБЦ в блоке! Главное наборы головок и гаечных ключей есть, в.т.ч. и динамо-ключ! И гараж имеется!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Опыт по разборке ГБЦ есть! товарищу на пятерке разбирали, ремонтировали головку! выбивали направляйки, разворачивали их, притирали клапана, все как положено!Лешка-электрик писал(а):снял большой патрубок сапуна и увидел, что в масле как-то белая суспензия!
Это конденсат.
Присмотрись по всем признакам прогара прокладки, у помпы то наоборот на ХХ производительность минимальная.Huyan писал(а):туда шланг нужен длинный от термоса к расширительному бочку
Как раз знаю,не первый раз ставлю
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
ну короче саботажника так и не выявил поставил новую помпу и термос-эффекта ноль те же яйца только в профиль.мужики,а кто про массовик что-то говорил?типа он может своими показаниям погоду играть?а то у меня походу он скорее мертв чем живYurik 999 писал(а):Копай в сторону прокладки ГБЦ на ранней стадии прогара.
Маловероятно.
Тогда бы и эмульсия на маслозаливной была,и с утра подтраивала.
sokol999 писал(а):поставил новую помпу и термос-эффекта ноль
Зазор между крыльчаткой и улиткой перед установкой помпы проверялся?
Новый термос варился?т808 писал(а):Тогда бы и эмульсия на маслозаливной была,и с утра подтраивала.
Не факт, на самой ранней стадии газы в ОЖ прорываются еще только под нагрузкой
Вот одна из майских тем того года http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305681&start=0