Помпа или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа или нет? Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 10:58
На ВАЗ 21723 2008 г.в. с ГУРом начало подкапывать под ремнем ГРМ, вроде как темно зеленого цвета, это получается что уже помпе кирдык?Пробег 73200 км. С помпой менять ремень ГРМ и ролики?Если менять помпу, то менять ли тосол?
#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 12:00
kosticbv писал(а):

Пробег 73200 км.


У меня в работе была машина на 38 тык развалилась заводская помпа facepalm , перескочил ремень-потом втык, досвидания 20 рублей.
kosticbv писал(а):

Если менять помпу, то менять ли тосол?


да, если не менялся ни разу то пора-и по времени и по пробегу
kosticbv писал(а):

С помпой менять ремень ГРМ и ролики?


если на ремень попал тосол-я бы лучше не рисковал, тем более редкий ролик ходит больше сотки в отличие от ремня

#3:  Автор: BasilSОткуда: Obninsk СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 12:07
Я бы все поменял. И помпу и антифриз и ремень с роликами.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 14:10
kosticbv писал(а):

начало подкапывать под ремнем ГРМ, вроде как темно зеленого цвета, это получается что уже помпе кирдык


получается что так.
kosticbv писал(а):

С помпой менять ремень ГРМ и ролики?


да похорошему можно.
kosticbv писал(а):

Если менять помпу, то менять ли тосол?


скорее да чем нет.

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 15:50
kosticbv писал(а):

Если менять помпу, то менять ли тосол?


Если денег вообще нет и проще сцедить, не потеряв ни капли, тосол, процедить его и потом залить - то делай так.

Если будешь что-то всё-таки менять, помпу, тосол или ролики - то лично потрать время, день, неделю, сколько нужно, изучи вопрос, найди где продаётся ОРИГИНАЛ и ставь желательно самостоятельно.
В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):

досвидания 20 рублей


#6:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 20:14
Все поменял!Помпа заводская, в синей упаковочке!Правда 2112, а не 2170. На 2112 крыльчатка меньше завихрений, поэтому после замены температура двигателя быстро за 90 переходит в пробках, и на 90 выходит когда едешь 80 км/час. Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами. Тосол поменял на новый. Работа обошлась в 66 долларов. Ремень в комплекте с роликами 80$. Тосол 5 л. 10$.
#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 20:41
kosticbv писал(а):

Правда 2112, а не 2170


у нее профиль зуба другой и крыльчатка с другим конусом facepalm
мало того что она не будет недоохлаждать на малых в пробках она тебе еще и ремень приоровский захреначит так как у него профиль зуба полукруглый facepalm
какой криворукий тебе её впихнуть посоветовал?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 20:42
kosticbv писал(а):

Помпа заводская, в синей упаковочке!Правда 2112, а не 2170


кто же такой мастер то который данное тебе поставил? facepalm lol1

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 20:47
kosticbv писал(а):

Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами.


kosticbv писал(а):

Ремень в комплекте с роликами 80$


совать это дешманское г@$но на мотор с втыковыми поршнями, надо быть либо экстремалом, либо тачка скоро готовится на рынок.
цена фирменного комплекта гейтц 130$ где-то.
но даже на него надеги нет, то что влепил ты я рискую лепить только при замене поршней на невтык.

#10:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 21:01
ksv71 писал(а):

kosticbv писал(а):

Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами.


kosticbv писал(а):

Ремень в комплекте с роликами 80$


совать это дешманское г@$но на мотор с втыковыми поршнями, надо быть либо экстремалом, либо тачка скоро готовится на рынок.
цена фирменного комплекта гейтц 130$ где-то.
но даже на него надеги нет, то что влепил ты я рискую лепить только при замене поршней на невтык.


СТО БОГДАН АВТО г. Киев
На той что с завода стояла тоже 2112!

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 21:14
za_k_on писал(а):

В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):
досвидания 20 рублей


supercool

#12:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 21:21
za_k_on писал(а):

za_k_on писал(а):

В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):
досвидания 20 рублей


supercool


А что это за курево?

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 21:24
kosticbv
Купил неподходящую помпу. Купил ремень хуже того, что стоял с завода. Поставил это за свои собственные деньги.
Как бы намекаю на слабоумие и предвкушаю обрыв ремня и втык, чтобы сказать, что я же говорил.
Как-то так.

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 22:03
kosticbv писал(а):

На той что с завода стояла тоже 2112!


там на корпусе мог быть каталожный 2112, но шкив 21126 узкий под полукруглый зуб.
а если тебе влепили чисто 2112 то ваще пипец у них
kosticbv писал(а):

СТО БОГДАН АВТО г. Киев


квалификация facepalm

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 06:49
kosticbv писал(а):

На той что с завода стояла тоже 2112!


на корпусе могло быть выбито только , с завода полюбому была помпа с полукруглым профилем зуба.

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 06:51
BasilS писал(а):

Я бы все поменял. И помпу и антифриз и ремень с роликами.


+1

#17:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 09:46
kosticbv
А ведь предупреждали! Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&highlight=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC+%EF%EE%EC%EF%F3&start=250

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 21:34
za_k_on писал(а):

Если денег вообще нет и проще сцедить, не потеряв ни капли, тосол, процедить его и потом залить - то делай так.

Если будешь что-то всё-таки менять, помпу, тосол или ролики - то лично потрать время, день, неделю, сколько нужно, изучи вопрос, найди где продаётся ОРИГИНАЛ и ставь желательно самостоятельно.


согласен.
ролики я пару раз промывал и набивал смазкой - работали хорошо. на это надо опыт и умение. реально часто новый ролик может "звучать" хуже старого.

#19:  Автор: АпостолОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 02:03
Новую помпу однозначно набивать хорошей смазкой. ТЗАшные помпы ходят нормально после такой "доработки" и не просятся на замену по 50 и более тыс. км. Про другие не скажу, но думаю основная причина выхода из строя (люфт вала в следствии износа подшипников из- за малого количества смазки и как следствие разрушения подшипников) присущи многим отечественным производителям. Опять таки экономическая подаплека - никто уже не производит "вечные" запчасти. А испытания сводятся в подборе нужных компонентов (соответственно с минимальным уровнем цены в закупке) и смазочных материалов ( как понимаем то же не максимально высокого качества) и заставить весь этот "компот" отслужить примерно заявленные сроки. Но, как показывает практика, "человеческий фактор" в нашей стране творит "чудеса" - разработали одно, а по факту смазки кладем немного меньше, металл покупаем у "братьев" наших желтокожих за подешевле и тд. и тп. Вот и приходиться все исправлять нам с вами.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU