cherhal писал(а):У меня вот уже 8 лет бегает, ни одна иномарка не выдержала бы.
это шутка? 8ми летняя ино это 1996 годcherhal писал(а):Да блин, Лада - это супер,а учитывая еще и цену ...
У меня вот уже 8 лет бегает, ни одна иномарка не выдержала бы.
Ну пусть будет супер. Да 8 лет для Лады это подвиг, пора орден сутулого выдавать. Уж куда нам со своими 10-12 летними развалинами... Кусаем локти, спим и видим дабы пересесть на ТАЗ.
Пиписьками меряцца настроения нет Zaxap писал(а):cherhal писал(а):Да блин, Лада - это супер,а учитывая еще и цену ...
У меня вот уже 8 лет бегает, ни одна иномарка не выдержала бы.
Ну пусть будет супер. Да 8 лет для Лады это подвиг, пора орден сутулого выдавать. Уж куда нам со своими 10-12 летними развалинами... Кусаем локти, спим и видим дабы пересесть на ТАЗ.
Пиписьками меряцца настроения нет
Да и с кем меряцца-то?
Сравнивать новый ТАЗ с восьмилетней иномаркой - все равно что сравнивать импотента с половым гигантом по количеству удовлетворенных женщин :cool:AlexVl писал(а):Да и с кем меряцца-то?
Сравнивать новый ТАЗ с восьмилетней иномаркой - все равно что сравнивать импотента с половым гигантом по количеству удовлетворенных женщин :cool:
Замечу, что половой гигант может может в принципе и не одной женщины не удовлетворять, типа эгоист-скорострел
А так-то флейм чистый. В прошлые выходные видел у знакомого восьмеру 86 г.в. - я был в ахуе. Мне туда страшно было садиться - сиденье проваливалось вместе с днищем сантиметров на 10, а он ниче, ездит уже второй год....Bron писал(а):AlexVl писал(а):Да и с кем меряцца-то?
Сравнивать новый ТАЗ с восьмилетней иномаркой - все равно что сравнивать импотента с половым гигантом по количеству удовлетворенных женщин :cool:
Замечу, что половой гигант может может в принципе и не одной женщины не удовлетворять, типа эгоист-скорострел
А так-то флейм чистый. В прошлые выходные видел у знакомого восьмеру 86 г.в. - я был в ахуе. Мне туда страшно было садиться - сиденье проваливалось вместе с днищем сантиметров на 10, а он ниче, ездит уже второй год....
Ну никто же не говорит, что надо ездить на наших машинах по 8 лет, это слишком - поездил пару годков на новой и поменял опять же на новую. А на старье ездить, что на Вазе, что на старой помойке иностранного производства. Хотя замечу, опять же возраст разный может быть. Если иномарке лет 5-6, тогда окей, но как многие ездять на говне которому по 10-15 лет.... едит, стопари не горят, глушак отвалился на проволке привязан, и почему-то, как правило, покоцанные боковые зеркала, их не меняют, не знаю почему, то-ли дань традиции, то ли в продажи нет на такое г@$но. Тоже самое и с нашими.... 10 лет для нашей- это вообще смерть.Murza писал(а):
Ну никто же не говорит, что надо ездить на наших машинах по 8 лет, это слишком - поездил пару годков на новой и поменял опять же на новую. А на старье ездить, что на Вазе, что на старой помойке иностранного производства. Хотя замечу, опять же возраст разный может быть. Если иномарке лет 5-6, тогда окей, но как многие ездять на говне которому по 10-15 лет.... едит, стопари не горят, глушак отвалился на проволке привязан, и почему-то, как правило, покоцанные боковые зеркала, их не меняют, не знаю почему, то-ли дань традиции, то ли в продажи нет на такое г@$но. Тоже самое и с нашими.... 10 лет для нашей- это вообще смерть.
Иногда лучше молчать, чем говорить...
Вот этому "говну", как ты выражаешся, в ноябре стукнет 12 годов, проехало это "г@$но" уже 146 тык (при номинальном ресурсе 300 тык)... Остальные фотки можно увидеть тут.
Люди не знающие реального возраста более 2-х лет не дают. И зеркала имеюцца и фся светотехника исправна и глушак ещё родной стоит и заметь не просит подвязки проволокой. А теперь давай посмотрим на 12-ти летний ТАЗик... Ну, кто есть г@$но? Так, что поосторжнее с высказываниями... 8-) Базар так сказать фильтруй.Zaxap писал(а):Вот этому "говну", как ты выражаешся, в ноябре стукнет 12 годов,.. Люди не знающие реального возраста более 2-х лет не дают.
Только ля ля не надо. На 12 она и выглядит.Murza писал(а):
.. А на старье ездить, что на Вазе, что на старой помойке иностранного производства. Хотя замечу, опять же возраст разный может быть. Если иномарке лет 5-6, тогда окей, но как многие ездять на говне которому по 10-15 лет.... едит, стопари не горят, глушак отвалился на проволке привязан, и почему-то, как правило, покоцанные боковые зеркала, их не меняют, не знаю почему, то-ли дань традиции, то ли в продажи нет на такое г@$но. Тоже самое и с нашими.... 10 лет для нашей- это вообще смерть.
У меня всё чётче сладывается ощущение, что на подобный пост постоянно тянет ущербных тазоводов... Постоянно пытаются СЕБЯ убедить(некий аутотреннинг), что те помойки на которых они ездят ещё могут заинтересовать хоть кого-то кроме них самих... Ездят на всяком говне и радуются....
Приятно читать??? Думаю нет. А теперь подумай, каково читать подобное от таких как ты... Как аукнется... 8-)
У меня машина 1994-ого года выпуска- готов поставить её рядом с ЛЮБОЙ совковой(российской назвыть язык не поворачивается) для сравнения. В Питере буду на ней 20-21-ого мая. Еду через Москву- так что желающие помереЦЦа пиписками- ВЭЛКАМ- договоримся.
... Заметь ЕЙ уже 10 лет Ранетка писал(а):
У меня всё чётче сладывается ощущение, что на подобный пост постоянно тянет ущербных тазоводов... Постоянно пытаются СЕБЯ убедить(некий аутотреннинг), что те помойки на которых они ездят ещё могут заинтересовать хоть кого-то кроме них самих... Ездят на всяком говне и радуются....
Причем, самое-то главное, не понимают, что чем больше они это дерьмо будут хвалить и покупать, тем дольше их этим дерьмом будут кормить.Zaxap писал(а):Murza писал(а):
Ну никто же не говорит, что надо ездить на наших машинах по 8 лет, это слишком - поездил пару годков на новой и поменял опять же на новую. А на старье ездить, что на Вазе, что на старой помойке иностранного производства. Хотя замечу, опять же возраст разный может быть. Если иномарке лет 5-6, тогда окей, но как многие ездять на говне которому по 10-15 лет.... едит, стопари не горят, глушак отвалился на проволке привязан, и почему-то, как правило, покоцанные боковые зеркала, их не меняют, не знаю почему, то-ли дань традиции, то ли в продажи нет на такое г@$но. Тоже самое и с нашими.... 10 лет для нашей- это вообще смерть.
Иногда лучше молчать, чем говорить...
Вот этому "говну", как ты выражаешся, в ноябре стукнет 12 годов, проехало это "г@$но" уже 146 тык (при номинальном ресурсе 300 тык)... Остальные фотки можно увидеть
тут.
Люди не знающие реального возраста более 2-х лет не дают. И зеркала имеюцца и фся светотехника исправна и глушак ещё родной стоит и заметь не просит подвязки проволокой. А теперь давай посмотрим на 12-ти летний ТАЗик... Ну, кто есть г@$но? Так, что поосторжнее с высказываниями... 8-) Базар так сказать фильтруй.
Не,на два года не выглядит,мах на годовалую похоже maxim80 писал(а):To: Zaxar
А за сколько ты свой замечательный атомобиль купил? Тысяч за 6 наверно? Не дорого ли за такое авто? Какой год и комплектация?
Да нет всего за 5k$ и не купил а менял на 99-ю с его доплатой.
Комплектация простенькая, ГУР, АБС, электрозеркала с подогревом, салон велюр, музыка родная, штатный ЦЗ (пневматика), двигатель ААМ (55 кВт). Год выпуска 1992 (ноябрь), модельный год 1993 (новая подвеска и некоторые отличия в сторону В 4).
А ваще-то внизу моих постов кнопточка имееца на сайт, хгде фсё написано.maxim80 писал(а):Zaxar, фото на ссылках я смотрел, но там что-то я не нашел технических характеристик. А подскажи мне несведующему в европейских авто, какой объем двигателя, мощность в л.с. и т.п. А то я хочу сравнить со своей.
Я вроде и код двигателя указал и мощу в киловаттах. 1,8 л. 75 л.с.
Полностью инфа тут http://www.chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=43&t=&id=1767#43
или вот:
Двигатель ААМ (общее описание)
VAG начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился и на моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением Passat B5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III, Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.
Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.
Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.
Диаметр цилиндра/ход поршня ? 81,0/86,4
Степень сжатия ? 9.0
Компрессия ? 10/12.
Граница износа ?7,0
Система вспрыска/зажигания ? Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо ? неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607
Цитата из сервис книжки:
?Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.? Как и любой двигатель с моновпрыском для него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкции и удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественного безнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленная применяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают этому двигателю завидный ресурс ? более 300.000 км не редкость и не исключение.
Про Пассат: ААМ и Passat словно ?сткло и рама ? созданы друг для друга? или немцкая практичность во всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям, не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорт и готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч ? 15,5 секунд. Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создавая дискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждать себя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотный двигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше 4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемом контексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, что Passat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможности резко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственный вес 1750 кг. В качестве бонуса за этот ?просчет? VAG предлагает Вам менее дорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л в городе, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости движения по стандарту 80/1286 EWG.
Двигатель дефорсированный, т.е. его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого - большой ресурс (двигатель действительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонт будет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кроме ресурса - 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучше бензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос "чем лучше?", или говорят "всем лучше". Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированный бензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0, для справки, у мотора 21083 - по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93. Это первый показатель экономичности, второй - сам расход. По моим замерам, исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса). По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось... Это не для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, которая в нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной
maxim80 писал(а):
У меня тоже авто 1992 года, правдо японской сборки (Toyota Sprinter). Могу сказать сразу, что у меня нет только АБС, из того что есть у тебя. Объем двигателя - 1600, мощность 115 л.с. (правда есть экземпляры с мощность 165 л.с.), АКПП, 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. И все это обошлось в каких-то 2700 USD.
Но руль видимо правый :о(, это и объясняет цену.
maxim80 писал(а):
Кстати, подскажи, как фото вставить в свое сообщение, а то ябы показал тебе свой чудо-автомобиль.
Выложить куданить в инет и при написании поста пользоваться тегами "img" "/img", там и кнопочка есть, а при наведении курсора появляется подсказка.maxim80 писал(а):Zaxar, а что так мало л.с. У Japanese cars при V=1800 куб. см стандартная мощность 125 л.с. Я честно говоря боюсь ездить на авто с маленькой мощностью. Просто страшно обгонять. Чем мощнее машина, тем безопастней ездить.
Кстати, Zaxar, а какой привод у тебя?
Мощность зависит не только от объема, а и от клапанов, типа впрыска, форсировки. ААМ - 8V, моновпрыск, да еще дефорсированый. А вообще VW в период середина 80-х - середина 90-х делал движки 1.8 с мощностями 75-90-107-112-129-136-139 лс.
Пассат этот пер.приводный. Полноприводные Пассаты В3 тоже делались и комплектовались двиглом 1.8л с мех. нагнетателем и мощностью 160лс - это Passat G60 Syncro.