Январь 5.1.1 нет ответа от контроллера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Январь 5.1.1 нет ответа от контроллера Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 08:49
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка J5V13L02. Хотел перепрошить ЭБУ подключил загрузчик CombiLoader, вкл. диагностику в загрузчике было две ошибки, дальше решил перепрошить нажимаю чтение в ответ "Нет ответа от контроллера". Потом решил проверить на автомобиле подключил ЭБУ вкл. зажигание БН не работает и стартер не крутит. Похоже прошивка была с защитой. Если возможно восстановить подскажите. Реанимацию ЭБУ проводил несколько раз пишет "не верный тип контроллера".Проверил тестером флеш память: 1 pin 2.1в, 2. 3.6, 3.1.8, 4. 1.8, с 5пина по 12пин 2.9в, с 13 по 21. 3.4в, с 23 по 29 1.8в, 31 3.6, 32 4.9в. Проверял на исправном блоке параметры совершенно другие, параметры на рабочем блоке 1. 4.8в. 2. 4.8 4. 4.4 5. 4.3 6. 0.8 7. 4.3 8. 0.6 9. 4.2 10. 3.1 11. 2.2 12. 2.1 13. 1.7 14. 1.8 15. 2.2 17. 3.2 18. 1.4 19. 3.1 20. 1.9 21. 3.5 23. 0.3 24. 2.4 25. 4.4 26. 0.1 28. 0.1 32. 4.8 Заранее благодарю.
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 08:21
Кабель самодельный или покупной комбилодыревский? Попробуй поиграться скоростями обмена, иногда при неправильных скоростях выдает такие ошибки как нет ответа от контроллера, или блок защищен от записи и тп. Непонятно, почему стартер не крутит...
#3:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 08:51
Кабель покупной, скорость менял не помогает, насчет стартера может быть совпадение
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 09:47
ogerc писал(а):

нажимаю чтение в ответ "Нет ответа от контроллера".


Скорей всего блок не встал в режим программирования.
Последовательность подачи питания при программировании соблюдена?
Мой блок, например, то же неохотно выходит на связь, иногда по нескольку раз приходится тыркать... то включить питание до запуска проги, то после. Что конкретно помогает, так до сих пор и не понял... Pardon
Но если подключился, то всё в норме, связь не теряется.
Хотел ещё с самой величиной напряжения поиграть (где-то читал, что иногда помогает), да уж надобность пропала, залил сдвоенную прошивку, всем устраивает, больше не лезу в него.
ogerc писал(а):

прошивка J5V13L02


Может всётаки L05 или I02?
Дык это вроде заводские, вроде без защиты, если ток тюнер какой не поставил (смысл тюнеру ставить защиту на не свою, заводскую прошивку?). Во всяком случае у меня стояла заводская L05 - без защиты.

А со стартёром и правда интересно... wwow

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 15:41
вообщето 5-е январи так просто не ложаться, очень стойкие блоки. Блок мог завалиться только если было неправильно подано напряжение, переполюсовка и тп. Поэтому я и спрашиваю, каким кабелем шил? Можно название или фото в студию?
Да, когда ключ на старт - лампочки хоть загораются на панели? Это я так, на всякий случай спрашиваю...

#6:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 20:59
Стаяла противоугонка через ЭБУ возможно причина выхода из строя в ней. Если заменить на Январь 61 поможет только прошивка 71 (J5V13I02) или плюс проводку переделывать?
#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 07:50
ogerc писал(а):

Стаяла противоугонка через ЭБУ возможно причина выхода из строя в ней.


о, ото скорее всего оно и есть. А иммо был активирован? Возможно, там что-то намутили противоугонщики... Но блок должен на связь выходить, если не уложен...

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 11:13
ogerc писал(а):

Стаяла противоугонка через ЭБУ


Эт как, на задающем шкиве ещё один кариес есть?
Вобще, сама по себе противоугонка не должна мешать считыванию, если при заливке тот, кто ставил противоугонку, не поставил соответствующую галку защиты от считывания.
ogerc писал(а):

Если заменить на Январь 61 поможет только прошивка 71 (J5V13I02) или плюс проводку переделывать?


Нет, проводку переделывать не надо, если она у тебя действительно 71-ая. Просто некоторые пины в 61-ом ЭБУ не будут использоваться.
Но, если у тебя шкив с доп.кариесом для противоугонки, а ты зальёшь не тюненную серийку, то надо будет и шкив менять.

#9:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 11:23
Поставил Январь 5.1- 61 залил прошивку J5V13L05, вчера заводился двигатель, сегодня с утра не заводится. Проверяю сканером на искру искры нет а так она есть, после длительной стоянки не заводится

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:

MikhaylenkoPA писал(а):

ogerc писал(а):

Стаяла противоугонка через ЭБУ возможно причина выхода из строя в ней.


о, ото скорее всего оно и есть. А иммо был активирован? Возможно, там что-то намутили противоугонщики... Но блок должен на связь выходить, если не уложен...

Иммобилайзер Слово состояния OF, Идентификатор FFFF, Ошибка связи с иммо Да, запуск разрешен НЕТ, иммо активирован ДА.

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:24
ogerc писал(а):

Проверяю сканером на искру искры нет а так она есть, после длительной стоянки не заводится


Нифига не понял. Так она заводилась уже?
Ответь на вопросы: каким кабелем и загрузчиком шил? Кабель проверял на обрывы? С портом УСБ все в порядке, разъем хорошо контачит? Другие блоки шьются сейчас?
Если блок завален программно, то рекомендации здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/107155-%d1%8f%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8c-511-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb-%d0%b2%d1%8b%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d1%8c/page__pid__703995#entry703995
ogerc писал(а):

запуск разрешен НЕТ, иммо активирован ДА.


Так ты все-таки связался, или нет?

#11:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:28
MikhaylenkoPA писал(а):

ogerc писал(а):

Проверяю сканером на искру искры нет а так она есть, после длительной стоянки не заводится


Нифига не понял. Так она заводилась уже?
Ответь на вопросы: каким кабелем и загрузчиком шил? Кабель проверял на обрывы? С портом УСБ все в порядке, разъем хорошо контачит? Другие блоки шьются сейчас?
Если блок завален программно, то рекомендации здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/107155-%d1%8f%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8c-511-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb-%d0%b2%d1%8b%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d1%8c/page__pid__703995#entry703995
ogerc писал(а):

запуск разрешен НЕТ, иммо активирован ДА.


Так ты все-таки связался, или нет?

Другие и такие же блоки шил идеально, завел на Январе 5.1-61 прошивка J5V13L05

Добавлено спустя 5 минут:

Адаптер ПАК Загрузчик v.3, кабель не самодельный, покупал в начале лета

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

ogerc писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

ogerc писал(а):

Проверяю сканером на искру искры нет а так она есть, после длительной стоянки не заводится


Нифига не понял. Так она заводилась уже?
Ответь на вопросы: каким кабелем и загрузчиком шил? Кабель проверял на обрывы? С портом УСБ все в порядке, разъем хорошо контачит? Другие блоки шьются сейчас?
Если блок завален программно, то рекомендации здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/107155-%d1%8f%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8c-511-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb-%d0%b2%d1%8b%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d1%8c/page__pid__703995#entry703995
ogerc писал(а):

запуск разрешен НЕТ, иммо активирован ДА.


Так ты все-таки связался, или нет?

Другие и такие же блоки шил идеально, завел на Январе 5.1-61 прошивка J5V13L05

Добавлено спустя 5 минут:

Адаптер ПАК Загрузчик v.3, кабель не самодельный, покупал в начале лета

Свечи выкрутил сырые, проверил уровень масла максимум похоже вместе с бензином

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:20
Проверь кабель, может обрывчиг где-то, неконтактец. Попробуй прошей свой
ogerc писал(а):

Январе 5.1-61

.
У меня был Я511, с запарленой прошивкой. При попытке чтения он попросил указать пароль. Попытался стереть - тоже требовал пароль. Поставил на машину - блок самоочистился. Я так и не понял, что это было. Снял, нормально прошил.

#13:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:23
71 прошивал в легкую мой 71 не хочет, кабель проверял раза три в норме.
#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 15:41
я к тому, что после своего прошивал? Или до?
#15:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 17:07
Да прошивал
#16:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 09:19
Заметил еще одну проблему, ставлю новые свечи завожу двигатель прогреваю раза два до включения вентилятора, с утра не заводится откручиваю свечи сырые ставлю новые свечи и та же история, свечи можно менять каждый день.
#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 08:36
форсы сцуть...
#18:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 09:08
MikhaylenkoPA писал(а):

форсы сцуть...

Форсунки новые, подача бензина возможно немного больше, может ДМРВ?

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 10:46
ogerc
Какой код АЦП ДМРВ при вкл. зажигания?
Еще может быть косячок с датчиком температуры, от него зависит состав смеси на пуске.

#20:  Автор: ogercОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 11:55
MikhaylenkoPA писал(а):

ogerc
Какой код АЦП ДМРВ при вкл. зажигания?
Еще может быть косячок с датчиком температуры, от него зависит состав смеси на пуске.

АЦП 993,

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 12:24
ogerc писал(а):

АЦП 993


0,993? Тогда даже малость занижен...
Проверь датчик температуры, и проверь, точно ли показывает 0% ДПДЗ




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU